В категории материалов: 338 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация является сопровождением урока литературного чтения во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века" |
|
В статье рассматриваются возможности для обеспечения учета НРЭО на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности через использование авторского комплекса методических и дидактических средств «Самоцветное слово Урала». |
|
 Презентация составлена, используя технологический приём "Кроссворд".
Учащимся предлагается загадка о том или ином герое сказки "Незнайка и его друзья", они должны отгадать его имя. В конце кроссворда выходит имя главного героя этой сказки Незнайки. |
|
В статье говорится о разнообразии форм и методах обучения при изучении словарных слов во 2 классе по программе УМК "Школа 21 века". Посредством игровых, проблемно-поисковых и творческих заданий словарные слова изучаются с высокой познавательной активностью. |
|
Цели: развивать умение самостоятельно конструировать текст из предложений |
|
Для активизации учащихся на уроке и повышения их интереса к чтению необходимо использовать методы, развивающие творческую активность детей, их воображение и фантазию,
Разработка урока составлена для урока литературы по рассказу Ю. Яковлева «Наша Родина». |
|
Данный урок предназначен для знакомства с творчеством писателя Е. Чарушина. Урок формирует необходимые УУД , развивает воображение , интерес к сказкам , повышает интерес к предмету. |
|
Цели: дать понятие о мягком знаке как о показатели мягкости согласного; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать слова, делать выводы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным. |
|
Тесты по развитию речи для 4 класса. Можно использовать для проверки знаний уч-ся. |
|
Цель урока. 1. Повторить и закрепить изученные правила, улучшать грамотность детей. 2. Провести повторение, используя тест, развивать устную речь. 3. Воспитывать прилежание, уважение к учебному труду. |
|
Цель: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологии деятельностного подхода, элементов исследовательских методов обучения |
|
Цели:
• Познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему они так называются.
• Упражняться в определении лица и число местоимений. |
|
Урок типа " решение учебной задачи", на уроке отрабатывается навык находить однокоренные слова и умение выделять корень |
|
Урок посвящен русскому языку как неотъемлемой части русского народа. Урок может быть проведен в рамках предметной недели русского языка, а также как один из уроков по культуре речи. При проведении занятия используются элементы групповой, исследовательской работы с игровыми формами. |
|
Урок построен так, что бы дети сами делали выводы, которые подведут их к теме урока. Учащиеся учатся работать в парах и группах. |
|
 Цель работы: изучить значение и происхождение фразеологизмов. |
|
Литературное лото "Малые жанры фольклора" разнообразит проверку знаний учащихся по теме. |
|
 По вертикали:
2. Песня, которой убаюкивают ребенка.
3. Стихотворение, похожее на короткую сказочку, которое рассказывает нянюшка или мама своему ребенку.
4. Песенка - приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками ребенка.
5. Короткий стишок, с помощью которого определяют, кто в игре водит. |
|
Цели: систематизация признаков имени существительного как части речи, формирование умения распознавать род имён существительных.
Ход урока:
1. Сообщение темы урока.
У нас будет не обычный урок, а урок-путешествие. Мы отправимся с вами в Лапландию к Деду Морозу.
Впереди нас ждут испытания. |
|
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с глухими звуками [т] [т]; упражнять в чтении слогов, текстов с буквой «т»; учить дифференцировать эти звуки по твёрдости - мягкости и сравнивать; закреплять знание условного обозначения звонкого ,глухого, твёрдого и мягкого согласных звуков; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически... |
|
|
|
|