Ученики - юные исследователи - первооткрыватели! Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.
И в настоящее время учитель начальных классов решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях? В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
В работе раскрывается понятие орфографии, даются психологические особенности процесса письма младших школьников и приводятся возможные пути повышения грамотности школьников в свете системно-деятельностного подхода.
главное требование к организации урока по ФГОС - это формирование универсальных учебных действий на всех его этапах. Данный конспект урока представляет собой возможный сценарий проведения урока-праздника "Прощание с Букварем" в 1 классе.
Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма.
Формирование функциональной грамотности — один из глобальных трендов современного образования, отражающий идею эффективной интеграции личности в общество.
Функциональная грамотность предполагает развитие разносторонних способностей обучающихся с целью овладения системой знаний, умений и навыков для обеспечения возможности вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
В структуре функциональной грамотности выделяются читательская, математическая и естественно-научная составляющие как универсальные компоненты, формирующие основу для социальной и профессиональной адаптации личности.
Работа с тревожным ребенком сопряжена с определенными трудностями и, как правило, занимает достаточно длительное время. Специалисты рекомендуют проводить работу с тревожными детьми в различных направлениях. Любой музыкант должен помнить о том, что на сцене он обязан забыть о страхе и все свои мысли направить к осмыслению той музыки, которую он будет исполнять
В статье изложен опыт использования игровых технологий в процессе обучения детей с ТМНР в младших классах. Материал будет полезен учителям-дефектологам, логопедам, практикам, которые работают с детьми с ОВЗ.
Тема урока: «Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.»
Цель урока: создание условий по ознакомлению с правилами пешехода, пассажира, велосипедиста и дорожными знаками.
Задачи урока Планируемые результаты
Дидактические:
- сформировать представление учащихся об опасных ситуациях на дорогах, улицах;
- сформировать представление учащихся о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;
-сформировать представление учащихся какие бывают дорожные знаки;
-сформировать представление учащихся о группах дорожных знаков и следовать их указаниям.
Цель: 1. Развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном творчестве с другими обучающимися.
2. РРР (развитие разговорной речи)
3.Пополнение словарного запаса. Задачи: учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со сверстниками деятельность.
Тема урока: Как найти в слове корень? Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения находить в слове корень. Задачи урока: Дидактические: формировать умение подбирать однокоренные слова и выделять в них общую часть. Развивающие: развивать связную речь, словесно-логическое мышление, произвольную память. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету «Русский язык»; воспитывать умение взаимодействовать с учителем в процессе выполнения заданий.
Цели:познакомить с произведениями Г. Сапгира «Про медведя», М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Планируемые результаты:учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интонационно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения.
Дидактический материал содержит задания и игры для проведения
занятий по русскому языку как иностранному в начальной школе.
Цель данного пособия – способствовать модернизации учебного процесса,
направленного на обучение школьников русскому языку как иностранному,
оказывать помощь преподавателям при подготовке к урокам русского языка с иностранными
обучающимися.
Сценарий разработан по детской сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Спектакль предназначен для постановки в школьном театре. Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам. Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Как правило, у детей с ОВЗ отмечается снижение познавательной активности, психических процессов, нарушение речи, изменяется поведение ребенка, нарушаются функции центральной нервной системы, память, внимание, усидчивость, работоспособность.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.