В категории материалов: 426 Показано материалов: 381-400 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель разработки - показать возможность использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях в системе дополнительного образования детей. С этой целью приведены разработки трех занятий. Материалы данной разработки могут быть использованы на занятиях в учреждениях дополнительного образования, а также на уроках технологии в начальной школе. |
|
Инновационный проект «Школьный экспресс» разработан в 2009 году, так как важнейшим условием формирования коллектива выступает организация совместной деятельности. Поэтому в МБОУ гимназия № 5 детская организация представлена в виде игры-путешествия на поезде, который формируется из вагонов – классов. Каждый вагон – класс имеет свою особенность. Каждый классный коллектив имеет своих проводников, которых объединяет машинист состава. |
|
Каждый ребенок несет в душе образ собственного «Я». У одного это совершенно реальный образ, у другого он может быть далек от истинного положения дел. При воспитании детей в школе-интернате задача педагога состоит в том, что возникает необходимость в поддержании и дальнейшем развития личности ребенка или мягкой коррекции его характера и привычек. |
|
Данная статья может быть использована при знакомстве с приёмами технологиии развития критического мышления для молодых специалистов. В статье приведены приёмы данной технологии на произведении Л. Н. Толстого "Лев и собачка" |
|
Материал предназначен для учителей начальных классов. Данная программа направлена на организацию экспериментальных проектов естественнонаучного направления с использованием модульной системы экспериментов PROLog, цифрового микроскопа, документ-камеры, включая первое знакомство с некоторым школьным лабораторным оборудованием по биологии, физике, химии. |
|
Современные масштабы экологических изменений создают реальную угрозу жизни людей, поэтому учебно-воспитательная деятельность учебного заведения должна быть направлена на формирование экологической компетентности учащихся, чтобы выросло поколение, которое будет охранять окружающую среду. |
|
Цель: развитие мышления у младших школьников.
Целевая группа: данные задания и упражнения можно использовать при проведении занятий с детьми младшего школьного возраста. |
|
 Дорогие друзья!
Вот и наступили долгожданные летние каникулы, отложены в сторону портфели и учебники. Но, не смотря на каникулы, все школьники получили список книг, которые необходимо прочитать за лето. Многие учителя так же просят вести читательский дневник.
Предлагаем вашему вниманию нашу версию читательского дневника. |
|
 Дорогие школьники, а так же их родители!
Вот и наступили долгожданные летние каникулы, отложены в сторону портфели и учебники. Но, не смотря на каникулы, все школьники получили список книг, которые необходимо прочитать за лето. Многие учителя так же просят вести читательский дневник.
Предлагаем вашему вниманию нашу версию читательского дневника. |
|
Дети встречают старого пирата. Он рассказывает о пиратском кладе.Ключи от сундука спрятаны в разных местах. В ходе эстафетных игр выясняется, что дети смелые и выносливые. Пират отдает ребятам карту, которая поможет детям найти ключи. Найденные в сундуке золотые шоколадные дукаты делятся между всеми участниками праздника. |
|
Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия в театральной творческом объединении «Щелкунчик » на тему "Весело играем". Занятие проводилось в рамках реализации ФГОС на детях 7-8 лет (1 класс). Данный материал будет полезен учителям начальной школы и педагогам дополнительного образования. Этот конспект игрового и познавательного занятия направлен на развитие и раскрытие творческого потенциала ребенка |
|
Уже много лет в педагогической науке обсуждаются проблемы образования, связанные с его гуманизацией, развитием способностей личности, необходимых и ей и обществу, соединением бытия индивидуального человека с культурой. Такое понимание целей определило педагогические инновации последних лет, направленные на преодоление манипулирования сознанием школьников, отход от практики навязывания им незыблемых и не подлежащих критике стереотипов мышления. |
Разное |
Педагог: Переверзева Нина Александровна|
Просмотров: 2456 |
Загрузок: 56 |
Добавил: vjhzrb |
Дата: 11.05.2014
| Комментарии (0)
|
Мастер - класс предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, педагогов ДОУ.
Данный материал, на примере сказочного героя - Домовенка Кузи, знакомит с тем, как использование советской, отечественной мультипликации на занятиях творческого объединения способствует воспитанию патриотических чувств детей. |
Разное |
Педагог: Подмогаева Галина Владимировна|
Просмотров: 4083 |
Загрузок: 0 |
Добавил: ufkbyf |
Дата: 22.04.2014
| Комментарии (0)
|
Цель проекта – изучить какие индивидуальные наглядные пособия используют на занятиях в детском саду, изготовить веер гласных букв и веер цифр. |
|
Цели:
1. ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами;
2. развивать мышление, память, сообразительность;
3. развивать воображение, смекалку, эрудицию.
4. развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
5. воспитывать чувство юмора.
6. вызвать интерес к празднику. |
|
 Цель собрания: показать родителям влияние
телевизионных передач на психику ребенка, дать рекомендации к просмотру
телевизионных программ. |
|
Младший школьный возраст — наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлениям, к жизни своей страны. Важно не упустить этот момент и вовлечь каждого в насыщенную интересную жизнь, деятельность коллектива, направленную на проявление заботы о ближайшем, а затем и дальнем окружении детей. Умелая организация общих дел, где дети по-настоящему могут проявить себя — хорошая школа воспитания социальной активности, гражданственности, а в конечном итоге — патриотизма. |
|
Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики. |
|
Цель: знакомство с культурным центром МБОУ СОШ №24 города Белово - школьным музеем "Светоч" Задачи: - заинтересовать первоклассников "школьной жизнью": познакомить с историей школы, ее традициями, "известными педагогами и детьми"; - проинформировать детей о экспозициях музея, расположить в коридорах школы и продемонстрировать их; предложить детям участие в акции "Пополни фонды школьного музея" |
|
Методическая копилка для использования на занятиях в дополнительном образовании. Карточная система. |
|
|
|
|