В разделе материалов: 908 Показано материалов: 841-860 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 46 » |
О главных героях сказа П. П. Бажова "Медной горы Хозяйка" Урок в 5 классе в рамках поточно-группового обучения. Направление "Литература и творчество" |
|
Данная рабочая программа по русскому языку для школ с родным русским языком обучения составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Авторской программой к учебнику 5 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией академика Российской академии образования Е.А. Быстровой и Л.В.Киберевой. |
|
Тематическое планирование уроков литературы в 10 классе по программе В.Я. Коровиной рассчитана на 4 часа в неделю (136 часов) |
|
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 9 класс, по программе М.М. Разумовской, 68 часов |
|
Календарно-тематическое планирование по литературе, 9 класс, по программе В.Я. Коровиной |
|
Календарно-тематическое планирование 6 класс русский язык, по программе М.М.Разумовской, 204 часа |
|
Рабочая программа и КТП по русскому языку, по программе М.М.Разумовской, 5 класс, 240 часов, ФГОС |
|
Цели: Повысить грамотность учащихся и
привить детям любви к языку. Расширить словарный запас учащихся,
развивать детскую речь и мышление. |
|
Рабочая программа по русскому языку 5 класс к УМК М.М. Разумовской, ФГОС второго поколения |
|
Материал предназначен для учащихся 5-х классов. Данный урок является первым в системе уроков по изучению басни как жанра. Конспект данного урока относится к урокам с использованием ЭОР |
|
Модульное занятие по русскому языку для 6 класса разработано для украинских школ для классов с русским языком обучения по теме «Имя прилагательное как часть речи. Общее значение, морфологические признаки. Качественные, притяжательные, относительные имена прилагательные». Поможет учащимся углубить и расширить знания об имени прилагательном как части речи и его синтаксической роли в предложении; развивать культурологические компетенции при анализе произведения искусства; воспитывать всесторонне развитую личность. |
|
Изучая современную литературу, и педагог, и дети имеют возможность выявить проблематику произведения, познакомиться со стилем и языковыми особенностями. Задача педагога - помочь ученикам сориентироваться в современном литературном процессе, направить школьников в списке имен и произведений современных авторов. Задачи и цели литературного образования в современной школе - это интеллектуальное и эмоциональное развитие личности, воспитание гражданина своей страны. |
|
 На основе текста сказки учащиеся самостоятельно приходят к теории способы выражения подлежащего |
|
В данной работе рассмотрена эволюция любовной лирики Б.Пастернака, даны анализы некоторых стихотворений. Это исследование поможет подготовиться к урокам литературы в 11 классе |
|
В данной работе раскрывается тема "маленького человека" в творчестве Салтыкова-Щедрина. Работой можно воспользоваться не только во время подготовки к урокам литературы по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина, но и к урокам по теме "маленький человек" в творчестве других писателей |
|
Этот материал может быть использован в работе учителя-словесника при работе по умк под редакцией Кузнецовой Н. И, и Мещеряковой М. И., и по творчеству Н.С. Лескова в старших классах, а также при разработке уроков по терминам "аллегория" и "символ" |
|
Внеклассное мероприятие в рамках недели гуманитарных наук
"Интеллектуальное путешествие по Великому княжеству русского языка"
рассчитано на учащихся 6-7 классов и предполагает повторение в игровой
форме основных разделов русского языка. Путешествие проходит в виде
соревнования между двумя командами, включено предварительное домашнее
задание поискового и творческого характера. |
|
 Интерактивная презентация по русскому языку содержит красочный иллюстративный материал, который в доступной форме знакомит учащихся с данной темой. Презентация предназначена для проведения уроков и внеклассных мероприятий в 5-6 классах. |
|
 Данная презентация поможет ученикам 5-6 классов изучить художественно-выразительные средства русского языка. Презентацию можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы на этапе закрепления, контроля знаний. |
|
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 11-е издание, М. Просвещение 2009. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. |
|
|
|
|