Сегодня: 07.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 418
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [348]
Математика [208] Окружающий мир [151]
Презентации [238] Сценарии к выпускному [10]
Сценарии к Новому году [18] Уроки, конспекты [418]
Внеклассные мероприятия [217] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [14]
Дидактические игры [49] Здоровье [30]
Олимпиадные задания [21] Логопеду [67]
Материалы для коррекционных школ [110] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [451]
Сценарии [53] Мастер-классы [40]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.

Уроки, конспекты | Педагог: Мишина Ю.А., Смирнова М.А.| Просмотров: 9080 | Загрузок: 923 | Добавил: 79527277193 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (0)

Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку.

Русский язык и литература | Педагог: Дьякова Светлана Александровна| Просмотров: 6283 | Загрузок: 603 | Добавил: dyakova10 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (2)

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и может применяться на уроках математики во 2 классах.

Математика | Педагог: Садкова Мария Алексеевна| Просмотров: 3453 | Загрузок: 254 | Добавил: МарияАлексеевна | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (4)

Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное.
Задачи урока:
Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления;
Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля;
Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.

Уроки, конспекты | Педагог: Хлусова Юлия Михайловна| Просмотров: 5701 | Загрузок: 816 | Добавил: khlusova | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Урок английского языка в третьем классе на тему "Забавные животные", УМК " Английский в фокусе",второй год обучения.

Английский язык | Педагог: Егорова Надежда Александровна| Просмотров: 2941 | Загрузок: 146 | Добавил: Egorova | Дата: 06.10.2015 | Комментарии (0)

Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».

Уроки, конспекты | Педагог: Пухова Наталья Владимировна| Просмотров: 8294 | Загрузок: 945 | Добавил: nataleunova22 | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (4)

Материал представляет собой подробный конспект урока по окружающему миру по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили". Используется в УМК "Перспективная начальная школа. Конспект соответствует ФГОС и содержит следующие этапы урока: организационный момент, метеоминутка, целеполагание, актуализация, проверка домашнего задания, физминутки, новая тема, работа в парах (закрепление), рефлексия.

Окружающий мир | Педагог: Яшкун Алина Ивановна| Просмотров: 2763 | Загрузок: 188 | Добавил: alinajaschkun | Дата: 21.08.2015 | Комментарии (0)

Конспект урока разработан по учебнику "Русский язык"С.В.Иванова. Урок по данной теме проводится в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Урок соответствует требованиям ФГОС.

Русский язык и литература | Педагог: Мохова Юлия Викторовна| Просмотров: 4264 | Загрузок: 512 | Добавил: Dguliamv | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (0)

Цели: формирование предметных универсальных учебных действий: обобщение и систематизация знаний учащихся об имени существительном, как о главной части речи; закрепление таких понятий, как род, склонение, падеж. Повторение, закрепление и углубление знаний об истории Московского Кремля, его архитектурных памятниках. Проверить, как дети умеют делать выводы, анализировать, обобщать полученные знания...

Уроки, конспекты | Педагог: Кузина Элеонора Львовна| Просмотров: 1575 | Загрузок: 30 | Добавил: ellalvovna | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Цель: познакомиться с техникой оригами, изготовить тюльпан.

Уроки, конспекты | Педагог: Журук Ирина Михайловна| Просмотров: 7255 | Загрузок: 312 | Добавил: Ирина_12 | Дата: 15.04.2015 | Комментарии (5)

Цель урока: создать условия по ознакомлению с правильным  написанием заглавной буквы «Б» для формирования умения писать её в соединении с другими буквами и в именах собственных, развития моторики, фонематического слуха.

Русский язык и литература | Педагог: Раздобреева Светлана Владимировна| Просмотров: 2933 | Загрузок: 214 | Добавил: svetlanarazd | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (2)

Ввести понятие окружность как особый вид замкнутой кривой линии. Урок построен в рамках системно-деятельностного подхода.

Математика | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 2025 | Загрузок: 74 | Добавил: Людмила | Дата: 06.04.2015 | Комментарии (2)

Урок изобразительного искусства "Узоры на крыльях" в 1 классе соответствует ФГОС. Задачи урока: развитие наблюдательности; приобретение опыта эстетических впечатлений, новых навыков изобразительной деятельности. Данная разработка может быть использована учителями начальных классов, работающих по УМК "Школа России".

Уроки, конспекты | Педагог: Скрипникова Ольга Валерьевна| Просмотров: 2249 | Загрузок: 116 | Добавил: OlgaSkrip | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (0)

Цель: Закрепить знания учащихся о техниках избавления от зажимов, управления дыханием и контроля артикуляции.

Уроки, конспекты | Педагог: Руина Анастасия Юрьевна| Просмотров: 6283 | Загрузок: 206 | Добавил: Nastasyasssr | Дата: 18.02.2015 | Комментарии (0)

Урок русского языка составлен по программе «Школа России», которая разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Русский язык и литература | Педагог: Козыренко Надежда Борисовна| Просмотров: 2176 | Загрузок: 110 | Добавил: marina1953n | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (3)

Урок русского языка "Слова отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?" с использованием биоадекватной методики

Русский язык и литература | Педагог: Деревнина Елена Алексеевна| Просмотров: 2306 | Загрузок: 0 | Добавил: linokhak | Дата: 14.02.2015 | Комментарии (2)

Цель: Сформировать представление о методе наблюдения как общенаучном методе познания окружающего мира. Построить простейший алгоритм проведения наблюдения в учебной деятельности и сформировать положительный опыт его применения.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4561 | Загрузок: 426 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 11.02.2015 | Комментарии (1)

Данный урок построен на основе прописи "Я-пишу".

Русский язык и литература | Педагог: Белявская Оксана Леонидовна| Просмотров: 5550 | Загрузок: 376 | Добавил: OKSI | Дата: 25.01.2015 | Комментарии (0)

Урок математики по программе «Школа России». Урок изучения новых знаний, способствует формированию представления о числе и цифре 4. Урок построен в игровой форме, что помогает развивать познавательную активность обучающихся.

Математика | Педагог: Артемович Любовь Семеновна| Просмотров: 4462 | Загрузок: 268 | Добавил: orioh1h2 | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (2)

Цель: закрепление знаний учащихся о сложных словах.

Русский язык и литература | Педагог: Сергиенко Ксения Витальевна| Просмотров: 3674 | Загрузок: 362 | Добавил: sergienko | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 07.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог