В категории материалов: 147 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока по окружающему миру можно использовать при изучении темы: «Как человек использует свойства воды» в 4 классе по программе "Школа 2100". Тип урока: урок получения нового знания. Вид урока: исследование. |
|
Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе. |
|
Цель: расширить знания о птицах, зимующих в наших краях, познакомить с перелётными птицами, выяснить где они зимуют. |
|
 Урок полностью соответствует требованиям ФГОС НОО. УМК "Школа России". Цель: создать условия для усвоения учащимися новых знаний о том, как появляются снег и лёд, нового понятия - «свойства снега и льда»; слов, характеризующих эти свойства.
Задачи:
1. организовать частично-поисковую деятельность для открытия новых знаний;
2. способствовать развитию мышления, воображения, учебной самостоятельности;
3. формировать умение работать в парах, умение сотрудничать с одноклассниками.
Межпредметные связи: с предметами «Математика» и «Музыка»; этнокультурный компонент – реки Республики Коми и города Воркуты. |
|
 Демонстрационный материал для использования на уроках окружающего мира и биологии, на занятиях во внеурочной деятельности по экологии, внеклассных мероприятиях. |
|
 Презентация знакомит учащихся с цветами и бабочками луга; показывает взаимосвязь между цветами и бабочками. Содержит красочные иллюстрации, сопровождаемые стихами. |
|
Кроссворд предназначен для детей подготовительной группы детского сада или младших школьников. Задания кроссворда расширяют знания детей о замечательном времени года - зиме. Кроссворд помогает приобщить детей к традициям отмечать православные праздники. Отвечая на задания кроссворда, дети закрепляют приметы зимы и характерные признаки этого времени года. |
|
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
|
 Игра состоит из пяти разделов: вселенная, царство растений, царство животных, всемирная история, история России. Каждый раздел имеет 5 вопросов, которые имеют свою цену. В эту игру рекомендовано играть командами. Свои ответы можно проверять, нажав на глобус. При неправильном ответе ход переходит другой команде. Выигрывает команда, набравшая больше всех баллов. |
|
Цель урока: формирование у детей представления о воде как растворителе.
Задачи: проверить свойство воды растворять разные вещества; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность; прививать навыки гигиены.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические (проведение лабораторных опытов).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. |
|
 Цель: познакомить с признаками насекомых и показать их разнообразие и красоту.
Задачи: учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
Планируемые результаты:
*предметные: знать главные признаки насекомых; отличать насекомых от других животных.
*Метапредметыне: формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять; получать информацию из иллюстраций учебника; вступать в учебный диалог; осуществлять самопроверку с помощью учебника.
*Личностные: иметь целостный взгяд на мир; проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.
Технологии: Проблемно-диалоговое обучение, учебно-исследовательская деятельность |
|
 Данная разработка урока окружающего мира по теме «Река. Части реки» предназначена для учащихся 2 класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую и исследовательскую работу. К уроку прилагаются информационные и рабочие листы для организации групповой работы. |
|
Назначение мониторинговой работы – оценить общеобразовательную подготовку по русскому языку обучающихся 4 класса за I полугодие курса русского языка начального общего образования с целью установления соответствия качества предметных достижений учащихся. Тестовые задания в формате ЕГЭ. В папке тестовая работа, спецификация работы, образец анализа работы. |
|
Развивающая игра для детей от 4 лет. Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома. |
|
 22 октября в России отмечают Праздник белых журавлей. Этот поистине грустный праздник был создан поэтом республики Дагестан Расулом Гамзатовым, как поэтический и духовный день. Он вошёл в нашу память, и все мы теперь всегда будем помнить о войнах, павших на полях сражений. |
|
Погода – состояние атмосферы в рассматриваемом месте в определенный момент или за ограниченный промежуток времени (сутки, месяц). Обусловлена физическими процессами, происходящими при взаимодействии атмосферы с космосом и земной поверхностью. Характеризуется метеорологическими элементами и их изменениями. |
|
Методическая рекомендация по подготовке и проведению экскурсии в с младшими школьниками в парк или сквер с целью познакомить их с природой родного края, разнообразием растений, их ролью в сохранении атмосферы Земли. |
|
Материал представляет собой подробный конспект урока по окружающему миру по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили". Используется в УМК "Перспективная начальная школа. Конспект соответствует ФГОС и содержит следующие этапы урока: организационный момент, метеоминутка, целеполагание, актуализация, проверка домашнего задания, физминутки, новая тема, работа в парах (закрепление), рефлексия. |
|
Человек и природа - это вечная и актуальная проблема, ставшая жизненно необходимой. В наши дни, когда над человечеством нависла экологическая угроза, мы, взрослые, должны сделать всё возможное, чтобы сохранить жизнь на планете Земля, дать детям понять, что мы в ответе за природу, за жизнь на планете Земля, и каждый из нас обязан сохранять, беречь и приумножать её красоту. |
|
Внеклассное мероприятие проводится в форме интеллектуально - познавательной игры, где участвуют две команды игроков. Все вопросы, загадки и задания относятся к теме "Грибы". |
|
|
|
|