Цель урока: формирование у детей представления о воде как растворителе.
Задачи: проверить свойство воды растворять разные вещества; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность; прививать навыки гигиены.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические (проведение лабораторных опытов).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы. В конце урока рефлексируют свою работу.
Математика |
Педагог: Юранева Людмила Григорьевна|
Просмотров: 2043 |
Загрузок: 95 |
Добавил: Людмила |
Дата: 21.11.2016
| Комментарии (0)
Входная контрольная работа по английскому языку для 4 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. "Английский язык. Brilliant." Работа содержит задания по темам: артикль a/an, личные местоимения, множественное число имён существительных, конструкция There is/are, предлоги места, глаголы "can", "have got".
Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж. "Английский язык. Brilliant." Включает в себя задания на следующие темы: буквы, цвета, счёт от 1 до 10, артикль a/an, личные местоимения, предлоги места, глагол ''can''. А также проверяет знание стандартных вопросов и ответов при знакомстве, умение понимать содержание прочитанного текста.
Цель: познакомить с признаками насекомых и показать их разнообразие и красоту.
Задачи: учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
Планируемые результаты:
*предметные: знать главные признаки насекомых; отличать насекомых от других животных.
*Метапредметыне: формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять; получать информацию из иллюстраций учебника; вступать в учебный диалог; осуществлять самопроверку с помощью учебника.
*Личностные: иметь целостный взгяд на мир; проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.
Технологии: Проблемно-диалоговое обучение, учебно-исследовательская деятельность
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся со звуками [т] и [т’] и буквами Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) познакомить детей с твердыми и мягкими звуками [т] и [т’] и буквой Т; 2) научить читать слоги, слова с новой буквой, с учетом позиции звуков в слове; 3) читать слова по следам графического анализа;
Развивающие: 1) развивать фонематический слух детей на основе: а) умения различать парные согласные по твердости – мягкости, выделять и из потока речи, б) правильного произношения звуков, в) проведения слого-звукового анализа слова; 2) развивать устную речь учащихся на основе работы с иллюстрацией: составление предложений и текста.; 3) практическое знакомство с понятием «предлог»; 4) формирование навыка чтения: работа над правильностью, сознательностью, выразительностью.
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.
Конспект учебного занятия «Крепость Самара» разработан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы краеведческого цикла для младших школьников «Моя малая родина»; применим в практике педагогов дополнительного образования, осуществляющих деятельность по краеведческому направлению, а также представляет интерес для учителей общеобразовательных школ в процессе организации тематических классных часов.
Конспектом урока смогут воспользоваться учителя английского языка и
учителя начальных классов в школах с углублённым изучением английского языка. Конспект урока может быть использован и для внеурочной работы. К уроку требуется небольшая предварительная подготовка. Дети вместе с учителями готовят инсценировки двух сказок. Сказка " Под ковром" готовится на английском языке, а сказка "Лягушка в зеркале" - на русском языке.
Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются.
Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи: закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Математика |
Педагог: Изъянова Ольга Александровна|
Просмотров: 3818 |
Загрузок: 172 |
Добавил: ol18031978 |
Дата: 24.08.2016
| Комментарии (0)
Данная разработка урока окружающего мира по теме «Река. Части реки» предназначена для учащихся 2 класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую и исследовательскую работу. К уроку прилагаются информационные и рабочие листы для организации групповой работы.
Методическая разработка предназначена в помощь учителям начальной школы для лучшего усвоения учениками темы: "Парные звонкие - глухие согласные". Здесь разработаны все этапы изучения данной темы для учащихся всей начальной школы. Даны поурочные задания для детей с разными возможностями. Представлены игровые задания, чтобы учащимся было интересно
Урок разработан в соответствии с целями обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. На уроке развивается словарный запас учащихся, умение конструировать синтаксические структуры в соответствии с нормами русского языка; коммуникабельность за счет ролевых игр. Для поддержки единого понимания учитель применяет различные стратегии.
В конце урока проводится рефлексия.
Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.
Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители.
Цель: вспомнить основные части рассуждения, изученные во 2 и 3 классах.
Технологии: интерактивная технология учебных дискуссий; коммуникативная технология (совместное сотрудничество); теория развития критического мышления
Личностные УУД: оценивать ситуации с общепринятыми человеческими нормами
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
Познавательные: добывать новые знания через слушание, наблюдения, чтение; умение делать выводы и обобщения; развитие умения извлекать информацию из схем, текстов; представлять информацию в виде схемы;
Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи.
Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.