В разделе материалов: 1756 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 87 88 » |
Тип урока: Выявление недостающей информации
Цели
Образовательные: уточнение представлений об алгоритме и возможностях (не менее 2 чисел в условии) решения задачи. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
Развивающие: развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе, экологической культуры уч-ся. |
|
Формирование духовно- нравственных ценностей средствами учебного предмета Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы православной культуры»)
«Как стать счастливым?» (Заповеди Блаженства) |
|
Рассказ о том, как я стала учителем |
|
Использование музыкальных скороговорок на уроках литературного чтения может значительно обогатить учебный процесс и способствовать развитию творческих и мыслительных способностей у детей. В этой статье мы рассмотрим, как музыкальные скороговорки помогают сделать восприятие литературных произведений более ярким и эмоциональным, а также развивают у детей умение сочинять поэтические строки. |
|
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 1 класса, входе которой учащиеся должны сосчитать количество букв и звуков в словах, составить из слов предложение и т.д. |
|
 Факторы, влияющие на обучение чтению в начальной школе. Методика обучения чтению и упражнения для развития навыков чтения. |
|
Цель: Раскрыть содержание понятия «Успех» и «Удача». Развивать умение сравнивать, сопоставлять. Формировать ответственность, самостоятельность. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 107 |
Загрузок: 13 |
Добавил: 196776 |
Дата: 21.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Дидактическая игра по подбору однокоренных слов. Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе. |
|
В статье рассматриваются вопросы формирования моральных ценностей школьников на основе анализа литературного наследия В. А. Сухомлинского. |
|
Цели: познакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого “Прыжок”; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.
Формировать УУД:
Личностные УУД: формировать эстетические потребности, ценности и чувства, развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Регулятивные УУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: воспринимать мнение о прочитанном произведении сверстников; принимать участие в обсуждении прочитанного, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
|
|
Эта статья посвящена проблеме выгорания педагогов, которая все чаще встречается в современной образовательной системе. Вы узнаете, что такое синдром выгорания, каковы его причины, а также как распознать первые признаки этого состояния. В статье вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам справиться с выгоранием и вернуть любовь к профессии. Вы узнаете, как восстановить силы, найти вдохновение и вновь обрести радость от работы с детьми. |
Блоги |
Педагог: Щеголева Ульяна Владимировна|
Просмотров: 106 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Ulwaer |
Дата: 18.10.2024
| Комментарии (0)
|
Цель собрания - обеспечение осмысленного выбора родителями модуля для изучения их детьми курса ОРКСЭ.
Предложенный подход позволяет сформировать у родителей представления о курсе ОРКСЭ и предусмотренных в нем возможностях. В ходе собрания через работу в группах решаются задачи налаживания взаимодействия с родителями и организации учебного процесса с учетом их интересов и пожеланий. |
|
Открытие нового знания.
Создание условий для формирования умения находить площадь прямоугольника |
|
Значение раннего обучения. Чем могут помочь родители. Что такое дактильная речь и ее роль в обучении. Игровые приемы к пользованию дактильной речью. |
|
Презентация учебного занятия по дисциплине «Математика». Технология сотрудничества. Обучающиеся учатся оценивать свои силы, быстро считать и работать с предложенным материалом. Форма: групповая и коллективная. В ходе учебного занятия, смотрится участие всех обучающихся при принятии очередного решения. |
|
Классный час предназначен для воспитания нормы поведения ребёнка, оставшегося одного дома, для изучения правил безопасности. |
|
 Презентация по теме: "Праздники как одна из форм исторической памяти" |
|
При планировании очередного внеклассного мероприятия погожим осенним деньком этого прекрасного сентября 2024 года я решила особо не мудрить и просто прогуляться с ребятами по историческим местам рядом с нами. И не просто прогуляться, а предварительно хорошенько подготовившись. Благо многое я уже знала, поскольку живу в этом районе давно. Что из этого получилось? Смотрите сами. Для большинства ребят основная часть увиденного стало открытием. Как открытием для меня стало то, что основная масса ребят - а это 11-ый класс - совершенно ничего не знают про историю улиц, по которым мы ходим почти каждый день. Будем считать, что в каком-то смысле процесс сдвинулся с мёртвой точки. Рекомендую - Вам и самим будет интересно. Я не стала перегружать материал лишней информацией (коей имеется в наличии предостаточное количество, как Вы догадываетесь) - так, лёгкие мазки, на первый взгляд... |
|
 Цель: Формирование у учащихся понимания важности добрых поступков в кругу семьи и развитие навыков взаимопомощи, заботы и уважения друг к другу.
Задачи:
Показать значимость добрых поступков в семейных отношениях.
Формировать у детей чувство благодарности и ответственности перед членами семьи.
Способствовать развитию дружелюбия и готовности помогать другим. |
|
|
|
|