Предложенный конспект урока русского языка по теме "Безличные глаголы" составлен в логике системно-деятельностного подхода, представлены различные формы организации учебной деятельности учащихся, ориентирован на усвоение универсальных учебных действий, учитывается пропедевтический характер темы.
Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Русский язык. 6 класс" под редакцией М.М.Разумовской. Урок изучения нового материала "Отрицательные местоимения" с использованием игровых форм, ИКТ и ТРИЗ проводится после темы "Относительно-вопросительные местоимения". Структура урока состоит из 5 этапов с целеполаганием к каждому из них.
Методическая разработка урока русского языка «Пишу тебе письмо» даёт возможность познакомить учащихся с правилами написания письма, расширить сведения учащихся об эпистолярном жанре, показать на примере, как писать письма.
Цель: знать: понятие о сложном предложении;
уметь: распознавать простые предложения и сложные предложения;
развивать умения расставлять знаки препинания в СП и ПП, осложненными
однородными членами предложения; воспитывать чувства прекрасного; корректировать внимание.
Урок-мастерская "Главное слово в каждой судьбе" раскрывает возможности каждого ребенка. Учащиеся 6-7 классов узнают разные значения слова мама и от "чужого" слова через художественное в конце урока приходят к индивидуально авторскому - пишут творческую работу, посвященную маме.
Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 5 класса по всем темам программы. Работа рассчитана на 30-45 минут (в зависимости от подготовленности учащихся). Прежде чем начинать работать с тестами, просмотрите, все ли учебные элементы отрабатывались на уроках.
Ребята побывают на острове "Морфология", систематизируют свои знания по пройденной теме. Будут развивать внимание, мышление, память, воспитывать в себе чувство прекрасного к окружающему миру.
Овладение навыком чтениядлительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение.
Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща. В конкурсе принимают участие родители и дети. Все участники делятся на три команды.
В данную разработку входят конспект урока, презентация и раздаточный материал. Тип урока - урок открытия новых знаний. УМК М.М. Разумовской. Первый урок по теме.
Основы грамотности закладываются с I класса, поэтому, начиная обучение первоначальному чтению и письму, нужно добиваться, чтобы учащиеся не делали орфографических ошибок. Предупреждение появления ошибок, постоянное закрепление правильного написания слов — такую цель должен ставить каждый учитель.
Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Данный тренажёр можно использовать на
уроке русского языка с целью проверки или закрепления материала по теме:
"Правописание чередующихся гласных в корне слова".
Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.