Дидактическая игра направлена на коррекцию имеющихся нарушений в интеллектуальном развитии ребенка, она может быть использована при усвоении любого программного материала.
Программа «Земля – наш дом», имеет эколого-биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией. Представленная целостная программа разработана для учащихся начальной школы, состоит из четырех частей, органически связанных друг с другом, рассчитана на 135 часов.
Программа «Умелые ручки» разработана для занятий с учащимися 1классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.
В соответствии с базисным учебным планом занятие по программе кружка в 1 классе проводится 1 час в неделю. Общее количество часов в год – 33 часа. Курс ориентирован на детей 6 – 10 лет, рассчитан на 1 занятие в неделю в 1 классе – 35 минут. Отличительные особенности программы : В содержании курса интегрированы задания из различных областей знаний : русского языка, литературы, математики, окружающего мира. Особое внимание обращено на развитие логического мышления младших школьников.
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы по русскому языку для четырёхлетней начальной школы Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной (ОС «Школа 2100»). Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год
Рабочая программа составлена мною по программе "Школа 2100". Рабочая программа разработана по учебнику Бунеевых для 3 класса. Соответствует требованиям ФГОС
Рабочая программа по предмету «Математика и конструирование»» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы С.И.Волкова, О.Л.Пчелкина, «Математика и конструирование» 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).
Презентация предназначена для учащихся 1 -2 классов общеобразовательной школы. Цель: отработка знания состава чисел в пределах 20, способствовать формированию вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд.Можно использовать на уроках математики любого УМК.
Данная разработка урока для 3 класса. В ходе урока формировать у
учащихся умение определять род и число имен существительных; учить
правильному построению предложений; развивать внимание,
любознательность, речь учащихся; воспитывать любовь и интерес к русскому
языку.
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы Н.Ф, Виноградовой «Окружающий мир».
Сегодня мы с вами будем изготовлять корабль. Кому то покажется, что это
поделка, интересна только мальчишкам. А вот и нет! Есть такой писатель -
Грин, он написал феерию "Алые паруса”, я коротко расскажу вам об этой
увлекательной истории
На уроке ученики обобщают знания об имени прилагательном.В ходе обобщения дети знакомятся с первоцветами, учатся бережное относиться к растениям,беречь природу.
Урок проведен для учащихся 4 класса школы-интерната с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: дать представление о том, насколько велика наша страна; Закрепить умение находить и показывать на карте географические объекты России...
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Цветы, цветы!" содержит в себе разнообразный материал который можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках окружающего мира. В нем содержатся и загадки, и правила этикета по дарению и принятию цветов, и стихотворения, и др.. Оно способствует развитию умения активного взаимодействия как в группе, так и лично самого ребенка, а также применению и углублению имеющихся знаний и опыта. Предназначено для детей 3-4 классов.
Окружающий мир |
Педагог: Березкина Ирина Федоровна|
Просмотров: 4676 |
Загрузок: 246 |
Добавил: ira |
Дата: 27.10.2013
| Комментарии (1)
Урок проходит в виде заседания редакционного совета газеты. В ходе урока обобщаются знания о признаках глагола как части речи, закрепляются умения применять на практике алгоритм для проверки безударных окончаний глаголов, развивается словарный запас с опорой на этимологический анализ слов.
Конспект данного урока с презентацией может быть использован для обобщения лексического и грамматического материала по следующим темам: "Части тела", "Множественное число имен существительных", "Время", "Написание письма".
Развитие навыков работы с природным материалом. Научиться составлять композиции из засушенных листьев. Способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.