Сегодня: 31.10.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 345
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 »

Планирование [147] Русский язык и литература [345]
Математика [207] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [9]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [411]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [444]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".

Русский язык и литература | Педагог: Фокина Лидия Петровна| Просмотров: 807 | Загрузок: 27 | Добавил: Linda | Дата: 29.12.2019 | Комментарии (0)

Описан теоретический аспект применения дифференцированных заданий по русскому языку.

Развитие речи | Педагог: Дедюхина Полина Сергеевна| Просмотров: 816 | Загрузок: 10 | Добавил: fekramilova | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

В данной статье мы рассматриваем методы развития творческих способностей учащихся начальной школы, а так же анализируем фрагменты уроков литературного чтения во 2 классе, иллюстрирующих опыт развития творческих способностей обучающихся.

Русский язык и литература | Педагог: Самолйова Ангелина Александровна| Просмотров: 751 | Загрузок: 7 | Добавил: AngelinaAleksandrovna | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости.

Развитие речи | Педагог: Прохорова Екатерина Николаевна| Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Добавил: 1titorenko1 | Дата: 20.10.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:
1) составлять рассказ о Р.п. по плану
2) Узнать, с какими предлогами употребляются сущ. в Р.п.
3) Уметь применять способ определения падежа по предлогам и по падежному вопросу.
4) Узнать, являются ли имена сущ. в Р.п. главными или второстепенными членами предложения.
5) Учиться находить в предложении сущ. в Р.п.
6) Развивать умение определять падеж имён сущ.
7) Закреплять умения находить словосочетания; различать главное и зависимое слово;

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1285 | Загрузок: 113 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.09.2019 | Комментарии (0)

Учитель: Коваленко Т.Н.
Тема урока: «Группы слов с общим значением. Части речи»
Цель урока: - ввести понятие части речи, формировать умение определять части речи, научиться писать предложения со словами
разных частей речи;
- развивать абстрактное мышление учащихся при классификации слов по частям речи; развивать речь при составлении
предложений;
- воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.
Тип урока: Открытие нового знания.

Русский язык и литература | Педагог: Коваленко Татьяна Николаевна| Просмотров: 997 | Загрузок: 24 | Добавил: tnk24 | Дата: 09.09.2019 | Комментарии (0)

УМК «Планета знаний» В.А. Илюхина «Пропись № 2» к «Букварю» Т.М. Андриановой, 30 урок. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, в игровой форме, с использованием технологии деятельностного подхода.

Русский язык и литература | Педагог: Власкина Валентина Анатольевна| Просмотров: 2622 | Загрузок: 0 | Добавил: WlaskinaWalja | Дата: 24.07.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 1613 | Загрузок: 61 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Цель урока: изучить два способа проверки безударной гласной в корне слова.
Задачи:
1.      Повторить и обобщить правописание слов с безударной гласной в корне слова;
2.      Учить распознавать на слух безударные гласные.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 1513 | Загрузок: 35 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 02.01.2019 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 4642 | Загрузок: 527 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Цель минуток чистописания в начальной школе: формирование навыка правильного написания букв, их соединений в словах, четкое безотрывное письмо. Занятие по чистописанию рекомендуется проводить  в начале каждого урока русского языка.
Проведение минуток чистописания на уроках позволяет обеспечить эффективное развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, необходимых для успешного овладения русским языком, а учебно-воспитательный процесс сделать увлекательным и интересным.

Русский язык и литература | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 7169 | Загрузок: 418 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 30.08.2018 | Комментарии (0)

Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.

Русский язык и литература | Педагог: Писарева Ольга Вениаминовна| Просмотров: 1915 | Загрузок: 43 | Добавил: pisarewaolga | Дата: 12.05.2018 | Комментарии (0)

С большим успехом можно применять на уроке русского языка разноуровневые карточки. Особенность данных карточек состоит в том, что задания в карточках построены по принципу «от простого к сложному». Работая по разноуровневым карточкам, ребята не только проверяют свои знания, но и могут оценить свой уровень выполнения заданий. Ребята ставят отметки на четырёх шкалах.  Учитель, проверяя работы детей, анализирует  степень сложности  заданий для ребят, оценивает уровень развития самооценки.

Русский язык и литература | Педагог: Костенко Наталья Владимировна| Просмотров: 9357 | Загрузок: 1086 | Добавил: kostenko1979 | Дата: 04.04.2018 | Комментарии (0)

Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса четырёхлетней начальной школы общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования,   Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,  авторской программы  Э.Э. Кац «Литературное чтение» и требованиями основной образовательной программы МАОУ «Лицей «Солярис».

Планирование | Педагог: Идрисова Оксана Ивановна| Просмотров: 1135 | Загрузок: 31 | Добавил: tema | Дата: 24.02.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям нужно определить части речи. Для проверки сделать клик мышкой на эти же слова.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 2535 | Загрузок: 322 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Тренажёр создан для учеников 2 класса с целью: создание условий для проверки знаний в определении частей речи. Детям предлагается слово, нужно определить часть речи, выбрать карточку с верным ответом. Если ответ верный, осуществляется автоматический переход на следующий слайд, а часть картинки открывается.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 2673 | Загрузок: 235 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Интерактивный тренажёр по русскому языку создан для учеников 2 класса с применением ТП "Паззлы". Детям нужно определить часть речи. Если ответ верный, то переход на следующий слайд выполняется автоматически, а часть картинки открывается.

Русский язык и литература | Педагог: Никифорова Наталья Васильевна| Просмотров: 2471 | Загрузок: 213 | Добавил: Natalya31 | Дата: 05.02.2018 | Комментарии (0)

Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Михайлова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 3356 | Загрузок: 189 | Добавил: yesnaa | Дата: 20.12.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития.

Русский язык и литература | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 2326 | Загрузок: 135 | Добавил: kati42 | Дата: 22.11.2017 | Комментарии (0)

Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках  А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.

Русский язык и литература | Педагог: Шафигуллина Сания Салимовна| Просмотров: 1558 | Загрузок: 43 | Добавил: liaisian | Дата: 09.11.2017 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
XX Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
IX Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
V Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
V Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XXXVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 31.10.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог