Сценарий праздника содержит веселые стихотворения, сценки, конкурсы для детей. Родители - приглашенные зрители. Девочки с бантами, Мальчики с цветами, Мамы – наряжены, Папы – наглажены. Дедушки и бабушки Суетятся рядышком...
Тематический фонд вопросов и заданий по Истории России. Фрагмент: • Назовите недостающие детали к изображению фигуры расположенной на щите Российского герба. Картинка. Ответ. Нет корон над головами орла, скипетра и державы, всадника на щите.
Тематические вопросы и задания поискового характера адресованы учителю начальной школы. Главным источником получения информации служат книги (учебники или дополнительная литература). Задача отдельных участников или творческих групп – собрать нужные сведения, зафиксировать и представить добытые знания.
Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу.
Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой.
Мини-призентация, которая может использоваться как элемент занятия для детей умеющих писать и читать. Правильный ответ необходимо написать в рамочке используя все правила правописания.
Сценарий для проведения праздника в начальной школе. По мотиву сказки «О потерянном времени» Виктора Витковича и Григория Ягдфельда , а также русских народных сказок. Артистами могут быть ученики старших классов.
Тема урока:запятая в сложном предложении с союзами «и, а, но» и в простом предложении с однородными членами и союзами «и, а, но». К уроку прилагается презентация с музыкальными фрагментами и физминутками.
Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о жанре
«басня», познакомить с новой басней И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»;
воспитать у детей чувство взаимопомощи, внимательное отношение к другим
людям, трудолюбие; развивать речь детей, их эмоциональную сферу, навык
сознательного, выразительного, беглого чтения.
Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы С.Г. Ашиковой «Изобразительное искусство». Программа по изобразительному искусству разработана на основе дидактических принципов и типических свойств методической системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
Правильная организация питания имеет большое значение для здоровья, сказывается на трудоспособности и оказывает влияние на продолжительность жизни. Задача правильного и рационального питания заключается в том, чтобы пища, поступающая в организм, была полноценной, содержащей углеводы, жиры и белки. Занятие способствует развитию интереса к познанию здорового образа жизни, а именно правильному питанию.
Развитие мелкой моторики и координации движений рук, формирование графических навыков и воображения, выявление умений строить свою деятельность по словесной инструкции, закрепление навыков различия цветов.
Кроссворд по теме «Чиполлино и его друзья» составлен для учащихся 2 класса по программе "Школа 2100". Он состоит из интерактивной презентации и вопросов к кроссворду.
Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для литературного чтения способов действий. Задания включают в себя 2 вида заданий: базового и повышенного уровня. Базовый уровень усвоения ООП включает репродуктивные способы решения учебной задачи. Повышенный уровень направлен на выявление продуктивного, творческого уровня усвоения ООП. Он может выполняться по желанию обучающихся.
Проверочная работа предполагает работу в группах, где дети отрабатывают знания таблицы умножения, действий сложение и вычитание, вспоминают алфавит и русские народные пословицы.
Математика |
Педагог: Ратникова Анна Николаевна|
Просмотров: 8726 |
Загрузок: 2330 |
Добавил: Анна2013 |
Дата: 20.11.2013
| Комментарии (2)
Урок литературного чтения соответствует всем требованиям ФГОС, апробирован с детьми 2 класса. Урок получился интересным на всех его этапах.Особенно увлечённо дети работали на этапе подготовки к изучению произведения.
В работе представлено планирование по математике для 4 класса (реализация ФГОС). Работа состоит из пояснительной записки, раскрывающей особенности изучения математики в 4 классе, планируемые результаты обученности, а также календарно-тематического планирования с основными видами деятельности обучающихся (УУД и характеристикой видов деятельности).
Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать назывной словарь Развивать слуховое восприятие. Прививать любовь к окружающему. Учить играть в коллективе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.