В категории материалов: 393 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Обучение |
|
Технологические карты к урокам русского языка и литературы в 5-ом классе.
Во вложении полная информация. |
|
Системно-деятельностный подход в обучении.
В настоящее время качество образования является ведущей идеей образовательной политики государства. Качеством образования в современных условиях становится уровень успешности и социализации ребёнка и выпускника. Эта задача не может быть решена без ежедневной работы учителя, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. |
|
 Для повторения и закрепления материала по русскому языку в урочной и внеурочной деятельности |
|
А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон» - живая картина нравов общества.
Цели:
1. Развивать умение учащихся работать с книгой и другими информационными ресурсами, самостоятельно добывать знания;
2. Развивать культуру устной речи, умение выразительного чтения;
3. Расширить знания учеников о биографии А.П. Чехова, познакомить с особенностями его творческого метода;
4. Помочь учащимся задуматься над воспитанием таких качеств характера, как честность, порядочность. |
|
Тема: Произведение Л.Н. Толстого «Течение воды».
Цели:
Образовательные, формирование регулятивных УУД:
расширить знания учеников о писателе Л.Н. Толстом, познакомить с особенностями его творческого метода; изучить особенности композиции рассказа. |
|
Технологическая карта предназначена для филологов, чтобы
• познакомить со стихотворением Пушкина «Зимняя дорога»
• выявить мотив одиночества, печали, тоски во внутреннем монологе героя и в описании зимней дороги;
• развивать навыки выразительного чтения, чтения наизусть, навыки лексической работы, работы с учебником и иллюстрациями;
• формировать нравственно-эстетические представления в ходе выявления смысла названия стихотворения. |
Блоги |
Педагог: Богданова Ирина Викторовна|
Просмотров: 233 |
Загрузок: 18 |
Добавил: Ирасик |
Дата: 03.08.2024
| Комментарии (0)
|
Автор публикации делится опытом работы по использованию инструментов ТРИЗ-технологии на уроках русского языка в начальной школе. |
|
Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе .Также даны критерии оценивания каждого задания и правильные ответы |
|
 В данной работе представлена викторина для учащихся 6 класса. Викторина состоит из 4 заданий разной сложности. Учащимся необходимо вспомнить не только русский, но и зарубежный фольклор. |
|
Соревнования «Мы вежливые люди» в школе проводятся в целях:
- борьбы с ненормативной лексикой у школьников,
- популяризации культурной речи,
- воспитания уважения к старшим, учителям. |
Блоги |
Педагог: Прудников Андрей Александрович|
Просмотров: 142 |
Загрузок: 10 |
Добавил: ASSANPR |
Дата: 16.06.2024
| Комментарии (0)
|
1.Орг.момент.(экран выключен)
(дети сами в классе)(звучит музыка)
(учитель и Книга стоят за дверью, После звонка раздается стук в дверь и заходит Книга (в шляпе академика и белых перчатках).
-Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости. Вы 2а класс? Приятно познакомиться.(проходит по рядам и приветствует ребят :прикасается ладошка к ладошке и говорит, вы чувствуете мое тепло, хочу поделиться с вами ручками доброты) |
|
Показать школьникам, что Лентяй, Двоечник и Неряха могут измениться. Ведь на Корабль Знаний могут попасть только ответственные, трудолюбивые, серьезные, внимательные, уважительные ученики.
Цели:
- привить детям понимание необходимости учебы, развить в них стремление к получению знаний.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с понятиями «учение», «неученье», «невежество»; познакомить с пословицами об учении.
Воспитательные: привить детям понимание необходимости получения знаний.
Развивающие: развивать речь учащихся, образное мышление, умение сравнивать, анализировать, а также обобщать, делать выводы, находить пути решения проблемного вопроса. |
|
Урок повторения по теме «Обособленные члены предложения» 10-ый по счёту, проводится с целью систематизации знаний в конце изучения трудных тем: «Обособленные определения и приложения», «Обособленные обстоятельства». Модель «Смена рабочих зон» сочетает индивидуальный подход (три типа заданий в зависимости от уровня подготовки обучающегося), проектную групповую деятельность и использование ЭОР на уроке. На Образовательном портале школы мною создан курс по теме, в котором размещены не только разноуровневые тесты и задания, но и разноплановые учебные материалы, используемые в онлайн зоне и групповой работе в данной модели урока. Учащимся такая форма обучения нравится, учителю позволяет обеспечить системно-деятельностный подход. |
Блоги |
Педагог: Серко Ольга Вячеславовна|
Просмотров: 194 |
Загрузок: 12 |
Добавил: m7601 |
Дата: 10.05.2024
| Комментарии (0)
|
 Технологическая карта и конспект по ознакомлению с художественной литературой на тему «Знакомство с творчеством В. Драгунского. Викторина по произведению В. Драгунского «Он живой и светится» |
|
В работе раскрывается понятие орфографии, даются психологические особенности процесса письма младших школьников и приводятся возможные пути повышения грамотности школьников в свете системно-деятельностного подхода. |
|
 Методический материал к уроку. |
|
Конспект открытого урока литературы в 9 классе: «Литературный диспут: «Испытания любовью и дружбой романтического героя Г.А. Печорина» (на основе романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»). Данный урок литературы (в форме диспута) включает в себя разноаспектную работу с обучающимися 9 класса по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». |
|
 В презентации предлагаются формы и приемы работы при подготовке к ОГЭ. |
|
В 9-м классе обучающимся предстоит сдача ОГЭ по русскому языку. По решению ПМПК учащиеся с ОВЗ проходят государственную итоговую аттестацию в форме ГВЭ. Главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями - это школа. У таких детей выявляются отклонения в развитии, связанные с изменением нервной системы ребёнка. В связи с дефектами речи, особенностями психической мыслительной деятельности у детей с ограниченными возможностями отмечаются затруднения в изучении и усвоении программного материала. Независимо от формы проведения эк-замена, обучающиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.
Образовательная практика рассчитана для обучающихся с разным уровнем подготовки (7-8 классов). Чтобы написать сочинение на свободную тему, обнаружить полную осведомленность в конкретном вопросе, ученик должен обладать богатым жизненным опытом. Это актуальная проблема. На сегодняшний день, ребята, обучающиеся в классах СКК, да и не только, мало читают, круг общения узкий. Потому в преподавании русского языка детям основной метод обучения — коммуникативный. Это использование методических приемов, опирающихся на живое общение с учеником, на формирование языковой компетенции, раскрытие их творческого потенциала в различных формах деятельности. |
|
|
|
|