В разделе материалов: 908 Показано материалов: 821-840 |
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 45 46 » |
Цели:проверить знания теоретического материала по теме «Вводные слова и предложения»; добиться, чтобы учащиеся: - находили вводные слова и предложения в тексте, указывали их значение; - объясняли постановку знаков препинания при вводных словах и предложениях; - отличали вводные слова от других слов; - использовали элементы анализа при работе с текстом; - развивали навыки орфографической и пунктуационной зоркости; - развивали умение использовать вводные слова и предложения в устной и письменной речи при конструкции текста..
|
|
Урок «По страницам «энциклопедии русской жизни» по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» был предложен учащимся 9 класса после самостоятельного прочтения ими романа. К 9-му классу школьники имели достаточный историко-литературный фундамент для организации самостоятельной аналитической деятельности. К тому же форма урока-игры ранее неоднократно применялась на уроках литературы и вызывала огромный интерес. |
|
Данный урок нацелен на подготовку учащихся к написанию сочинения-рассуждения. Одна из задач урока-помочь одиннадцатиклассникам понять принцип пошагового анализа текста |
|
Урок - путешествие. На уроке закрепляется поднятие о местоимении, формируется навык распознавания лица местоимений, умение соотносить местоимения с именами существительными, согласовать их с другими частями речи. |
|
Сценарий урока в форме деловой игры на тему «Правописание согласных» посвящён комплексному повторению в конце года. Согласные русского языка рассматриваются как орфограммы разных морфем слова. |
|
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла. |
|
Тема Великой Отечественной войны по праву может считаться одной из долгоживущих в литературе. Каждое поколение находит и будет находить в ней нечто свое, предъявляя к военной прозе всё новые и новые требования. Это может быть связано как с изменением мировоззрения в целом, так и с переосмыслением военных событий в частности.
|
|
В статье рассматриваются вопросы, связанные с эффективным использованием таких форм внеклассной работы как литературный кружок. В рамках реализации новых образовательных стандартов работа с обучающимися в литературном кружке открывает большие возможности как учителю, так и его воспитанникам. |
|
Региональный литературно-художественный, «толстый» журнал – явление поистине уникальное. Он играет важную роль для развития литературы определенной местности (края, области). Сегодняшняя теория литературы отмечена несомненным интересом к «местечковой» литературе.
|
|
Работа проводится после того, как ученики изучили повесть Н.В.Гоголя "Шинель". Она поможет учителю понять, как школьники усвоили пройденный материал, и поможет в подготовке к ГИА по литературе. |
|
 Кроссворд - одно из любимых развлечений ребят. Учителю поможет проверить знания пятиклассников по теории литературы. Совместим приятное с полезным. |
|
Урок рассчитан на 2 часа, составлен на основе текста из книги Безымянной О.М., Лукьянова С.А., в частности по тексту притчи "О благодеянии". Рассматривается проблематика текста, а также через изобразительно-выразительные средства языка (тропы и фигуры речи) учащиеся выявляют позицию автора. |
|
Разработка урока русского языка для 7 класса. Тема урока: Правописание окончаний. Тип урока: Урок обобщения и систематизации. Цели урока: закрепить умение распознавать части речи; развивать умение слушать и слышать (аудирование); воспитание интереса к предмету. |
|
В игровой форме обобщается и систематизируется материал по теме
"Синтаксис и пунктуация". Задания носят творческий характер, развивают
логическое мышление, умение работать в группе. На протяжении урока
учащиеся являются активными деятелями, а не пассивными слушателями. |
|
Опыт анализа поэмы А.А. Ахматовой "Реквием" |
|
Урок изучения нового материала знакомит учащихся с основными способами образования слов в русском языке. |
|
Урок изучения нового материала знакомит учащихся с именами существительными общего рода, с нормами и особенностями их употребления. |
|
Этот урок позволяет ввести учащихся в художественный мир необычного в литературе жанра – сказа, показать его сходство и различие со сказкой; а также провести наблюдения над языком художественного произведения. |
|
|
|
|