В категории материалов: 218 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель урока: формирование у учащихся понятия десятичных дробей |
|
Урок по теме «Теоремы об отношении площадей треугольников» относится к разделу «Площадь» курса геометрии 8 класса и проводится после урока изучения формул площади параллелограмма и треугольника. |
|
Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 9 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ. |
|
Разработка урока математики во 2 классе, с учётом требований ФГОС. Содержание урока включает элементы обучения учащихся универсальным учебным действиям: задачи урока определяют дети, открытия делают работая в парах и группах. |
|
Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013.
Тип урока: урок закрепления знаний
Технологии: здоровьесбережения, развитие исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно – ориентированного обучения.
Решаемые проблемы: Как применяется сложение положительных и отрицательных чисел для нахождения значений выражений? |
|
Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе «Противоположные числа» соответствует рабочей программе по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова (структура и содержание соответствует ФГОС). |
|
 Урок математики в 11 классе по систематизации и обобщению умений и навыков решения тригонометрических и комбинированных уравнений; закрепление навыков проведения отбора корней уравнений типа С1 ЕГЭ разными способами. |
|
В данной работе представлен подробный конспект урока геометрии по теме «Площадь параллелограмма» в 8 классе. Урок разработан и проведен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
|
Материал содержит технологическую карту к уроку геометрии «Площадь параллелограмма», разработанному и проведенному в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
|
Данный урок рассчитан на получение новых знаний учащихся по теме «Что мы знаем о Лобачевском?», осуществление межпредметной связи с историей и литературой. Это мероприятие можно провести для учащихся в рамках Недели математики в школе.Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ. |
|
Повторение изученного материала по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число. |
|
Объективная оценка работы ученика на уроке – одна из ключевых проблем учителя.
Отметка это одновременно и «кнут» и «пряник» и очень непросто соблюсти баланс, чтобы, с одной стороны, ученик видел возможность получить хорошую отметку за хорошую работу, а с другой стороны, чтобы это было объективно. Помогает учителю в этом нелегком деле рейтинговая накопительная система оценивания (РНС). РНС применялась мною на уроках математики в 4 классе. В работе представлен конспект одного из таких уроков. |
|
Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией; обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность. |
|
Конспект содержит урок алгебры, направленный на развитие патриотического воспитания школьников. |
|
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в 9 - 11 классах |
|
 Цель: Закрепление изученного материала и применение при решении практических задач. |
|
Урок математики с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов технологии В.Ф.Базарного во 2 классе по УМК «Планета знаний» Технологии: здоровьесберегающая, частично- поисковая, игровая. |
|
Данный материал предназначен для решения выражений на порядок действий и для решения задач, с выбором необходимой схемы. |
|
 В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, используемый еще в 90-х годах «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла. |
|
В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу. |
|
|
|
|