Аннотация.
В данной статье автор раскрывает понятие «пересказ», описывает виды пересказа и методику, и приемы работы над каждым из них. А также раскрываются требования, предъявляемые к тесту.
Ключевые слова:
Пересказ текста, приемы и методы обучения пересказу, младшие школьники, подробный пересказ, творческий пересказ, сжатый пересказ, выборочный пересказ.
Два-три века назад домашнее обучение считалось привычным делом, но после крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. В настоящее время пандемия COVID-19 своеобразно заставила родителей вернуться на столетия назад и «опробовать» домашний способ воспитания и развития детей. Каковы же преимущества и недостатки семейного обучения? Как сделать процесс увлекательным, но при этом не упустить успеваемость?
Курс развития творческих способностей включает в себя специально подобранные и расположенные в определенной последовательности упражнения и задания. Все задания могут выполняться как с помощью письма, так и рисования, поэтому они доступны даже для тех детей, которые еще не полностью овладели навыками письма. Так же на занятиях дети выполняют творческие работы, разыгрывают сценки. Курс рассчитан на детей от 7-10 лет (младшие школьники с 1-го по 4-ые классы). Предлагаемые занятия по своей сути являются уроками, хотя и предполагают игры, подвижные упражнения, обсуждение в круге. С уроками их сближает индивидуальная работа каждого ученика в тетради и обязательные домашние задания, которые выполняются под руководством и при непосредственном участии взрослых (родителей) или самостоятельно. Также обучение умению учиться и умению общаться в школьных социально-психологических условиях.
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень.
Рабочая программа «Решение задач» разработана с учетом требований ФГОС и ориентирована на обучающихся 8 -11 лет. Главной задачей программы является обучение ученика разным способам анализа задачи, которые помогут понять не только задачу, но и самому найти рациональный способ ее решения. Данная программа создает условия для развития у обучающихся познавательных интересов, формирует стремление к размышлению и поиску, развивает логическое мышление.
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса четырёхлетней начальной школы общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Э.Э. Кац «Литературное чтение» и требованиями основной образовательной программы МАОУ «Лицей «Солярис».
Настоящая рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики»)» для средней общеобразовательной школы 4 класса составлена на основе:
1.Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 14.06.2014 № 145-ФЗ, от 06.04.2015 № 68-ФЗ, от 02.05.2015 № 122-ФЗ);
2.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Планирование |
Педагог: Тельцова Елена Михайловна|
Просмотров: 2156 |
Загрузок: 197 |
Добавил: redaktor |
Дата: 12.06.2016
| Комментарии (0)
Рабочая программа кружка « Растения и животные у нас дома» разработана учителем Пуленковой Ю.В.Срок реализации программы 1 год ( 1 класс). Программа внеурочной деятельности « Растения и животные у нас дома рассчитана на проведение теоретических и практических занятий с детьми 6,5-7 лет в объеме 34ч. из расчета 1 час в неделю.
Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2011); оформление по ФГОС.
Рабочая программа курса «Математика» для 4 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы начального общего образования по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой и др. «Математика». УМК «Школа России»
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. УМК «Школа России», которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа составлена по учебному курсу "Окружающий мир". Содержит все структурные компоненты (согласно требований к составлению и оформлению рабочей программы).
Программа разработана на основе Примерной программы по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы «Окружающий мир» (Образовательная система «Школа 2100»), авторы: А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова,С.А. Раутин, С.В. Тырин. М.: Баласс,2011г
Рабочая программа ИЗО УМК "Перспектива" 4 класс Шпикалова Т. Я.. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 4 класс. Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа "МАТЕМАТИКА" УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 4 класс. Авторы: Дорофеев Г.В, Миракова Т.Н. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа Литературное чтение УМК "ПЕРСПЕКТИВА"4 класс Авторы: Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса "Школа России"
- разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы образовательного учреждения начального общего образования МБОУ Ижёвской СОШ», примерной программы по учебным предметам, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой Министерством образования и науки РФ и учебного плана МБОУ «Ижёвской СОШ» на 2014-2015 учебный год.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.