Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 332
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса четырёхлетней начальной школы общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования,   Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,  авторской программы  Э.Э. Кац «Литературное чтение» и требованиями основной образовательной программы МАОУ «Лицей «Солярис».

Планирование | Педагог: Идрисова Оксана Ивановна| Просмотров: 1083 | Загрузок: 21 | Добавил: tema | Дата: 24.02.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям нужно определить части речи. Для проверки сделать клик мышкой на эти же слова.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 2459 | Загрузок: 318 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям предлагается слово, нужно определить часть речи, выбрать карточку с верным ответом. Если ответ верный, осуществляется автоматический переход на следующий слайд, а часть картинки открывается.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 2627 | Загрузок: 231 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Интерактивный тренажёр по русскому языку создан для учеников 2 класса с применением ТП "Паззлы". Детям нужно определить часть речи. Если ответ верный, то переход на следующий слайд выполняется автоматически, а часть картинки открывается.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 2416 | Загрузок: 209 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Михайлова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 3291 | Загрузок: 185 | Добавил: yesnaa | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития.

Русский язык и литература | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 2220 | Загрузок: 121 | Добавил: kati42 | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках  А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.

Русский язык и литература | Педагог: Шафигуллина Сания Салимовна| Просмотров: 1454 | Загрузок: 34 | Добавил: liaisian | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

Цель открытого урока: Воспитание у  учащихся культуры чтения, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Задачи:
1.      Формировать у учащихся знания о средствах языка, умение анализировать стихотворение
2.      Развивать творческие способности, воображение, память
3.      Воспитывать любовь к природе

Русский язык и литература | Педагог: Шафигуллина Сания Салимовна| Просмотров: 2837 | Загрузок: 45 | Добавил: liaisian | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)

Урок способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта правильного употребления имён существительных в письменной речи, путем создания таблиц «Правописания имён существительных в И и В падежах» и «Правописание имён существительных в Р, Д . и П падежах».

Русский язык и литература | Педагог: Зарицкая Елена Викторовна| Просмотров: 2020 | Загрузок: 69 | Добавил: redaktor | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: О.: познакомить учащихся с рассказом А. Милна, обучить правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; научить работать с текстом;
Р.: развивать умение анализировать произведение, развивать воображение, речь, память, мышление;
В.: формировать представления о дружбе, отзывчивости.

Русский язык и литература | Педагог: Адушкина Татьяна Васильевна| Просмотров: 1930 | Загрузок: 69 | Добавил: gureva75 | Дата: 27.02.2017 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.

Русский язык и литература | Педагог: Сбродова Ирина Александровна| Просмотров: 8798 | Загрузок: 1269 | Добавил: irinasbrdva | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока литературного чтения  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе  «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением  Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать  художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке  используются  приёмы антиципации, дифференцированные задания  для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста,  различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При  выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются  фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора,  коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Малинкина Лариса Геннадьевна| Просмотров: 3813 | Загрузок: 131 | Добавил: mlg | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 2424 | Загрузок: 83 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4245 | Загрузок: 154 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся  анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи.

Русский язык и литература | Педагог: Могунова Валентина Владимировна| Просмотров: 2918 | Загрузок: 111 | Добавил: valya2610 | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения:  научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.

Русский язык и литература | Педагог: Петрова Валентина Николаевна| Просмотров: 2521 | Загрузок: 58 | Добавил: VALENSIA | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (1)

Урок литературного чтения в 3 классе в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Дети сами определяют цель и тему урока. В сотрудничестве учатся находить художественные средства, работать над партитурой стихотворения С. Есенина.

Русский язык и литература | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 3310 | Загрузок: 129 | Добавил: Людмила | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (2)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения. Может быть использована на уроках русского языка во вторых классах в рамках УМК "Перспективная начальная школа".

Русский язык и литература | Педагог: Садкова Мария Алексеевна| Просмотров: 2976 | Загрузок: 245 | Добавил: МарияАлексеевна | Дата: 14.11.2015 | Комментарии (3)

Представлена авторская разработка урока литературного чтения для 4 класса в рамках УМК "Школа 2100". Урок разработан в форме игры-путешествия.

Русский язык и литература | Педагог: Балагурова Наталья Максимовна| Просмотров: 2709 | Загрузок: 129 | Добавил: БалагуроваНМ | Дата: 17.10.2015 | Комментарии (0)

Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку.

Русский язык и литература | Педагог: Дьякова Светлана Александровна| Просмотров: 6160 | Загрузок: 576 | Добавил: dyakova10 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог