В категории материалов: 410 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели: формирование предметных универсальных учебных действий: обобщение и систематизация знаний учащихся об имени существительном, как о главной части речи; закрепление таких понятий, как род, склонение, падеж. Повторение, закрепление и углубление знаний об истории Московского Кремля, его архитектурных памятниках. Проверить, как дети умеют делать выводы, анализировать, обобщать полученные знания... |
|
Цель: познакомиться с техникой оригами, изготовить тюльпан. |
|
Цель урока: создать условия по ознакомлению с правильным написанием заглавной буквы «Б» для формирования умения писать её в соединении с другими буквами и в именах собственных, развития моторики, фонематического слуха.
|
|
Ввести понятие окружность как особый вид замкнутой кривой линии. Урок построен в рамках системно-деятельностного подхода. |
|
Урок изобразительного искусства "Узоры на крыльях" в 1 классе соответствует ФГОС. Задачи урока: развитие наблюдательности; приобретение опыта эстетических впечатлений, новых навыков изобразительной деятельности. Данная разработка может быть использована учителями начальных классов, работающих по УМК "Школа России". |
|
Цель: Закрепить знания учащихся о техниках избавления от зажимов, управления дыханием и контроля артикуляции. |
|
 Урок русского языка составлен по программе «Школа России», которая разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. |
|
Урок русского языка "Слова отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?" с использованием биоадекватной методики |
|
Цель: Сформировать представление о методе наблюдения как общенаучном методе познания окружающего мира. Построить простейший алгоритм проведения наблюдения в учебной деятельности и сформировать положительный опыт его применения. |
|
Данный урок построен на основе прописи "Я-пишу". |
|
Урок математики по программе «Школа России». Урок изучения новых знаний, способствует формированию представления о числе и цифре 4. Урок построен в игровой форме, что помогает развивать познавательную активность обучающихся. |
|
Цель: закрепление знаний учащихся о сложных словах. |
|
Урок начинается с просмотра мультфильма "Путешествие "Капитошки". Ученики знакомятся с главным героем мультфильма сказочным персонажем - водяной капелькой по имени "Капитошка". В заключении мультфильма капелька убегает от детей, они находят ее в помещении бассейна. Начинается урок в бассейне, где ребята играют и учатся плавать с "Капитошкой". |
|
Предлагаю практический урок математики для учащихся 2 класса, по теме : Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились."
В мае-месяце детям трудно усидеть за партами. Вывожу ребят в парк и провожу занятие по группам. Дети выбирают бригадира и под его руководством выполняют задания |
|
 Тема: Умножение многозначных круглых чисел
Урок открытия новых знаний. Дети сами открывают новые знания, выполняя подготовительную работу (актуализация знаний). Прилагается презентация. Данный урок для учителей, работающих в 3 классе по программе «Школа 2100» |
|
 Урок открытия новых знаний, знакомит детей с новым видом деления в процессе проблемного диалога. Прилагается презентация, раздаточный материал. Урок будет полезен учителям 3 классов, работающих по программе «Школа 2100». |
|
Материал содержит сценарий урока и презентацию. Интегрированный подход к построению урока помогает мне активизировать учащихся на протяжении всего учебного занятия, нарабатывать скорость восприятия. Такая форма урока помогает мне сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, повышает интеллектуальный потенциал обучающихся.
Я надеюсь, что этот урок поможет Вашим ученикам поразмышлять о настоящей дружбе. Ребята узнают, что писал о дружбе Антуан де Сент Экзюпери в повести «Маленький принц» |
|
Урок – закрепление проводится в форме занимательной игры , путешествие по железной дороге в сказочный лес. На уроке учащиеся закрепляют состав чисел 2,3,4,5. Предложенные задания развивают память , внимание , воспитывают интерес к предмету и чувства товарищества и взаимопомощи. |
|
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры – конкурса. Методическая разработка направлена на воспитание бережного отношения и любви к природе в процессе внеклассной деятельности по окружающему миру. Материал насыщен стихами , песнями , пословицами , загадками , скороговорками. Материал расширяет представления детей об окружающем мире. |
|
Цели: развивать умение самостоятельно конструировать текст из предложений |
|
|
|
|