В разделе материалов: 1750 Показано материалов: 1421-1440 |
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 87 88 » |
Развитие мелкой моторики и координации движений рук, формирование графических навыков и воображения, выявление умений строить свою деятельность по словесной инструкции, закрепление навыков различия цветов. |
|
 Кроссворд по теме «Чиполлино и его друзья» составлен для учащихся 2 класса по программе "Школа 2100". Он состоит из интерактивной презентации и вопросов к кроссворду. |
|
Материал содержит тематические вопросы и задания для учащихся.
|
|
Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для литературного чтения способов действий. Задания включают в себя 2 вида заданий: базового и повышенного уровня. Базовый уровень усвоения ООП включает репродуктивные способы решения учебной задачи. Повышенный уровень направлен на выявление продуктивного, творческого уровня усвоения ООП. Он может выполняться по желанию обучающихся. |
|
Проверочная работа предполагает работу в группах, где дети отрабатывают знания таблицы умножения, действий сложение и вычитание, вспоминают алфавит и русские народные пословицы. |
|
 Урок литературного чтения соответствует всем требованиям ФГОС, апробирован с детьми 2 класса. Урок получился интересным на всех его этапах.Особенно увлечённо дети работали на этапе подготовки к изучению произведения. |
|
В работе представлено планирование по математике для 4 класса (реализация ФГОС). Работа состоит из пояснительной записки, раскрывающей особенности изучения математики в 4 классе, планируемые результаты обученности, а также календарно-тематического планирования с основными видами деятельности обучающихся (УУД и характеристикой видов деятельности). |
|
Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать назывной словарь Развивать слуховое восприятие. Прививать любовь к окружающему. Учить играть в коллективе. |
|
Повторение согласных звуков [в], [в'] и буквы, которая обозначает эти звуки |
|
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла. |
|
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи детей-билингвов во 2 классе. Занятие может быть использовано как кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 2 класса авторизированной программы для работы по развитию речи детей-билингвов. |
|
Цель урока:продолжить формирование навыков работы на компьютере, овладение опытом практической деятельности по созданию информационных объектов; научить создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. Материал подходит для проведения внеурочной деятельности в начальной школе. |
|
Цели и задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур, умение различать, называть
их, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10,
закреплять умение решать примеры и задачи в пределах 10. 2. Учить правилам безопасного поведения, развивать память, мышление, речь. 3. Воспитывать желание быть осторожным, думать о последствиях опасных ситуаций. |
|
 Кроссворд составлен из загадок на зимнюю тематику. Подходит для детей 1-3 классов. |
|
Цель проекта: создание оптимальных условий для разностороннего развивающего досуга детей в летний период, формирование навыков ЗОЖ и обучение основным правилам культуры жизнедеятельности, стремления знать больше о профессиях
|
|
Предмет Математика УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина Тип урока Урок решения учебной задачи Тема Ломаная Цель урока Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии. |
|
Урок по данной теме реально был проведён 27 октября 2009 года с учащимися 2 «Д» класса. (УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). С самого начала обучения грамоте, а в дальнейшем на уроках русского языка, я работаю над формированием и развитием "орфографической зоркости" учащихся. |
|
Урок из содержательной линии: числа и операции над ними. Здесь идет усвоение табличных случаев сложения.Формируются вычислительные навыки. Отмечены основные виды деятельности, ориентированные на достижение метапредметных результатов. |
|
 В сценарий праздника "Художница Осень" вошли стихи моего отца Лебедева А.Н., сценка про репку Надежды Болтачевой, песни, игры и др. Весь праздник построен как небольшой спектакль, в котором главные роли исполняют дети. |
|
|
|
|