Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 317
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 »

Планирование [145] Русский язык и литература [317]
Математика [197] Окружающий мир [140]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [395]
Внеклассные мероприятия [208] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [380]
Сценарии [46] Мастер-классы [36]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье рассматриваются возможности для обеспечения учета НРЭО на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности через использование авторского комплекса методических и дидактических средств «Самоцветное слово Урала».

Русский язык и литература | Педагог: Честнокова Татьяна Павловна| Просмотров: 1557 | Загрузок: 37 | Добавил: tatiana73 | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (0)

Презентация составлена, используя технологический приём "Кроссворд".
Учащимся предлагается загадка о том или ином герое сказки "Незнайка и его друзья", они должны отгадать его имя. В конце кроссворда выходит имя главного героя этой сказки Незнайки.

Русский язык и литература | Педагог: Федорченко Татьяна Андреевна| Просмотров: 4173 | Загрузок: 402 | Добавил: tanyhka | Дата: 15.12.2014 | Комментарии (1)

В статье говорится о разнообразии форм и методах обучения при изучении словарных слов во 2 классе по программе УМК "Школа 21 века". Посредством игровых, проблемно-поисковых и творческих заданий словарные слова изучаются с высокой познавательной активностью.

Русский язык и литература | Педагог: Семина Светлана Геннадьевна| Просмотров: 2309 | Загрузок: 101 | Добавил: SeminaSG | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (1)

Цели: развивать умение самостоятельно конструировать текст из предложений

Русский язык и литература | Педагог: Кулешова Наталья Викторовна| Просмотров: 2735 | Загрузок: 245 | Добавил: natakul79 | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (1)

Для активизации учащихся на уроке и повышения их интереса к чтению необходимо использовать методы, развивающие творческую активность детей, их воображение и фантазию,
Разработка урока составлена для урока литературы по рассказу Ю. Яковлева «Наша Родина».

Русский язык и литература | Педагог: Жидкова Лилия Анатольевна| Просмотров: 1713 | Загрузок: 0 | Добавил: Zhidkova | Дата: 27.11.2014 | Комментарии (0)

Данный урок предназначен для знакомства с творчеством писателя Е. Чарушина. Урок формирует необходимые УУД , развивает воображение , интерес к сказкам , повышает интерес к предмету.

Русский язык и литература | Педагог: Кривош Елена Николаевна| Просмотров: 3485 | Загрузок: 381 | Добавил: elenakrivosh | Дата: 23.11.2014 | Комментарии (3)

Цели: дать понятие о мягком знаке как о показатели мягкости согласного; развивать орфографическую зоркость,  логическое мышление, умение сравнивать, анализировать слова, делать выводы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

Русский язык и литература | Педагог: Петрик Елена Михайловна| Просмотров: 3445 | Загрузок: 0 | Добавил: elenvasko | Дата: 11.11.2014 | Комментарии (1)

Тесты по развитию речи для 4 класса. Можно использовать для проверки знаний уч-ся.

Русский язык и литература | Педагог: Лукьянова Елена Николаевна| Просмотров: 5850 | Загрузок: 257 | Добавил: lenaluckyanowa2012 | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Цель урока. 1. Повторить и закрепить изученные правила, улучшать грамотность детей. 2. Провести повторение, используя тест, развивать устную речь. 3. Воспитывать прилежание, уважение к учебному труду.

Русский язык и литература | Педагог: Ткачева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 2245 | Загрузок: 134 | Добавил: kate19872 | Дата: 04.11.2014 | Комментарии (1)

Цель: познакомить с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием технологии деятельностного подхода, элементов исследовательских методов обучения

Русский язык и литература | Педагог: Власкина Валентина Анатольевна| Просмотров: 2607 | Загрузок: 252 | Добавил: WlaskinaWalja | Дата: 20.10.2014 | Комментарии (1)

Цели:
• Познакомить с личными местоимениями; разъяснить, почему они так называются.
• Упражняться в определении лица и число местоимений.

Русский язык и литература | Педагог: Минеева Альбина Васильевна| Просмотров: 7913 | Загрузок: 538 | Добавил: albina11268 | Дата: 15.10.2014 | Комментарии (1)

Урок типа " решение учебной задачи", на уроке отрабатывается навык находить однокоренные слова и умение выделять корень

Русский язык и литература | Педагог: Корчагина Наталья Николаевна| Просмотров: 2148 | Загрузок: 0 | Добавил: Nat-Nik | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (1)

Урок посвящен русскому языку как неотъемлемой части русского народа. Урок может быть проведен в рамках предметной недели русского языка, а также как один из уроков по культуре речи. При проведении занятия используются элементы групповой, исследовательской работы с игровыми формами.

Русский язык и литература | Педагог: Вышкина Наталья Илларионовна| Просмотров: 5642 | Загрузок: 134 | Добавил: natalia-v | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (0)

Урок построен так, что бы дети сами делали выводы, которые подведут их к теме урока. Учащиеся учатся работать в парах и группах.

Русский язык и литература | Педагог: Редкозубова Олеся Геннадьевна| Просмотров: 2029 | Загрузок: 78 | Добавил: vialka2620 | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

Цель работы: изучить значение и происхождение фразеологизмов.

Русский язык и литература | Педагог: Родионова Людмила Михайловна| Автор: Попова Елизавета, 10 лет| Просмотров: 2917 | Загрузок: 225 | Добавил: lesteva4 | Дата: 09.09.2014 | Комментарии (2)

Литературное лото "Малые жанры фольклора" разнообразит проверку знаний учащихся по теме.

Русский язык и литература | Педагог: Назаркина Наталья Александровна| Просмотров: 2176 | Загрузок: 259 | Добавил: Natalya_Nazarkina | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (1)

По вертикали:
2. Песня, которой убаюкивают ребенка.
3. Стихотворение, похожее на короткую сказочку, которое рассказывает нянюшка или мама своему ребенку.
4. Песенка - приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками ребенка.
5. Короткий стишок, с помощью которого определяют, кто в игре водит.

Русский язык и литература | Педагог: Назаркина Наталья Александровна| Просмотров: 11571 | Загрузок: 524 | Добавил: Natalya_Nazarkina | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (4)

Цели: систематизация признаков имени существительного как части речи, формирование умения распознавать род имён существительных.
Ход урока:
1. Сообщение темы урока.
У нас будет не обычный урок, а урок-путешествие. Мы отправимся с вами в Лапландию к Деду Морозу.
Впереди нас ждут испытания.

Русский язык и литература | Педагог: Богапова Зухра Фаризановна| Просмотров: 2015 | Загрузок: 124 | Добавил: zubog | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (1)

Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с глухими звуками [т] [т]; упражнять в чтении слогов, текстов с буквой «т»; учить дифференцировать эти звуки по твёрдости - мягкости и сравнивать; закреплять знание условного обозначения звонкого ,глухого, твёрдого и мягкого согласных звуков; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически...

Русский язык и литература | Педагог: Шевченко Ирина Николаевна| Просмотров: 4971 | Загрузок: 302 | Добавил: irinashevchenko | Дата: 18.08.2014 | Комментарии (0)

Блиц-опрос составлен для учащихся 2 класса, учащихся по образовательной системе "Школа 2100".

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 2588 | Загрузок: 351 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 18.08.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог