Сегодня: 23.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 410
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [337]
Математика [205] Окружающий мир [147]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [410]
Внеклассные мероприятия [216] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [13]
Дидактические игры [48] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [20] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [425]
Сценарии [50] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок разработан в соответствии с целями обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. На уроке развивается словарный запас учащихся, умение конструировать синтаксические структуры в соответствии с нормами русского языка; коммуникабельность за счет ролевых игр. Для поддержки единого понимания учитель применяет различные стратегии.
В конце урока проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Айнабекова Жанар Базархановна| Просмотров: 13607 | Загрузок: 2504 | Добавил: AjnabekovaZHB | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.

Уроки, конспекты | Педагог: Нестерова Елена Филипповна| Просмотров: 3723 | Загрузок: 129 | Добавил: bajurainna | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Занятие с использованием приема технологии развития критического мышления Таблица "Знали-узнали", обучение составления "синквейна"

Уроки, конспекты | Педагог: Млечко Татьяна Ивановна| Просмотров: 2978 | Загрузок: 53 | Добавил: redaktor | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители.

Уроки, конспекты | Педагог: Кашаева Елена Валерьевна| Просмотров: 1958 | Загрузок: 47 | Добавил: Andrey11041997 | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: вспомнить основные части рассуждения, изученные во 2 и 3 классах.
Технологии: интерактивная технология учебных дискуссий; коммуникативная технология (совместное сотрудничество); теория развития критического мышления
Личностные УУД: оценивать ситуации с общепринятыми человеческими нормами
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
Познавательные: добывать новые знания через слушание, наблюдения, чтение; умение делать выводы и обобщения; развитие умения извлекать информацию из схем, текстов; представлять информацию в виде схемы;
Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 3362 | Загрузок: 131 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 2453 | Загрузок: 86 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные:  Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний,  Урок разработан в технологии «Деятельностного метода».

Математика | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 2442 | Загрузок: 72 | Добавил: titayu | Дата: 16.04.2016 | Комментарии (0)

Кошки очень интересные и удивительные животные. Цель конспекта: познакомить детей с основными породами кошек, их особенностями, профессиями и значением в жизни человека. Расширить экологические знания детей.

Уроки, конспекты | Педагог: Беляева Ирина Валерьевна| Просмотров: 3028 | Загрузок: 98 | Добавил: ИринаБеляева | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (1)

Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4296 | Загрузок: 159 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Урок подготовлен по ТРКМ. Материал может быть использован как в урочной деятельности школьников, так и во внеурочное время (закрытие недели окружающего мира, недели здоровья и т.д.) Требуется подготовка: заучивание стихов о витаминах, инсценировка, подобрать необходимые овощи.

Уроки, конспекты | Педагог: Чупрова Ольга Яковлевна| Просмотров: 4517 | Загрузок: 165 | Добавил: OlgaChyprova | Дата: 07.04.2016 | Комментарии (1)

Методическая разработка урока русского языка расширяет представление обучающихся о правописании глаголов. На уроке изучается роль частицы НЕ, открывается   раздельное написание НЕ с глаголами.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Н.Н., Костевич Т.В.| Просмотров: 2536 | Загрузок: 83 | Добавил: nataly-nov | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (1)

Цель урока: научить делить произведение на число, развивать умение делать логические выводы, воспитывать самостоятельность, активность

Математика | Педагог: Исмагулова Лариса Владимировна| Просмотров: 3515 | Загрузок: 181 | Добавил: redaktor | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Тип урока: Урок введения нового знания
Цель: уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.
Образовательная программа "Школа 2100"

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4464 | Загрузок: 150 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Урок построен в форме путешествия.
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством И.А. Крылова, провести работу над понятием «басня».

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 2312 | Загрузок: 57 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит  детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.

Дидактические игры | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 5929 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (7)

Цель урока: познакомить учащихся с новым рассказом Е. Пермяка  «Несгораемая скатерть». Учить детей отгадывать загадки, выделять слова и предложения в рассказе,  определять основную мысль произведения, совершенствовать навыки чтения. Развитие воображения и творческих способностей.

Уроки, конспекты | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 1335 | Загрузок: 16 | Добавил: marishka2345 | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (0)

Внеурочное занятие по риторике в рамках ФГОС. Выход на личностные  результаты. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2420 | Загрузок: 60 | Добавил: Людмила | Дата: 28.01.2016 | Комментарии (0)

Развитие умения находить в стихотворении слова и выражения, которые использует  автор для описания с  помощью    приемов современных педагогических технологий.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2649 | Загрузок: 57 | Добавил: Людмила | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Урок рассчитан на проверку знаний об имени существительном. Дети учатся  анализировать имя существительное как часть речи, выделять его морфологические признаки, определять типы склонения, падежи.

Русский язык и литература | Педагог: Могунова Валентина Владимировна| Просмотров: 2962 | Загрузок: 115 | Добавил: valya2610 | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Цели:
•       Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
•       Познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
•       Развивать логическое и творческое мышление, устойчивое внимание, память и математическую речь.
•       Воспитывать интерес к предмету.

Математика | Педагог: Хабарова Юлиана Валериевна| Просмотров: 5874 | Загрузок: 251 | Добавил: yuliana | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог