В разделе материалов: 908 Показано материалов: 801-820 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 45 46 » |
Повторить и закрепить знания учащихся об имени существительном. |
|
Не претендуя на всесторонний анализ современного литературного процесса, изложим некоторые особенности литературного развития России конца XX-го начала XXI-го века. |
|
В статье автор затрагивает ряд важных методологических проблем по теории журналистики и литературы. Предлагает свою концепцию теоретико-методологических аспектов изучения философской позиции литературно-художественного журнала, прослеживая логическую последовательность в толковании этого понятия. Автор акцентирует внимание на том, что литературно-художественный журнал – особый культурологический феномен, который играет значительную роль в литературном, общественном, шире – общекультурном процессе России. |
|
Вопросы теории изучения "толстых" журналов |
|
Особенности творчества волгоградского поэта Т. Брыксиной (ее проза в журнале "Отчий край") |
|
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме "Предложения с прямой речью" с элементами презентации по данному уроку |
|
В современное время у учащихся значительно снизился интерес к российской культуре. Отсюда вытекает необходимость приобщения подростков к основам русской культуры, частью которой является родная литература и музыкальная культура. |
|
Цели: прививать детям любовь к литературе, приобщать к богатству русской литературы, к искусству слова; воспитывать тактичность, чувство взаимопомощи, солидарность в принятии решений, ответственность; развивать творческие способности учащихся, мышление, навыки работы в коллективе (группе). |
|
 Презентация подготовлена к уроку русского языка в 5 классе на тему "Предложения с прямой речью". Акцент делается на том, чтобы учащиеся научились различать слова автора и прямую речь, рисовать схемы, находить предложения с прямой речью в тексте. |
|
Систематизировать и закрепить знания учащихся об имени существительном в единственном числе. |
|
Урок в 8 классе по учебнику Л.Д. Умаровой для национальных школ по теме Тире между подлежащим и сказуемым. |
|
Под мощным влиянием нормированного литературного языка русская диалектная речь незаслуженно утрачивает исконно присущие ей черты, и безвозвратно уходят в прошлое слова, отражающие духовную и материальную культуру русского народа. Такого допускать нельзя. данная программа призвана приобщить школьников к разрешению обострившейся в современном мире проблемы. программа имеет рецензию специалиста. |
|
Детская одарённость занимает одно из ведущих мест среди самых интересных и загадочных явлений природы. Интерес к ней в настоящее время очень высок, и это объясняется общественными потребностями. Данный педагогический проект нацелен на развитие детской одарённости. |
|
Концепция модернизации российского образования кардинально изменила назначение уроков русского языка. Согласно основным документам реформирования результатом преподавания русского языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции обучащихся. В данной статье мы остановимся на вопросах организации внеурочной краеведческой деятельности обучающихся в процессе формирования у них предметных компетентностей, обратим внимание на важность экологических проблем языка в этом процессе. |
|
Меняется время, меняются задачи образования. Мы должны выпустить из школы человека, понимающего своё место в жизни, постоянно развивающегося, всесторонне развитого, человека-труженика, экологически грамотного человека и, наконец, интегрированную личность, способную нести ответственность перед обществом не только за своё благополучие, но и благополучие других людей. Как этого достичь на уроках русского языка и литературы? |
|
Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой и рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. - М.: Русское слово, 2009. |
|
Литературно-художественные журналы всегда играли важную роль в литературном, общественном процессе России, затрагивая в своих материалах практически все вопросы современности – от политики и экономики, до искусства и философии. К середине XIX-го века назревает необходимость методологически, теоретически обосновать специфику функционирования «толстых», энциклопедических журналов. |
|
Волгоградский иллюстрированный литературно-художественный журнал «Отчий край» был основан в 1994 г. Программа изложена в первом номере журнала в редакторском вступлении: «Главная цель издания – возрождение духовности и культуры отчего края во всех ее разновидностях, включая как профессиональное, так и народное творчество... |
|
Татьяна Михайловна Батурина – известный поэт, литературный и общественный деятель. В одном из своих ранних стихотворений она так определила свое жизненное и творческое кредо – «никогда словами не сорить». |
|
Имя Бориса Екимова давно известно российскому читателю. «Открытием» явился рассказ «Холюшино подворье», опубликованный в журнале «Наш современник» (1979, №3). С тех пор писатель занял прочное место в региональной и общероссийской литературе, что подтверждается многочисленными литературными премиями и наградами. В этом году писатель будет отмечать свой юбилей.
|
|
|
|
|