Интерактивный тренажёр по русскому языку создан для учеников 2 класса с применением ТП "Паззлы". Детям нужно определить часть речи. Если ответ верный, то переход на следующий слайд выполняется автоматически, а часть картинки открывается.
Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности.
Материал предназначен для детей с нарушением слуха ( 2 класс), про нотирован, оптимально адаптирован для детей с недостатками слуха, а так же с учетом особенностей их психического развития.
Цели коллективно – творческого дела:
1.Систематизирование знаний учащихся о прочитанных сказках А.С.Пушкина.
2.Расширение кругозора, развитие речи и памяти учащихся.
3.Привитие интереса к чтению.
4.Воспитание чувства товарищества, соперничества, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Цель открытого урока: Воспитание у учащихся культуры чтения, умения видеть красоту родной природы, слушая и читая стихи А.С.Пушкина.
Задачи:
1. Формировать у учащихся знания о средствах языка, умение анализировать стихотворение
2. Развивать творческие способности, воображение, память
3. Воспитывать любовь к природе
Урок способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта правильного употребления имён существительных в письменной речи, путем создания таблиц «Правописания имён существительных в И и В падежах» и «Правописание имён существительных в Р, Д . и П падежах».
Цель: О.: познакомить учащихся с рассказом А. Милна, обучить правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; научить работать с текстом;
Р.: развивать умение анализировать произведение, развивать воображение, речь, память, мышление;
В.: формировать представления о дружбе, отзывчивости.
В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению.
Данная разработка урока литературного чтения предназначена для учащихся 2 класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока: знакомство с произведением Б. Юнгер, развитие умения видеть красоту природы, анализировать художественное произведение на сюжетном, идейном, языковом уровнях;.
Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока..
На уроке используются приёмы антиципации, дифференцированные задания для объяснения лексического значения слов, составление синонимичного ряда на основе текста, различные виды чтения: чтение-«разведка», молчаливое, в парах, жужжащее чтение. Организуется работа учащихся с фразеологическим словарём.
При выполнении творческого задания учащиеся представляют себя в роли художников, воссоздают словесно картины природы, используя слова и словосочетания, отмеченные на уроке.
Используются фронтальные и групповые формы работы.
В конце урока учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание.
Продолжается работа над развитием кругозора, коммуникативных навыков и навыков рефлексивной деятельности.
Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»
Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения.
Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи.
Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения: научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.
Урок литературного чтения в 3 классе в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Дети сами определяют цель и тему урока. В сотрудничестве учатся находить художественные средства, работать над партитурой стихотворения С. Есенина.
Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения. Может быть использована на уроках русского языка во вторых классах в рамках УМК "Перспективная начальная школа".
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».
Цель: развитие умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст – описание картины. Задачи: учить собирать и систематизировать материал к сочинению, использовать его при описании изображенного на картине; обогащать словарный запас школьников; развивать умение чувствовать основное настроение картины и находить точные слова для его выражения; воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.