Данный урок составлен по адаптированной рабочей программе «Ритмика и бальный танец» для детей 2 класса общеобразовательной школы.
Вид урока: Изучение нового материала.
Форма работы: Парная, групповая.
Методы и приёмы:
- наглядный – показ
- словесный – объяснение, диалог
- игровой – закрепление
Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.
Данное занятие будет полезно для педагогов изобразительного искусства и музыки, работающих в музыкально-гуманитарных гимназиях и музыкальных школах. Тематика занятия базируется на методике В.В.Кирюшина, создателя «Библиотеки музыкального мифа».
В процессе занятия дети знакомятся с необычными превращениями цвета в живописи и звуков в музыке. Изучение материала и выполнение практического задания происходит в игровой форме.
Цель минуток чистописания в начальной школе: формирование навыка правильного написания букв, их соединений в словах, четкое безотрывное письмо. Занятие по чистописанию рекомендуется проводить в начале каждого урока русского языка.
Проведение минуток чистописания на уроках позволяет обеспечить эффективное развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, необходимых для успешного овладения русским языком, а учебно-воспитательный процесс сделать увлекательным и интересным.
Конспект урока по технологии для учащихся 2 класса. Составление плана работы и изготовление парусника из пенопласта. Знакомство с новым понятием "Регата".
Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.
Конспект занятия адресован педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов. Материалы конспекта могут быть использованы при проведении внеклассных мероприятий в начальной школе.
Данный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Используются современные образовательные технологии, которые обеспечиваете приоритет самостоятельной деятельности ученика. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности.
Конспект составлен для 3 класса по образовательной системе "Школа 21 века". Конспект составлен по технологии развития критического мышления. Он состоит из трех этапов: вызов, осмысление содержания, рефлексия. Каждый этап сопровождается определенным приемом.
Данная презентация предназначена для визуализации страниц учебника по математике. Учитель предлагает детям рассмотреть задания, комментирует этапы выполнения, демонстрирует анимированный выход знаков и символов, контролирует деятельность детей. Учащиеся сверяют выполненную работу с образцом, представленным на слайде.
Цель: Сформировать у детей умение составлять композицию из бумаги в технике мозайка.
Задачи:
Образовательные: Сформировать умение составлять композицию в технике мозайка; умение выполнять основные технологические операции склеивания.
Развивающие:
1) Педагогические: Совершенствование умений работать целенаправленно, проявляя самостоятельность, выдумку.
2) Физиологические: Развитие мелкой моторики рук через формирование практических умений.
3) Психологические: Развитие творческого воображения при работе с бумагой и картоном.
Воспитательные: Формирование эстетического вкуса при работе с бумагой и картоном.
Занятие проходит в игровой форме. Дети путешествуют по сказочной стране. Занятие формирует интерес к математике, даёт возможность проявить стремление помочь другому, открывает новые способы взаимодействия с детьми и взрослыми в условиях коллективной формы деятельности.
Направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Перелётные птицы». В занятии применены упражнения на подбор прилагательных к существительным, согласование в роде;
подбор глаголов к существительным, согласование в роде и числе.
Закрепляется навык звукослогового анализа. Воспитывается любовь к родной природе, желание беречь птиц.
Цель: О.: познакомить учащихся с рассказом А. Милна, обучить правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; научить работать с текстом;
Р.: развивать умение анализировать произведение, развивать воображение, речь, память, мышление;
В.: формировать представления о дружбе, отзывчивости.
Данное занятие по русскому языку проводилось в рамках блока «Правописание», на занятии изучаем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова и находим разные способы подбора проверочных слов для проверки безударного гласного в корне с целью развития орфографической зоркости.
Тип занятия: открытие нового знания.
Урок литературного чтения построен на применении ИКТ, игровых и здоровьесберегательных технологиях. В первом классе главная цель учителя - научить детей слышать, слушать и понимать. Одним словом, научить ребенка стать учеником.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.