Сегодня: 18.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 394
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 19 20 »

Планирование [145] Русский язык и литература [315]
Математика [195] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [394]
Внеклассные мероприятия [207] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [370]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Представляю Вашему вниманию конспект урока (технологическую карту) на закрепление и повторение материала по теме "Времена года" (к учебнику Верещагиной, Притыкиной).
Урок составлен по требованиям ФГОС, все этапы урока описаны и логичны.
Дополнительные материалы, в том числе презентация, необходимые на уроке, также прилагаются.

Уроки, конспекты | Педагог: Бергер Ольга Васильевна| Просмотров: 1568 | Загрузок: 47 | Добавил: olga_tel | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

Цель: учить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
закреплять навык решения простых задач на движение; вырабатывать  и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.

Математика | Педагог: Изъянова Ольга Александровна| Просмотров: 3765 | Загрузок: 172 | Добавил: ol18031978 | Дата: 24.08.2016 | Комментарии (0)

Данная разработка урока окружающего мира  по теме «Река. Части реки»  предназначена для учащихся 2  класса, где преподавание осуществляется по образовательной системе «Гармония», автор учебника О. Т.Поглазова и др.
Цель урока: сформировать представление о реке, ее частях
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО   (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. Тип урока – открытие новых знаний.
Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества. Продолжается работа над развитием у учащихся навыков целеполагания, рефлексивной деятельности, умения   понимать, принимать и сохранять учебную задачу, умения  работать с информацией, умение находить границу области «знания» и «незнания», видеть область применения полученных знаний при решении практических задач.
Разработка урока снабжена авторской презентацией, которая на разных этапах урока помогает визуализировать учебный материал, а также организовать групповую  и исследовательскую работу.  К уроку прилагаются информационные и рабочие листы  для организации групповой работы.

Окружающий мир | Педагог: Малинкина Л.Г., Судобина Т.А.| Просмотров: 4594 | Загрузок: 366 | Добавил: mlg | Дата: 07.08.2016 | Комментарии (0)

Методическая разработка предназначена в помощь учителям начальной школы для лучшего усвоения учениками темы: "Парные звонкие - глухие согласные". Здесь разработаны все этапы изучения данной темы для учащихся всей начальной школы. Даны поурочные задания для детей с разными возможностями. Представлены игровые задания, чтобы учащимся было интересно

Уроки, конспекты | Педагог: Косенкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 2726 | Загрузок: 39 | Добавил: Ira12345 | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Урок разработан в соответствии с целями обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. На уроке развивается словарный запас учащихся, умение конструировать синтаксические структуры в соответствии с нормами русского языка; коммуникабельность за счет ролевых игр. Для поддержки единого понимания учитель применяет различные стратегии.
В конце урока проводится рефлексия.

Уроки, конспекты | Педагог: Айнабекова Жанар Базархановна| Просмотров: 13532 | Загрузок: 2503 | Добавил: AjnabekovaZHB | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Данный урок знакомит обучающихся с новыми приемами работы с бумагой. Учит использовать новые инструменты и приспособления для изготовления новогодних поздравительных открыток.Способствует развитию креативного мышления, сосредоточенности,точной работе пальцев.Прикладное творчество учит детей не бояться экспериментировать, творчески подходить к своей работе, фантазировать.

Уроки, конспекты | Педагог: Нестерова Елена Филипповна| Просмотров: 3627 | Загрузок: 127 | Добавил: bajurainna | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Занятие с использованием приема технологии развития критического мышления Таблица "Знали-узнали", обучение составления "синквейна"

Уроки, конспекты | Педагог: Млечко Татьяна Ивановна| Просмотров: 2870 | Загрузок: 47 | Добавил: redaktor | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

Разработанный конспект реализуется за один урок (40 минут). Включает в себя разнообразные виды деятельности: беседа, слушание, рисование, игровая деятельность, анализ, сравнение. С помощью заданий педагог психолог может увидеть настроение детей, какие эмоции вызывают у них разговоры о режиме дня, как в этом участвуют родители.

