Каждый ребенок несет в душе образ собственного «Я». У одного это совершенно реальный образ, у другого он может быть далек от истинного положения дел. При воспитании детей в школе-интернате задача педагога состоит в том, что возникает необходимость в поддержании и дальнейшем развития личности ребенка или мягкой коррекции его характера и привычек.
Данная статья может быть использована при знакомстве с приёмами технологиии развития критического мышления для молодых специалистов. В статье приведены приёмы данной технологии на произведении Л. Н. Толстого "Лев и собачка"
Материал предназначен для учителей начальных классов. Данная программа направлена на организацию экспериментальных проектов естественнонаучного направления с использованием модульной системы экспериментов PROLog, цифрового микроскопа, документ-камеры, включая первое знакомство с некоторым школьным лабораторным оборудованием по биологии, физике, химии.
Разное |
Педагог: Дронова В. М., Войновская Е. И.|
Просмотров: 2347 |
Загрузок: 125 |
Добавил: капитан |
Дата: 08.07.2014
| Комментарии (0)
Современные масштабы экологических изменений создают реальную угрозу жизни людей, поэтому учебно-воспитательная деятельность учебного заведения должна быть направлена на формирование экологической компетентности учащихся, чтобы выросло поколение, которое будет охранять окружающую среду.
Цель: развитие мышления у младших школьников.
Целевая группа: данные задания и упражнения можно использовать при проведении занятий с детьми младшего школьного возраста.
Вот и наступили долгожданные летние каникулы, отложены в сторону портфели и учебники. Но, не смотря на каникулы, все школьники получили список книг, которые необходимо прочитать за лето. Многие учителя так же просят вести читательский дневник.
Предлагаем вашему вниманию нашу версию читательского дневника.
Вот и наступили долгожданные летние каникулы, отложены в сторону портфели и учебники. Но, не смотря на каникулы, все школьники получили список книг, которые необходимо прочитать за лето. Многие учителя так же просят вести читательский дневник.
Предлагаем вашему вниманию нашу версию читательского дневника.
Дети встречают старого пирата. Он рассказывает о пиратском кладе.Ключи от сундука спрятаны в разных местах. В ходе эстафетных игр выясняется, что дети смелые и выносливые. Пират отдает ребятам карту, которая поможет детям найти ключи. Найденные в сундуке золотые шоколадные дукаты делятся между всеми участниками праздника.
Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия в театральной творческом объединении «Щелкунчик » на тему "Весело играем". Занятие проводилось в рамках реализации ФГОС на детях 7-8 лет (1 класс). Данный материал будет полезен учителям начальной школы и педагогам дополнительного образования. Этот конспект игрового и познавательного занятия направлен на развитие и раскрытие творческого потенциала ребенка
Уже много лет в педагогической науке обсуждаются проблемы образования, связанные с его гуманизацией, развитием способностей личности, необходимых и ей и обществу, соединением бытия индивидуального человека с культурой. Такое понимание целей определило педагогические инновации последних лет, направленные на преодоление манипулирования сознанием школьников, отход от практики навязывания им незыблемых и не подлежащих критике стереотипов мышления.
Мастер - класс предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, педагогов ДОУ.
Данный материал, на примере сказочного героя - Домовенка Кузи, знакомит с тем, как использование советской, отечественной мультипликации на занятиях творческого объединения способствует воспитанию патриотических чувств детей.
Цели:
1. ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами;
2. развивать мышление, память, сообразительность;
3. развивать воображение, смекалку, эрудицию.
4. развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
5. воспитывать чувство юмора.
6. вызвать интерес к празднику.
Младший школьный возраст — наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлениям, к жизни своей страны. Важно не упустить этот момент и вовлечь каждого в насыщенную интересную жизнь, деятельность коллектива, направленную на проявление заботы о ближайшем, а затем и дальнем окружении детей. Умелая организация общих дел, где дети по-настоящему могут проявить себя — хорошая школа воспитания социальной активности, гражданственности, а в конечном итоге — патриотизма.
Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики.
Цель: знакомство с культурным центром МБОУ СОШ №24 города Белово - школьным музеем "Светоч" Задачи: - заинтересовать первоклассников "школьной жизнью": познакомить с историей школы, ее традициями, "известными педагогами и детьми"; - проинформировать детей о экспозициях музея, расположить в коридорах школы и продемонстрировать их; предложить детям участие в акции "Пополни фонды школьного музея"
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 30.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.