- Садись, два - говорит чеканным
голосом учитель. И понятно, в этот момент ученик испытывает целую гамму
неприятных ощущений. Тут и стыд, и страх перед родителями, неловкость
перед одноклассниками. Естественно, слабый ученик, достаточно часто
попадает в такую ситуацию. Сначала, он чувствует себя унизительно, затем
при повторении таких моментов, он теряет интерес к предметам, потом
появляется равнодушие. Результат - нежелание учиться, отвращение ко
всему, что связано со школой. Так, рождается закоренелый двоечник.
Значит, в порождении отстающих учащихся принимают активное участие и
учителя.
Учитель - личность
думающая. Такое положение дел, естественно заставило многих
специалистов, связанных с проблемами школы, задуматься над этим
вопросом.
Статья предназначена для использования в начальной школе. В данной статье описываются основные коммуникативные умения, которыми должны овладеть младшие школьники в процессе обучения. Кроме, того затрагивается тема использования метода проектов, как средства направленного на развитие коммуникативных умений.
Данная методическая разработка призвана в игровой форме ознакомить учащихся 3-4 классов с их основными правами, указанными в Конвенции ООН о правах ребенка. Изюминкой данного материала является то, что классный час проводит не учитель, а учащиеся старшего звена школы.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и программы УМК « Начальная школа ХХI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа ХХIвека»- М.: Вентана- Граф,2013.
Математика – это очень важная наука, с
которой каждый человек ежедневно встречается в своей жизни. Поэтому на
уроках математики учитель должен развивать у детей интерес к данному
предмету. А развивать познавательный интерес к математике на уроках
можно с помощью различных видов устного счёта, которому необходимо
уделять 5 – 10 минут на каждом уроке, чтобы достичь правильности,
беглости устных вычислений.
Игра "Умники и умницы" - внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, обучающихся в малокомплектной школе. Основана по принципу интеллектуальной игры "Умники и умницы" 1-го канала ОРТ. Можно использовать как совместный классный час, при проведении предметной недели, как тренировочные задания при подготовке детей к олимпиаде.
Сравни выражения (записывая выражения ниже столбиком). Учитель распечатывает лист для каждого ученика. На листе предлагается 7 вариантов. Эти задания для отработки (или повторения) умений записывать и находить значение столбиком. С 1 по 5 вариант учитель раздаёт детям, а вариант № 6 и 7 дополнительно, кто делает быстро или для работы над ошибками.
Урок по данной теме в традиционной форме реально был проведён 4 октября с учащимися 4 «Д» класса (итоговая работа по курсу «Особенности изучения математики младшими школьниками», Педагогический университет «Первое сентября»). Ответы и высказывания учеников сохранены в неизменном виде. После обучения на курсах попробовала переделать его с использованием ТРКМЧП (приемы «Корзина идей», составление алгоритма, «Мишень»)
Конспект урока по русскому языку"Наречие" 4 класс УМК "Система Л.В.Занкова". Второй урок по изучению части речи "наречие". Тип урока - комбинированный. Применяются формы работы: работа в парах, работа в малых группах. Отрабатывается навык словообразования и разбора слов по составу.
Работа выполнена на аттестацию на высшую квалификационную категорию. В этой работе я постаралась показать разные виды уроков в соответствии возраста детей.
Математика |
Педагог: Гудова Ирина Владимировна|
Просмотров: 3758 |
Загрузок: 356 |
Добавил: gudok67 |
Дата: 21.09.2013
| Комментарии (0)
«Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Цель: создать условия для формирования у детей представления о развитии науки в эпоху Возрождения и её значении в развитии человечества
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-х классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г) и входит в состав комплекса учебной литературы, включавшего учебник для уч-ся в 1-2 классов, входящим в систему «Начальная школа XXI века», которая выпускается издательским центром «Вентана – Граф», авторы: Т.В. Петрова, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянская, С.С. Петров и программу «Физическая культура»,1-4 классы2013г
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.