В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 88 89 » |
В данной статье рассматривается эффективность применения проектной деятельности на уроках математики в начальной школе для развития творческих способностей учащихся. Автор анализирует преимущества данного подхода, такие как развитие креативного и нестандартного мышления, формирование исследовательских и коммуникативных навыков, повышение мотивации к обучению и самореализации. В статье приводятся конкретные примеры математических проектов, которые могут быть реализованы в начальной школе. Материал статьи будет полезен учителям начальных классов, методистам и всем, кто интересуется вопросами развития творческих способностей детей. |
|
В статье рассматривается возможности электронного образовательного ресурса (ЭОР) в процессе развития базовых логических действий у младших школьников. |
|
В настоящее время существует большое количество инновационных обучающих игровых технологий для интеллектуального развития младших школьников, но сегодня мы рассмотрим одну из современных технологий"игры-квиз" |
|
Цель:
формирование у детей представлений о доброте, как категории этики, регулирующей нравственное поведение.
Задачи:
расширить знания о доброте и её роли в жизни каждого человека;
совершенствовать коммуникативные умения (слушать товарища, высказывать своё мнение, относиться доброжелательно к мнению других);
развивать кругозор учащихся, обогащать словарный запас, умения работать с информацией, умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения; делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций, сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; умение совместно работать в группе.
|
Блоги |
Педагог: Идоленкова Любовь Фёдоровна|
Просмотров: 79 |
Загрузок: 12 |
Добавил: ЛюбИдо |
Дата: 18.11.2024
| Комментарии (0)
|
В России проживает множество народов и у каждого из них своя неподражаемая культура, традиции.
Некоторые религии, бытующие на просторах нашей Родины, уникальны и неповторимы. Их сосуществование и многообразие делает собственно Россию Россией.
Целью этой работы является изучение старообрядчества в современной России как уникального явления христианской культуры. |
|
Данная технологическая карта урока русский язык разработана для обучающихся с ОВЗ (вариант 1.3). На уроке обучающиеся знакомятся с понятием склонение имён существительных; определяют тип склонения имён существительных (по родам). |
|
Интерактивная игра КВН проводится в 3 классе на факультативном занятии «Памятники природы озера Байкал Байкала, но также может проводиться в 1-4 классах, например, в рамках внеурочной деятельности. |
|
Конспект открытого урока по теме “Имя существительное как часть речи”
Урок-актуализация пройденного материала
Межпредметная интеграция с направлением “Повар-кондитер” |
|
Сценарий выпускного вечера из начальной школы. Ведущие праздника новые русские бабки предлагают гостям праздника побывать на киностудии «4 класс», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 класс». А главные герои этого фильм - дети. |
|
Тип урока: Выявление недостающей информации
Цели
Образовательные: уточнение представлений об алгоритме и возможностях (не менее 2 чисел в условии) решения задачи. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
Развивающие: развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе, экологической культуры уч-ся. |
|
Формирование духовно- нравственных ценностей средствами учебного предмета Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы православной культуры»)
«Как стать счастливым?» (Заповеди Блаженства) |
|
Рассказ о том, как я стала учителем |
|
Использование музыкальных скороговорок на уроках литературного чтения может значительно обогатить учебный процесс и способствовать развитию творческих и мыслительных способностей у детей. В этой статье мы рассмотрим, как музыкальные скороговорки помогают сделать восприятие литературных произведений более ярким и эмоциональным, а также развивают у детей умение сочинять поэтические строки. |
|
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 1 класса, входе которой учащиеся должны сосчитать количество букв и звуков в словах, составить из слов предложение и т.д. |
|
 Факторы, влияющие на обучение чтению в начальной школе. Методика обучения чтению и упражнения для развития навыков чтения. |
|
Цель: Раскрыть содержание понятия «Успех» и «Удача». Развивать умение сравнивать, сопоставлять. Формировать ответственность, самостоятельность. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 110 |
Загрузок: 13 |
Добавил: 196776 |
Дата: 21.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Дидактическая игра по подбору однокоренных слов. Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе. |
|
В статье рассматриваются вопросы формирования моральных ценностей школьников на основе анализа литературного наследия В. А. Сухомлинского. |
|
Цели: познакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого “Прыжок”; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.
Формировать УУД:
Личностные УУД: формировать эстетические потребности, ценности и чувства, развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Регулятивные УУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: воспринимать мнение о прочитанном произведении сверстников; принимать участие в обсуждении прочитанного, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
|
|
|
|