Цель: Сформировать представление о методе наблюдения как общенаучном методе познания окружающего мира. Построить простейший алгоритм проведения наблюдения в учебной деятельности и сформировать положительный опыт его применения.
Урок математики по программе «Школа России». Урок изучения новых знаний, способствует формированию представления о числе и цифре 4. Урок построен в игровой форме, что помогает развивать познавательную активность обучающихся.
Математика |
Педагог: Артемович Любовь Семеновна|
Просмотров: 4367 |
Загрузок: 256 |
Добавил: orioh1h2 |
Дата: 23.01.2015
| Комментарии (2)
Урок начинается с просмотра мультфильма "Путешествие "Капитошки". Ученики знакомятся с главным героем мультфильма сказочным персонажем - водяной капелькой по имени "Капитошка". В заключении мультфильма капелька убегает от детей, они находят ее в помещении бассейна. Начинается урок в бассейне, где ребята играют и учатся плавать с "Капитошкой".
Предлагаю практический урок математики для учащихся 2 класса, по теме : Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились."
В мае-месяце детям трудно усидеть за партами. Вывожу ребят в парк и провожу занятие по группам. Дети выбирают бригадира и под его руководством выполняют задания
Тема: Умножение многозначных круглых чисел
Урок открытия новых знаний. Дети сами открывают новые знания, выполняя подготовительную работу (актуализация знаний). Прилагается презентация. Данный урок для учителей, работающих в 3 классе по программе «Школа 2100»
Урок открытия новых знаний, знакомит детей с новым видом деления в процессе проблемного диалога. Прилагается презентация, раздаточный материал. Урок будет полезен учителям 3 классов, работающих по программе «Школа 2100».
Материал содержит сценарий урока и презентацию. Интегрированный подход к построению урока помогает мне активизировать учащихся на протяжении всего учебного занятия, нарабатывать скорость восприятия. Такая форма урока помогает мне сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, повышает интеллектуальный потенциал обучающихся.
Я надеюсь, что этот урок поможет Вашим ученикам поразмышлять о настоящей дружбе. Ребята узнают, что писал о дружбе Антуан де Сент Экзюпери в повести «Маленький принц»
Урок – закрепление проводится в форме занимательной игры , путешествие по железной дороге в сказочный лес. На уроке учащиеся закрепляют состав чисел 2,3,4,5. Предложенные задания развивают память , внимание , воспитывают интерес к предмету и чувства товарищества и взаимопомощи.
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры – конкурса. Методическая разработка направлена на воспитание бережного отношения и любви к природе в процессе внеклассной деятельности по окружающему миру. Материал насыщен стихами , песнями , пословицами , загадками , скороговорками. Материал расширяет представления детей об окружающем мире.
Урок- игра. На уроке использовались компьютерные технологии и АМО. Урок проводился в 4 классе коррекционной школы -интерната 8 вида. Данный материал можно использовать на уроках начальной школы.
Для активизации учащихся на уроке и повышения их интереса к чтению необходимо использовать методы, развивающие творческую активность детей, их воображение и фантазию,
Разработка урока составлена для урока литературы по рассказу Ю. Яковлева «Наша Родина».
Цели:
1. Совершенствовать приёмы работы с шаблонами.
2. Учить детей анализировать образец по вопросам учителя; учить отвечать полными ответами на вопросы учителя.
3. Развивать умения чередовать элементы узора, правильно чередовать цвет.
4. Воспитывать бережное отношение к своем рабочему месту.
Данный урок предназначен для знакомства с творчеством писателя Е. Чарушина. Урок формирует необходимые УУД , развивает воображение , интерес к сказкам , повышает интерес к предмету.
Тема урока: Звук и буква Шш.
- Формирование представлений и понятий о звуке и букве Шш, умения определять место звука в слове.
- Развивать фонематический слух; навыки чтения слогов с буквой Ш и с ранее изученными буквами.
- Воспитывать умения слушать учителя, закреплять навыки учебной деятельности.
Цели: дать понятие о мягком знаке как о показатели мягкости согласного; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать слова, делать выводы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.
Цель урока. 1. Повторить и закрепить изученные правила, улучшать грамотность детей. 2. Провести повторение, используя тест, развивать устную речь. 3. Воспитывать прилежание, уважение к учебному труду.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.