В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 1361-1380 |
Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 87 88 » |
 Презентация сделана по книге "Веселая кухня", стихи Александра Падалкина. Предназначена для детей дошкольного возраста, может быть использована учениками 1 класса для чтения. Презентация озвучена. |
|
 В презентации представлены игрушки из ниток: мартенички и другие игрушки. Презентация подготовлена по книге Паятелевой О.С. "Ниточки, моточки" |
|
 Каждый этап урока продуман, составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Интересно, с решением проблемной ситуации. разработаны задания на этапе чистописания, словарной работы.В начале урока дети сами определяют тему и ставят перед собой цель урока, в конце - подводят итоги своей работы и класса. Присутствует этап рефлексии. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОВЗ. Материал способствует развитию внимания и речи дошкольников, согласованию имен существительных в единственном и множественном числе. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра способствует развитию внимания, восприятия, речи, мышления и мелкой моторики. Может быть использована как игра "Кого не стало" |
|
 Презентация сделана по книге «Домик - пряник», автор стихотворения А. М. Падалкин, художник А. В. Мясникова. Книга знакомит детей с понятиями: фундамет, стены, потолок, окна, ... Книга может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста для самостоятельного чтения. Презентация со звуком. |
|
 Презентация сделана по книге «Зайкина шубка», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Презентация может быть использована как для чтения детям дошкольного возраста, так и для самостоятельного чтения детей младшего школьного возраста. Презентация со звуком. |
|
 В презентации представлено поэтапное выполнение лепки лошадки в Пермском зверином стиле из скульптурного пластилина. Эту работу можно изготавливать с ребятами как дошкольного возраста, так и с ребятами младшего школьного возраста. Автор этого вида игрушки- Пермского звериного стиля- Канюков И.И. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра способствует развитию внимания, мышления, речи, и мелкой моторики. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра направлена на развития внимания, мышления и речи ребенка. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра направлена на развития внимания, мышления и речи ребенка. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра направлена на развития внимания и мышления ребенка. |
|
 Много можно говорить о пользе развития мелкой моторики рук. Но об этом знает каждый. Я хочу поделиться некоторыми идеями, которые использую в своей работе. |
|
 Презентация предназначена для дошкольников и младших школьников. Игра развивает внимание, слуховое восприятие, мышление, речь. |
|
Аннотация: данная методическая разработка может быть полезна для классного руководителя, учителя, библиотекаря, организатора воспитательной работы в школе. Рекомендована для младшего школьного возраста.Преследует своей целью воспитание положительного отношения к природе, к своему родному краю, к своей малой родине. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию внимания, памяти, мелкой моторики, словесно-логического мышления, речи. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, речи, согласованию числительных с именами существительными. |
|
 Подарочная упаковка предназначена для небольшого сувенира, подарочка на новый год. Использовать технику изготовления можно и на другие праздники, поменяв только картинку на основе. Эту работу можно выполнять с детьми 6-9 лет. |
|
Учащиеся подбирают текстовую информацию о слове, выделяют из большого количества информации главное и представляют свой проект перед коллективом класса. |
|
|
|
|