Сегодня: 06.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 418
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [348]
Математика [208] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [10]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [418]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [450]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся со звуками [т] и [т’] и буквами Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) познакомить детей с твердыми и мягкими звуками  [т] и [т’] и буквой Т; 2) научить читать слоги, слова с новой буквой, с учетом позиции звуков в слове; 3) читать слова по следам графического анализа;
Развивающие: 1) развивать фонематический слух детей на основе: а) умения различать парные согласные по твердости – мягкости, выделять и из потока речи, б) правильного произношения звуков, в) проведения слого-звукового анализа слова; 2) развивать устную речь учащихся на основе работы с иллюстрацией: составление предложений и текста.; 3) практическое знакомство  с понятием «предлог»; 4) формирование навыка чтения: работа над правильностью, сознательностью, выразительностью.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 3040 | Загрузок: 116 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения  обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4633 | Загрузок: 249 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Конспект учебного занятия «Крепость Самара» разработан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы краеведческого цикла для младших школьников «Моя малая родина»; применим в практике педагогов дополнительного образования, осуществляющих деятельность по краеведческому направлению, а также представляет интерес для учителей общеобразовательных школ в процессе организации тематических классных часов.

Уроки, конспекты | Педагог: Майорова Виктория Юрьевна| Просмотров: 1860 | Загрузок: 49 | Добавил: samariki | Дата: 07.10.2016 | Комментарии (0)

Конспектом урока смогут воспользоваться учителя английского языка и
 учителя начальных классов в школах с углублённым изучением английского языка. Конспект урока может быть использован и для внеурочной работы. К уроку требуется небольшая предварительная подготовка. Дети вместе с учителями готовят инсценировки двух сказок. Сказка " Под ковром" готовится на английском языке, а сказка "Лягушка в зеркале" - на русском языке.

Уроки, конспекты | Педагог: Власова Татьяна Александровна| Просмотров: 2051 | Загрузок: 32 | Добавил: tatianav | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются.

Уроки, конспекты | Педагог: Бергер Ольга Васильевна| Просмотров: 1680 | Загрузок: 57 | Добавил: olga_tel | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

Математика | Педагог: Изъянова Ольга Александровна| Просмотров: 3876 | Загрузок: 181 | Добавил: ol18031978 | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 5030 | Загрузок: 378 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Методическая разработка предназначена в помощь учителям начальной школы для лучшего усвоения учениками темы: "Парные звонкие - глухие согласные". Здесь разработаны все этапы изучения данной темы для учащихся всей начальной школы. Даны поурочные задания для детей с разными возможностями. Представлены игровые задания, чтобы учащимся было интересно

Уроки, конспекты | Педагог: Косенкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 2852 | Загрузок: 49 | Добавил: Ira12345 | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Урок разработан в соответствии с целями обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. На уроке развивается словарный запас учащихся, умение конструировать синтаксические структуры в соответствии с нормами русского языка; коммуникабельность за счет ролевых игр. Для поддержки единого понимания учитель применяет различные стратегии.
В конце урока проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Айнабекова Жанар Базархановна| Просмотров: 13629 | Загрузок: 2508 | Добавил: AjnabekovaZHB | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.

Уроки, конспекты | Педагог: Нестерова Елена Филипповна| Просмотров: 3755 | Загрузок: 135 | Добавил: bajurainna | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Занятие с использованием приема технологии развития критического мышления Таблица "Знали-узнали", обучение составления "синквейна"

Уроки, конспекты | Педагог: Млечко Татьяна Ивановна| Просмотров: 3026 | Загрузок: 58 | Добавил: redaktor | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители.

Уроки, конспекты | Педагог: Кашаева Елена Валерьевна| Просмотров: 1975 | Загрузок: 51 | Добавил: Andrey11041997 | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: вспомнить основные части рассуждения, изученные во 2 и 3 классах.
Технологии: интерактивная технология учебных дискуссий; коммуникативная технология (совместное сотрудничество); теория развития критического мышления
Личностные УУД: оценивать ситуации с общепринятыми человеческими нормами
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
Познавательные: добывать новые знания через слушание, наблюдения, чтение; умение делать выводы и обобщения; развитие умения извлекать информацию из схем, текстов; представлять информацию в виде схемы;
Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 3390 | Загрузок: 138 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 2479 | Загрузок: 92 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные:  Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний,  Урок разработан в технологии «Деятельностного метода».

Математика | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 2464 | Загрузок: 77 | Добавил: titayu | Дата: 16.04.2016 | Комментарии (0)

Кошки очень интересные и удивительные животные. Цель конспекта: познакомить детей с основными породами кошек, их особенностями, профессиями и значением в жизни человека. Расширить экологические знания детей.

Уроки, конспекты | Педагог: Беляева Ирина Валерьевна| Просмотров: 3057 | Загрузок: 107 | Добавил: ИринаБеляева | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (1)

Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4328 | Загрузок: 167 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Урок подготовлен по ТРКМ. Материал может быть использован как в урочной деятельности школьников, так и во внеурочное время (закрытие недели окружающего мира, недели здоровья и т.д.) Требуется подготовка: заучивание стихов о витаминах, инсценировка, подобрать необходимые овощи.

Уроки, конспекты | Педагог: Чупрова Ольга Яковлевна| Просмотров: 4558 | Загрузок: 170 | Добавил: OlgaChyprova | Дата: 07.04.2016 | Комментарии (1)

Методическая разработка урока русского языка расширяет представление обучающихся о правописании глаголов. На уроке изучается роль частицы НЕ, открывается   раздельное написание НЕ с глаголами.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Н.Н., Костевич Т.В.| Просмотров: 2576 | Загрузок: 90 | Добавил: nataly-nov | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (1)

Цель урока: научить делить произведение на число, развивать умение делать логические выводы, воспитывать самостоятельность, активность

Математика | Педагог: Исмагулова Лариса Владимировна| Просмотров: 3551 | Загрузок: 187 | Добавил: redaktor | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 06.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог