Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».
Цель: развитие умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст – описание картины. Задачи: учить собирать и систематизировать материал к сочинению, использовать его при описании изображенного на картине; обогащать словарный запас школьников; развивать умение чувствовать основное настроение картины и находить точные слова для его выражения; воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире, чувствовать красоту слова.
Конспект урока разработан по учебнику "Русский язык"С.В.Иванова. Урок по данной теме проводится в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Урок соответствует требованиям ФГОС.
Олимпиадные задания по литературному чтению можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению и для проведения школьного тура олимпиады.
Цель урока: создать условия по ознакомлению с правильным написанием заглавной буквы «Б» для формирования умения писать её в соединении с другими буквами и в именах собственных, развития моторики, фонематического слуха.
Конспект урока по литературному чтению разработан специально для учащихся 1 класса. Цель: познакомить учащихся с русской народной сказкой "Пузырь, Соломинка и Лапоть". Важной задачей является, привить интерес к урокам чтения, начиная с первого класса.
Урок русского языка составлен по программе «Школа России», которая разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
В статье рассматриваются возможности для обеспечения учета НРЭО на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности через использование авторского комплекса методических и дидактических средств «Самоцветное слово Урала».
Презентация составлена, используя технологический приём "Кроссворд".
Учащимся предлагается загадка о том или ином герое сказки "Незнайка и его друзья", они должны отгадать его имя. В конце кроссворда выходит имя главного героя этой сказки Незнайки.
В статье говорится о разнообразии форм и методах обучения при изучении словарных слов во 2 классе по программе УМК "Школа 21 века". Посредством игровых, проблемно-поисковых и творческих заданий словарные слова изучаются с высокой познавательной активностью.
Для активизации учащихся на уроке и повышения их интереса к чтению необходимо использовать методы, развивающие творческую активность детей, их воображение и фантазию,
Разработка урока составлена для урока литературы по рассказу Ю. Яковлева «Наша Родина».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.