Уроки, конспекты | Педагог: Кашаева Елена Валерьевна| Просмотров: 1876 | Загрузок: 45 | Добавил: Andrey11041997 | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: вспомнить основные части рассуждения, изученные во 2 и 3 классах.
Технологии: интерактивная технология учебных дискуссий; коммуникативная технология (совместное сотрудничество); теория развития критического мышления
Личностные УУД: оценивать ситуации с общепринятыми человеческими нормами
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
Познавательные: добывать новые знания через слушание, наблюдения, чтение; умение делать выводы и обобщения; развитие умения извлекать информацию из схем, текстов; представлять информацию в виде схемы;
Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 3285 | Загрузок: 128 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: Развитие умения правильно писать глаголы с сочетаниями –ться и -тся, ь в глаголах 2-го лица ед.ч., а также буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь (или его отсутствие в формах 3-го лица ед.ч. и мн.ч.) и графически объяснять выбор написаний.
Образовательная система «Школа 2100»

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 2375 | Загрузок: 83 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Предметная цель: Познакомить с частными случаями умножения, использовать знаковую символику для оформления полученных результатов.
Личностные: Принятие учебной ситуации, умение использовать приобретённые знания для открытия нового.
Метапредметные цели (формируем умения):
Познавательные:  Анализ ситуаций, перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, направленных на поиск решения.
Регулятивные: Формулирование проблемы и цели урока, Организация деятельности для совместного открытия знаний, контроль и самооценка.
Коммуникативные: Сотрудничество в совместном открытии знаний,  Урок разработан в технологии «Деятельностного метода».

Математика | Педагог: Титенкова Анна Юрьевна| Просмотров: 2354 | Загрузок: 66 | Добавил: titayu | Дата: 16.04.2016 | Комментарии (0)

Кошки очень интересные и удивительные животные. Цель конспекта: познакомить детей с основными породами кошек, их особенностями, профессиями и значением в жизни человека. Расширить экологические знания детей.

Уроки, конспекты | Педагог: Беляева Ирина Валерьевна| Просмотров: 2905 | Загрузок: 94 | Добавил: ИринаБеляева | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (1)

Цель: знакомство с произведением А.Гайдара «Тимур и его команда», характеристика ключевых героев повести.
Урок построен в форме фронтального диалога. Использована технология продуктивного чтения.

Русский язык и литература | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4160 | Загрузок: 152 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Урок подготовлен по ТРКМ. Материал может быть использован как в урочной деятельности школьников, так и во внеурочное время (закрытие недели окружающего мира, недели здоровья и т.д.) Требуется подготовка: заучивание стихов о витаминах, инсценировка, подобрать необходимые овощи.

Уроки, конспекты | Педагог: Чупрова Ольга Яковлевна| Просмотров: 4374 | Загрузок: 158 | Добавил: OlgaChyprova | Дата: 07.04.2016 | Комментарии (1)

Методическая разработка урока русского языка расширяет представление обучающихся о правописании глаголов. На уроке изучается роль частицы НЕ, открывается   раздельное написание НЕ с глаголами.

Уроки, конспекты | Педагог: Валова Н.Н., Костевич Т.В.| Просмотров: 2432 | Загрузок: 79 | Добавил: nataly-nov | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (1)

Цель урока: научить делить произведение на число, развивать умение делать логические выводы, воспитывать самостоятельность, активность

Математика | Педагог: Исмагулова Лариса Владимировна| Просмотров: 3397 | Загрузок: 176 | Добавил: redaktor | Дата: 18.03.2016 | Комментарии (0)

Тип урока: Урок введения нового знания
Цель: уточнить алгоритм умножения многозначного числа на многозначное.
Образовательная программа "Школа 2100"

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 4343 | Загрузок: 147 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Урок построен в форме путешествия.
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством И.А. Крылова, провести работу над понятием «басня».

Уроки, конспекты | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 2221 | Загрузок: 50 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит  детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.

Дидактические игры | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 5779 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (7)

Цель урока: познакомить учащихся с новым рассказом Е. Пермяка  «Несгораемая скатерть». Учить детей отгадывать загадки, выделять слова и предложения в рассказе,  определять основную мысль произведения, совершенствовать навыки чтения. Развитие воображения и творческих способностей.

Уроки, конспекты | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 1227 | Загрузок: 13 | Добавил: marishka2345 | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог