Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Окружающий мир

В категории материалов: 137
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Планирование [145] Русский язык и литература [313]
Математика [193] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [391]
Внеклассные мероприятия [205] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [363]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: познакомить с признаками насекомых и показать их разнообразие и красоту.
Задачи: учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
Планируемые результаты:
*предметные: знать главные признаки насекомых; отличать насекомых от других животных.
*Метапредметыне: формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять; получать информацию из иллюстраций учебника; вступать в учебный диалог; осуществлять самопроверку с помощью учебника.
*Личностные: иметь целостный взгяд на мир; проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.
Технологии: Проблемно-диалоговое обучение, учебно-исследовательская деятельность

Окружающий мир | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 12649 | Загрузок: 1103 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 4567 | Загрузок: 365 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Назначение мониторинговой работы – оценить общеобразовательную подготовку  по русскому языку обучающихся 4 класса за  I полугодие курса русского языка начального общего образования с целью установления соответствия качества предметных достижений учащихся. Тестовые задания в формате ЕГЭ. В папке тестовая работа, спецификация работы, образец анализа работы.

Окружающий мир | Педагог: Артемьева Татьяна Александровна| Просмотров: 10022 | Загрузок: 211 | Добавил: Artemiewa | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (1)

Развивающая игра для детей от 4 лет. Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома.

Дидактические пособия | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 37200 | Загрузок: 3657 | Добавил: Medea | Дата: 04.11.2015 | Комментарии (3)

22 октября в России отмечают Праздник белых журавлей.  Этот поистине грустный праздник был создан поэтом республики Дагестан Расулом Гамзатовым, как поэтический и духовный день. Он вошёл в нашу память, и все мы теперь всегда будем помнить о войнах, павших на полях сражений.

Классные часы | Педагог: | Просмотров: 3595 | Загрузок: 339 | Добавил: Весна | Дата: 17.10.2015 | Комментарии (2)

Погода – состояние атмосферы в рассматриваемом месте в определенный момент или за ограниченный промежуток времени (сутки, месяц). Обусловлена физическими процессами, происходящими при взаимодействии атмосферы с космосом и земной поверхностью. Характеризуется метеорологическими элементами и их изменениями.

Окружающий мир | Педагог: Козырева Рита Сергеевна| Просмотров: 6723 | Загрузок: 586 | Добавил: Ксюша | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (0)

Методическая рекомендация по подготовке и проведению экскурсии в с младшими школьниками в парк или сквер с целью познакомить их с природой родного края, разнообразием растений, их ролью в сохранении атмосферы Земли.

Окружающий мир | Педагог: Воротынцева Наталья Васильевна| Просмотров: 1472 | Загрузок: 35 | Добавил: vorotinceva | Дата: 27.08.2015 | Комментарии (2)

Материал представляет собой подробный конспект урока по окружающему миру по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили". Используется в УМК "Перспективная начальная школа. Конспект соответствует ФГОС и содержит следующие этапы урока: организационный момент, метеоминутка, целеполагание, актуализация, проверка домашнего задания, физминутки, новая тема, работа в парах (закрепление), рефлексия.

Окружающий мир | Педагог: Яшкун Алина Ивановна| Просмотров: 2636 | Загрузок: 182 | Добавил: alinajaschkun | Дата: 21.08.2015 | Комментарии (0)

Человек и природа - это вечная и актуальная проблема, ставшая жизненно необходимой. В наши дни, когда над человечеством нависла экологическая угроза, мы, взрослые, должны сделать всё возможное, чтобы сохранить жизнь на планете Земля, дать детям понять, что мы в ответе за природу, за жизнь на планете Земля, и каждый из нас обязан сохранять, беречь и приумножать её красоту.

Окружающий мир | Педагог: Мачула Алла Владимировна| Просмотров: 1349 | Загрузок: 44 | Добавил: machula | Дата: 07.07.2015 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие проводится в форме интеллектуально - познавательной игры, где участвуют две команды игроков. Все вопросы, загадки и задания относятся к теме "Грибы".

Окружающий мир | Педагог: Дорошенко Неля Викторовна| Просмотров: 3378 | Загрузок: 188 | Добавил: ytkz | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (2)

Красочная презентация , состоящая из 11 слайдов. Содержит загадки и яркие иллюстрации. Может быть использована на уроках окружающего мира или на внеклассных мероприятиях.

Окружающий мир | Педагог: Ульянова Наталья Олеговна| Просмотров: 4017 | Загрузок: 448 | Добавил: Наталья69 | Дата: 07.03.2015 | Комментарии (6)

Интерактивный кроссворд "Природные явления" с клавиатурой, предназначен для проверки знаний по теме. Можно применять как при фронтальной, так и при индивидуальной работе

Окружающий мир | Педагог: Жолобова Елена Евгеньевна| Просмотров: 2196 | Загрузок: 235 | Добавил: zholobova | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (5)

Презентация «Зимние загадки» предназначена для учащихся 1-2 классов и может быть использована на новогоднем утреннике или на уроке ознакомления с окружающим миром (тема «Зима»)
Действия в презентации (выход загадки, появление отгадки и иллюстрации) происходят по щелчку.

Окружающий мир | Педагог: Жолобова Елена Евгеньевна| Просмотров: 6210 | Загрузок: 1412 | Добавил: zholobova | Дата: 31.12.2014 | Комментарии (3)

Ознакомление обучающихся: с различными видами почв и их составом; с природоохранной деятельностью человека...

Окружающий мир | Педагог: Смирнова Галина Сергеевна| Просмотров: 6652 | Загрузок: 258 | Добавил: galinasmir62 | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Благодаря заповеднику «Столбы» Красноярск стал известен во всем мире. Этот уникальный уголок природы по праву можно назвать сибирской жемчужиной. Он раскинулся по правому берегу Енисея, на северо-западных отрогах Восточных Саян. Прекрасна природа заповедника. 

Окружающий мир | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 3793 | Загрузок: 251 | Добавил: Medea | Дата: 12.09.2014 | Комментарии (0)

Данная презентация знакомит учащихся начальных классов с Красной книгой Пермского края. Может быть использована на уроках окружающего мира при изучении темы "Охрана природы" и на внеурочных занятиях по краеведению.

Окружающий мир | Педагог: Насыбуллина Ирина Витальевна| Просмотров: 3334 | Загрузок: 264 | Добавил: IVNasybullina | Дата: 17.07.2014 | Комментарии (1)

Материал содержит конспект урока и технологическую карту. На уроке предусмотрена групповая, парная, индивидуальная работа. Используются ЭОР, демонстрационный и раздаточный материал. Урок построен в форме устного журнала.

Окружающий мир | Педагог: Ванчугова Светлана Михайловна| Просмотров: 4862 | Загрузок: 405 | Добавил: sveta69 | Дата: 05.07.2014 | Комментарии (0)

Программа Плешаков А.А. "Окружающий мир" 3 класс. Раздел "Полезные ископаемые". Конспект урока по теме "Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе."

Окружающий мир | Педагог: Ганжала Любовь Александровна| Просмотров: 3137 | Загрузок: 147 | Добавил: Sosonova | Дата: 15.06.2014 | Комментарии (0)

Данная презентация рассказывает о крапиве. Может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках природоведения, окружающего мира.

Окружающий мир | Педагог: Козлова Любовь Константиновна| Просмотров: 8178 | Загрузок: 981 | Добавил: LK | Дата: 31.05.2014 | Комментарии (3)

Сценарий внеклассного занятия по теме «Здравствуй, лес!» может быть использован в воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста. Содержит материалы для духовно– нравственного воспитания детей, воспитания бережного отношения к живой природе, занимательные стихи о растениях, загадки о растениях и животных ближайшего природного окружения, проверочные испытания для детей.

Окружающий мир | Педагог: Кудаева Татьяна Николаевна| Просмотров: 3593 | Загрузок: 146 | Добавил: Кудаева | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог