В категории материалов: 338 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи. |
|
Материал конспекта поможет учителю при подготовке к уроку.
Цель обучения: научить учащихся различать самостоятельные и служебные части речи; показать, как работают служебные части речи;
развитие умения строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения. |
|
Урок литературного чтения в 3 классе в соответствии со всеми требованиями ФГОС. Дети сами определяют цель и тему урока. В сотрудничестве учатся находить художественные средства, работать над партитурой стихотворения С. Есенина. |
|
Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения. Может быть использована на уроках русского языка во вторых классах в рамках УМК "Перспективная начальная школа". |
|
Представлена авторская разработка урока литературного чтения для 4 класса в рамках УМК "Школа 2100". Урок разработан в форме игры-путешествия. |
|
Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку. |
|
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста». |
|
Цель: развитие умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст – описание картины.
Задачи: учить собирать и систематизировать материал к сочинению, использовать его при описании изображенного на картине; обогащать словарный запас школьников; развивать умение чувствовать основное настроение картины и находить точные слова для его выражения; воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова. |
|
Карточки для словарной работы в 1-4 классах с комментариями и видами деятельности. |
|
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Н. А. Чураковой по программе "Перспективная начальная школа". |
|
Конспект урока разработан по учебнику "Русский язык"С.В.Иванова. Урок по данной теме проводится в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Урок соответствует требованиям ФГОС. |
|
Олимпиадные задания по литературному чтению можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению и для проведения школьного тура олимпиады. |
|
Цель урока: создать условия по ознакомлению с правильным написанием заглавной буквы «Б» для формирования умения писать её в соединении с другими буквами и в именах собственных, развития моторики, фонематического слуха.
|
|
 Цели урока: Формирование предпосылок к обучению чтению.Создание игровой мотивации. |
|
Конспект урока по литературному чтению разработан специально для учащихся 1 класса. Цель: познакомить учащихся с русской народной сказкой "Пузырь, Соломинка и Лапоть". Важной задачей является, привить интерес к урокам чтения, начиная с первого класса. |
|
 Урок русского языка составлен по программе «Школа России», которая разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. |
|
 Цель игры: закрепить правописание названий дней недели, используя ребусы. |
|
Урок русского языка "Слова отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?" с использованием биоадекватной методики |
|
Данный урок построен на основе прописи "Я-пишу". |
|
Цель: закрепление знаний учащихся о сложных словах. |
|
|
|
|