В категории материалов: 410 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: закрепление алгоритма выполнения арифметических действий с многозначными числами |
|
Направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Перелётные птицы». В занятии применены упражнения на подбор прилагательных к существительным, согласование в роде;
подбор глаголов к существительным, согласование в роде и числе.
Закрепляется навык звукослогового анализа. Воспитывается любовь к родной природе, желание беречь птиц. |
|
Цель: О.: познакомить учащихся с рассказом А. Милна, обучить правильному, выразительному чтению с опорой на знаки препинания; научить работать с текстом;
Р.: развивать умение анализировать произведение, развивать воображение, речь, память, мышление;
В.: формировать представления о дружбе, отзывчивости. |
|
Данное занятие по русскому языку проводилось в рамках блока «Правописание», на занятии изучаем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова и находим разные способы подбора проверочных слов для проверки безударного гласного в корне с целью развития орфографической зоркости.
Тип занятия: открытие нового знания.
|
|
Урок литературного чтения построен на применении ИКТ, игровых и здоровьесберегательных технологиях. В первом классе главная цель учителя - научить детей слышать, слушать и понимать. Одним словом, научить ребенка стать учеником. |
|
Занятие разрабатывалось воспитателем для 3 группы интерната, с учетом индивидуальных особенностей учащихся (слабослышащие дети, 3-4 классы). Основная цель занятия закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения. Задания различной сложности помогают отработать правила дорожного движения. |
|
Цель урока: формирование у детей представления о воде как растворителе.
Задачи: проверить свойство воды растворять разные вещества; расширять кругозор учащихся; развивать наблюдательность; прививать навыки гигиены.
Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (мультимедийная презентация); практические (проведение лабораторных опытов).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. |
|
Учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника Выполняя практическую работу, учатся называть цели конкретного задания и делать выводы. В конце урока рефлексируют свою работу. |
|
Цель:
Вспомнить основные части рассуждения (изученные во 2-м и 3-м классах).
Познакомить учащихся с видами аргументов и с требованиями к ним. |
|
Входная контрольная работа по английскому языку для 4 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. "Английский язык. Brilliant." Работа содержит задания по темам: артикль a/an, личные местоимения, множественное число имён существительных, конструкция There is/are, предлоги места, глаголы "can", "have got". |
|
Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж. "Английский язык. Brilliant." Включает в себя задания на следующие темы: буквы, цвета, счёт от 1 до 10, артикль a/an, личные местоимения, предлоги места, глагол ''can''. А также проверяет знание стандартных вопросов и ответов при знакомстве, умение понимать содержание прочитанного текста. |
|
 Цель: познакомить с признаками насекомых и показать их разнообразие и красоту.
Задачи: учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
Планируемые результаты:
*предметные: знать главные признаки насекомых; отличать насекомых от других животных.
*Метапредметыне: формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять; получать информацию из иллюстраций учебника; вступать в учебный диалог; осуществлять самопроверку с помощью учебника.
*Личностные: иметь целостный взгяд на мир; проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.
Технологии: Проблемно-диалоговое обучение, учебно-исследовательская деятельность |
|
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся со звуками [т] и [т’] и буквами Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) познакомить детей с твердыми и мягкими звуками [т] и [т’] и буквой Т; 2) научить читать слоги, слова с новой буквой, с учетом позиции звуков в слове; 3) читать слова по следам графического анализа;
Развивающие: 1) развивать фонематический слух детей на основе: а) умения различать парные согласные по твердости – мягкости, выделять и из потока речи, б) правильного произношения звуков, в) проведения слого-звукового анализа слова; 2) развивать устную речь учащихся на основе работы с иллюстрацией: составление предложений и текста.; 3) практическое знакомство с понятием «предлог»; 4) формирование навыка чтения: работа над правильностью, сознательностью, выразительностью. |
|
Разработан для учащихся 1 класса по программе "Школа России".
Цель: Познакомить учащихся с написанием букв Т и т.
Задачи:
Обучающие: 1) формирование графического навыка написания заглавной буквы Т и буквы т в соответствии с прописью; .2)совершенствование умения письма букв в соединении; 3).отработка навыка самоконтроля и самопроверки в процессе письма; 4) закрепление умения обозначения мягкости-твёрдости согласных на письме с помощью гласных; 5)совершенствование умения списывать слова и предложения с предварительным звукобуквенным анализом.
|
|
Конспект учебного занятия «Крепость Самара» разработан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы краеведческого цикла для младших школьников «Моя малая родина»; применим в практике педагогов дополнительного образования, осуществляющих деятельность по краеведческому направлению, а также представляет интерес для учителей общеобразовательных школ в процессе организации тематических классных часов. |
|
Конспектом урока смогут воспользоваться учителя английского языка и
учителя начальных классов в школах с углублённым изучением английского языка. Конспект урока может быть использован и для внеурочной работы. К уроку требуется небольшая предварительная подготовка. Дети вместе с учителями готовят инсценировки двух сказок. Сказка " Под ковром" готовится на английском языке, а сказка "Лягушка в зеркале" - на русском языке. |
|
 Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются. |
|
Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи: закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы. |
|
 Данная разработка урока окружающего мира по теме «Река. Части реки» предназначена для учащихся 2 класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую и исследовательскую работу. К уроку прилагаются информационные и рабочие листы для организации групповой работы. |
|
Методическая разработка предназначена в помощь учителям начальной школы для лучшего усвоения учениками темы: "Парные звонкие - глухие согласные". Здесь разработаны все этапы изучения данной темы для учащихся всей начальной школы. Даны поурочные задания для детей с разными возможностями. Представлены игровые задания, чтобы учащимся было интересно |
|
|
|
|