Формирование функционально грамотной личности – это сложный, многосторонний, длительный процесс. Чтобы достичь результатов, необходимо грамотно сочетать в своей работе различные современные образовательные технологии.
Данная статья посвящена выявлению особенностей развития творческого рассказывания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. С помощью проведённых методик был выявлен уровень развития творческого рассказывания у учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета.
Урок по теме окружающего мира "Водоёмы нашего края" в 4 классе содержит материал о водоёмах ПМР. Разработка содержит рабочий лист к уроку, который используется, как дополнение к заданиям в тетради на печатной основе по окружающему миру.
Сценарий праздничной линейки ко Дню знаний для учащихся начальной школы. На линейке могут присутствовать ребята подготовительной группы детского сада. Они провожают своих друзей в 1 класс.
Конспект и презентация к уроку по теме В.Бианки "Музыкант" Цели: Учить работать с художественным, текстом ( формировать осмысленное, быстрое, выразительное чтение), формировать читательскую компетентность.
Урок в начальной школе — это не просто передача знаний от учителя к ученику, а сложный, многогранный процесс, который требует от педагога не только глубокого понимания предмета, но и умения вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Одним из эффективных способов достижения этой цели является создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемная ситуация — это особое состояние ученика, при котором он сталкивается с противоречием между уже известными ему знаниями и новыми фактами, которые не укладываются в привычную картину мира. Это состояние стимулирует curiosity (любознательность), активизирует мышление и мотивирует к поиску решения.
В данной статье я, как учитель начальных классов, хочу поделиться своим опытом использования проблемных ситуаций на уроках, рассказать о том, как их создавать, и какие результаты это приносит в учебном процессе.
Разработка инструкции техники безопасности на занятиях по хореографии. Необходимо соблюдать правила поведения учащихся на занятиях хореографии с целью предотвращения травматизма и несчастных случаев, план действий в случае возникновения аварийных ситуаций.
Классический сценарий выпусного вечера в 4 классе. Данный сценарий поможет классному руководителю увлекательно провести торжественный праздник "прощания с начальной школой". Порадует детей и взрослых.
Знакомство учащихся с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Цель: познакомить учащихся 4 классов с опасностями, которые подстерегают их в сети Интернет. Систематизировать и обобщить сведения о безопасной работе школьников младших классов в сети.
Аннотация
В сборник "В кругу друзей" включены сценарии для детей школьного возраста. Цель создания сборника - помочь педагогам при составлении мероприятий для детей школьного возраста, сделать праздники незабываемыми, создать положительную эмоциональную атмосферу.
При создании сборника использовалось большое количество различного методического материала с учетом возрастных особенностей детей. Сценарии разнообразны по тематике. Среди них мероприятия, приуроченные к календарным и традиционным народным праздникам.
Данная работа адресована музыкальным руководителям, воспитателям, специалистам, работающим с детьми.
Методическая разработка для учащихся с ОВЗ (слабослышащие и позднооглохшие школьники). Цель урока: Познакомить с особенностями имён существительных в родительном падеже.
Задачи урока 1. Уточнить и расширить знания учащихся о родительном падеже имён существительных (основные значения, вопросы, предлоги).
2. Учить детей распознавать имена существительные в форме родительного падежа в тексте, используя падежные и смысловые вопросы, предлоги.
Формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже.
Отрабатывать приём распознавания падежей.
Развивать внимание, память, речь.
Формировать умение работать в паре.
Воспитывать любовь и интерес к русскому языку, уверенность в себе, объективность в самооценке.
Тема: «Уважение к старшему поколению»
Цель: воспитание почтительного уважения к старшему поколению, бережного отношения к ним.
Задачи: 1) формировать у учащихся правильное представление о добре и милосердии;
2) воспитывать уважение, чувство благодарности к старшему поколению;
3) учить детей сопереживать, сочувствовать старым людям;
Оборудование:
Пословицы: «И старость не страшна, коль молодые уважают.»
Интерактивная доска, толковый словарь, ноутбук, проектор, призентация.
Словарь:
Уважение- это хорошее отношение к другому человеку.
Планируемые метапредметные результаты:
Личностные: почтительно, бережно, с уважением относиться к старшему поколению.
Коммуникативные: правильно выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 24.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.