В категории материалов: 147 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Красочная презентация , состоящая из 11 слайдов. Содержит загадки и яркие иллюстрации. Может быть использована на уроках окружающего мира или на внеклассных мероприятиях. |
|
 Интерактивный кроссворд "Природные явления" с клавиатурой, предназначен для проверки знаний по теме. Можно применять как при фронтальной, так и при индивидуальной работе |
|
 Презентация «Зимние загадки» предназначена для учащихся 1-2 классов и может быть использована на новогоднем утреннике или на уроке ознакомления с окружающим миром (тема «Зима»)
Действия в презентации (выход загадки, появление отгадки и иллюстрации) происходят по щелчку. |
|
Ознакомление обучающихся: с различными видами почв и их составом; с природоохранной деятельностью человека... |
|
 Благодаря заповеднику «Столбы» Красноярск стал известен во всем мире. Этот уникальный уголок природы по праву можно назвать сибирской жемчужиной. Он раскинулся по правому берегу Енисея, на северо-западных отрогах Восточных Саян. Прекрасна природа заповедника. |
|
 Данная презентация знакомит учащихся начальных классов с Красной книгой Пермского края. Может быть использована на уроках окружающего мира при изучении темы "Охрана природы" и на внеурочных занятиях по краеведению. |
|
Материал содержит конспект урока и технологическую карту. На уроке предусмотрена групповая, парная, индивидуальная работа. Используются ЭОР, демонстрационный и раздаточный материал. Урок построен в форме устного журнала. |
|
Программа Плешаков А.А. "Окружающий мир" 3 класс. Раздел "Полезные ископаемые". Конспект урока по теме "Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе." |
|
 Данная презентация рассказывает о крапиве. Может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках природоведения, окружающего мира. |
|
Сценарий внеклассного занятия по теме «Здравствуй, лес!» может быть использован в воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста. Содержит материалы для духовно– нравственного воспитания детей, воспитания бережного отношения к живой природе, занимательные стихи о растениях, загадки о растениях и животных ближайшего природного окружения, проверочные испытания для детей. |
|
Урок построен по технологии "Step by step"с 3 центрами активности и двумя переходами по сигналу учителя. Проведению урока предшествует серьезная подготовительная работа учителя: распечатка маршрутных листов, необходимых карточек для работы в центре, кроссвордов, подбор энциклопедий; организация рабочего пространства. |
|
 Образовательной целью данного урока является формирование представлений о разнообразии водных ресурсов Казахстана (реки и озёра); совершенствовать умение ориентироваться по карте. Что достигается путем чередования групповой и индивидуальной работы на уроке, работы с текстом и картой. Прекрасным иллюстрированием материала становится презентация. |
|
 Мультимедийная презентация создана под тип игры "Морской бой". В ней участвую две команды, которые по очереди выбирают номер вопроса. Все вопросы викторины относятся к теме весна - загадки, первоцветы, перелетные птицы, фенологические наблюдения и т.п. |
|
 Данная презентация является дополнительным материалом к учебнику Окружающий мир А.А Плешакова ("Школа России") 1 класс. Презентация используется на уроке окружающего мира для ознакомления учащихся с работой почты и видами почтовых отправлений. |
|
 В презентации представлен итоговый тест по «Окружающему миру», в котором тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2012 года. Тест разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. |
|
 Кроссворд по теме "Города Золотого кольца России" для 3 класса по окружающему миру. |
|
Урок построен по технологии "Step by step" с 4 центрами активности: Науки, Информации, Математики, Русского языка. В течении урока детьми заполняется маршрутный лист, оценивается деятельность: интересно, полезно, трудно. Проведению урока необходима предварительная большая подготовка: расставить парты по центрам (подписать названия), обеспечить каждый центр необходимыми источниками (карточки, учебники или энциклопедии...), распечатать на каждого маршрутный лист. |
|
 Данная презентация позволяет в доступной форме ярко и красочно познакомить учащихся с органами чувств человека, их работой. |
|
 Данная конкурсная презентация содержит интерактивные игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста: "Рассели животных по домам", "Кто впадает в спячку", "Собери грибы в лукошко", "С чьей ветки детка?", "Чьи следы?", "Улетают - не улетают", "Что где растет?" |
|
Этот урок подробно знакомит учащихся с наиболее близкими и нужными богатствами природы - живыми организмами. Даёт возможность вести личные наблюдения за опытными образцами: луком, семенем фасоли и веточками. Дети открывают свойства живых организмов. |
|
|
|
|