В категории материалов: 436 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия в театральной творческом объединении «Щелкунчик » на тему "Весело играем". Занятие проводилось в рамках реализации ФГОС на детях 7-8 лет (1 класс). Данный материал будет полезен учителям начальной школы и педагогам дополнительного образования. Этот конспект игрового и познавательного занятия направлен на развитие и раскрытие творческого потенциала ребенка |
|
Уже много лет в педагогической науке обсуждаются проблемы образования, связанные с его гуманизацией, развитием способностей личности, необходимых и ей и обществу, соединением бытия индивидуального человека с культурой. Такое понимание целей определило педагогические инновации последних лет, направленные на преодоление манипулирования сознанием школьников, отход от практики навязывания им незыблемых и не подлежащих критике стереотипов мышления. |
Разное |
Педагог: Переверзева Нина Александровна|
Просмотров: 2458 |
Загрузок: 56 |
Добавил: vjhzrb |
Дата: 11.05.2014
| Комментарии (0)
|
Мастер - класс предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, педагогов ДОУ.
Данный материал, на примере сказочного героя - Домовенка Кузи, знакомит с тем, как использование советской, отечественной мультипликации на занятиях творческого объединения способствует воспитанию патриотических чувств детей. |
Разное |
Педагог: Подмогаева Галина Владимировна|
Просмотров: 4092 |
Загрузок: 0 |
Добавил: ufkbyf |
Дата: 22.04.2014
| Комментарии (0)
|
Цель проекта – изучить какие индивидуальные наглядные пособия используют на занятиях в детском саду, изготовить веер гласных букв и веер цифр. |
|
Цели:
1. ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами;
2. развивать мышление, память, сообразительность;
3. развивать воображение, смекалку, эрудицию.
4. развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
5. воспитывать чувство юмора.
6. вызвать интерес к празднику. |
|
 Цель собрания: показать родителям влияние
телевизионных передач на психику ребенка, дать рекомендации к просмотру
телевизионных программ. |
|
Младший школьный возраст — наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлениям, к жизни своей страны. Важно не упустить этот момент и вовлечь каждого в насыщенную интересную жизнь, деятельность коллектива, направленную на проявление заботы о ближайшем, а затем и дальнем окружении детей. Умелая организация общих дел, где дети по-настоящему могут проявить себя — хорошая школа воспитания социальной активности, гражданственности, а в конечном итоге — патриотизма. |
|
Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики. |
|
Цель: знакомство с культурным центром МБОУ СОШ №24 города Белово - школьным музеем "Светоч" Задачи: - заинтересовать первоклассников "школьной жизнью": познакомить с историей школы, ее традициями, "известными педагогами и детьми"; - проинформировать детей о экспозициях музея, расположить в коридорах школы и продемонстрировать их; предложить детям участие в акции "Пополни фонды школьного музея" |
|
Методическая копилка для использования на занятиях в дополнительном образовании. Карточная система. |
|
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. |
|
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях. |
|
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе предназначена для фиксации данных о формировании УУД у младших школьников. Данный документ заполняется педагогом на каждого учащегося в результате наблюдения и выполнения учениками различного типа упражнений, контрольных и итоговых диагностических работ. Результаты представляются в виде баллов в соответствии с критериями оценки. |
|
Статья: «Формирование личности гражданина в начальной школе » поможет в работе и будет полезна классным руководителям 1-4 классов, заместителю директора по воспитательной работе. В статье описан опыт работы, способствующий формированию у воспитанников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению своего гражданского долга, оказанию благотворного влияния на развитие основных качеств гражданственности, которые в дальнейшем будут формироваться в течение всей жизни человека. |
|
Описание опыта работы по формированию орфографической зоркости у младших школьников. |
Разное |
Педагог: Меденцева Лилия Егоровна|
Просмотров: 4030 |
Загрузок: 273 |
Добавил: L45 |
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Приобщение детей и подростков, учащихся в школе-интернате и оставшихся без попечения родителей, к традициям обеспечивает вхождение в связь времен и поколений, передачу жизненного опыта |
|
Цель проекта: создание оптимальных условий для разностороннего развивающего досуга детей в летний период, формирование навыков ЗОЖ и обучение основным правилам культуры жизнедеятельности, стремления знать больше о профессиях
|
|
- Садись, два - говорит чеканным
голосом учитель. И понятно, в этот момент ученик испытывает целую гамму
неприятных ощущений. Тут и стыд, и страх перед родителями, неловкость
перед одноклассниками. Естественно, слабый ученик, достаточно часто
попадает в такую ситуацию. Сначала, он чувствует себя унизительно, затем
при повторении таких моментов, он теряет интерес к предметам, потом
появляется равнодушие. Результат - нежелание учиться, отвращение ко
всему, что связано со школой. Так, рождается закоренелый двоечник.
Значит, в порождении отстающих учащихся принимают активное участие и
учителя.
Учитель - личность
думающая. Такое положение дел, естественно заставило многих
специалистов, связанных с проблемами школы, задуматься над этим
вопросом. |
|
Статья предназначена для использования в начальной школе. В данной статье описываются основные коммуникативные умения, которыми должны овладеть младшие школьники в процессе обучения. Кроме, того затрагивается тема использования метода проектов, как средства направленного на развитие коммуникативных умений. |
|
 Для тех ребят, которые идут первый раз в первый класс были разработаны такие яркие и красивые дипломы. Ведь в их жизни это будет первая линейка в жизни. Дипломы помогут не забыть о столь торжественном событии и помнить о первом приходе в школу. |
|
|
|
|