Правильная организация питания имеет большое значение для здоровья, сказывается на трудоспособности и оказывает влияние на продолжительность жизни. Задача правильного и рационального питания заключается в том, чтобы пища, поступающая в организм, была полноценной, содержащей углеводы, жиры и белки. Занятие способствует развитию интереса к познанию здорового образа жизни, а именно правильному питанию.
Развитие мелкой моторики и координации движений рук, формирование графических навыков и воображения, выявление умений строить свою деятельность по словесной инструкции, закрепление навыков различия цветов.
Кроссворд по теме «Чиполлино и его друзья» составлен для учащихся 2 класса по программе "Школа 2100". Он состоит из интерактивной презентации и вопросов к кроссворду.
Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для литературного чтения способов действий. Задания включают в себя 2 вида заданий: базового и повышенного уровня. Базовый уровень усвоения ООП включает репродуктивные способы решения учебной задачи. Повышенный уровень направлен на выявление продуктивного, творческого уровня усвоения ООП. Он может выполняться по желанию обучающихся.
Проверочная работа предполагает работу в группах, где дети отрабатывают знания таблицы умножения, действий сложение и вычитание, вспоминают алфавит и русские народные пословицы.
Математика |
Педагог: Ратникова Анна Николаевна|
Просмотров: 8764 |
Загрузок: 2336 |
Добавил: Анна2013 |
Дата: 20.11.2013
| Комментарии (2)
Урок литературного чтения соответствует всем требованиям ФГОС, апробирован с детьми 2 класса. Урок получился интересным на всех его этапах.Особенно увлечённо дети работали на этапе подготовки к изучению произведения.
В работе представлено планирование по математике для 4 класса (реализация ФГОС). Работа состоит из пояснительной записки, раскрывающей особенности изучения математики в 4 классе, планируемые результаты обученности, а также календарно-тематического планирования с основными видами деятельности обучающихся (УУД и характеристикой видов деятельности).
Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать назывной словарь Развивать слуховое восприятие. Прививать любовь к окружающему. Учить играть в коллективе.
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи детей-билингвов во 2 классе. Занятие может быть использовано как кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 2 класса авторизированной программы для работы по развитию речи детей-билингвов.
Цель урока:продолжить формирование навыков работы на компьютере, овладение опытом практической деятельности по созданию информационных объектов; научить создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. Материал подходит для проведения внеурочной деятельности в начальной школе.
Цели и задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур, умение различать, называть
их, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10,
закреплять умение решать примеры и задачи в пределах 10. 2. Учить правилам безопасного поведения, развивать память, мышление, речь. 3. Воспитывать желание быть осторожным, думать о последствиях опасных ситуаций.
Цель проекта: создание оптимальных условий для разностороннего развивающего досуга детей в летний период, формирование навыков ЗОЖ и обучение основным правилам культуры жизнедеятельности, стремления знать больше о профессиях
Предмет Математика УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина Тип урока Урок решения учебной задачи Тема Ломаная Цель урока Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии.
Урок по данной теме реально был проведён 27 октября 2009 года с учащимися 2 «Д» класса. (УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). С самого начала обучения грамоте, а в дальнейшем на уроках русского языка, я работаю над формированием и развитием "орфографической зоркости" учащихся.
Урок из содержательной линии: числа и операции над ними. Здесь идет усвоение табличных случаев сложения.Формируются вычислительные навыки. Отмечены основные виды деятельности, ориентированные на достижение метапредметных результатов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.