В категории материалов: 389 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Читательская деятельность является сложным процессом, состоящим из нескольких составляющих. |
|
Контрольная работа «Жизненный путь и творческое наследие М.Ю. Лермонтова» - аспектный срез знаний обучающихся по направлениям "Биография М.Ю. Лермонтова", "Творчество М.Ю. Лермонтова", "Знаниевый аспект романа "Герой нашего времени", "Творческий анализ лирического произведения М.Ю. Лермонтова". Контрольная представлена в двух вариантах. Время выполнения- 45 минут. |
|
Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка. |
|
Данная работа дает возможность обучающимся закрепить умения и навыки определения стилей речи, их признаков. |
|
Привожу пример урока по отработке навыков орфографии.
Отработка навыков орфографии при опережающем обучении
Цель опережающего обучения состоит в повышении качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия. «Погружение» по русскому языку предшествует изучению литературы и, выполняя свои задачи, направлено на то, чтобы вызвать интерес к тем текстам и авторам, с которыми учащиеся встретятся на занятиях. Для того чтобы вызвать желание читать ту или иную книгу, читаются интересные эпизоды, используются рассказы о жизни писателя или поэта. Карточки с заданиями (по возможности) составляются на основе литературных произведений, причем и здесь соблюдается принцип ритмичности. Например, уроки в 6 классе. |
|
Сказка о А.С. Пушкине - это история о волшебнике слов, о том, как человек может создать магию, даже в реальном мире. Его произведения до сих пор звучат как волшебство, призывающее к красоте, истине и любви. Пушкин из маленького мальчика Саши, который любил сказки своей няни, стал великим поэтом, чьи произведения продолжают жить в сердцах тех, кто верит в силу магии литературы. |
|
 В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь». |
|
Краткие рекомендации для подготовки к ВПР учащихся 4 классов.
1. Определить алгоритм подготовки к ВПР:
а) выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык) из ООО НОО школы;
б) подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих планируемых результатов;
в) провести повторение по разделам учебной предметной программы;
г) выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий;
д) вести учёт выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся. |
|
В наше время стремительного развития общества, неустанного потока информации чрезвычайно актуален вопрос использования ИКТ. На уроках русского языка и литературы именно эти технологии формируют социальные, мотивационные, эстетические, языковые, культурологические, коммуникативные компетенции обучающегося, которые способствуют развитию личности и ее полноценной самореализации в современной жизни. На современном этапе развития образования особое место занимает поиск совершенных методов измерения уровня учебных достижений учащихся. Поскольку этот процесс предполагает объективность оценивания знаний, умений и навыков школьников в процессе практической деятельности, то наиболее эффективным методом являются тестовые задания. |
|
Выступление на педсовете и ШМО.
Дети со сложной структурой дефекта — это такая категория детей, которые наряду с общим для всех них состоянием – интеллектуальная недостаточность, опорно-двигательные нарушения, слепота, глухота — имеют одно или несколько системных нарушений. |
|
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме. |
|
Контрольная работа по литературе для обучающихся 10 класса «Жизнь и творческое наследие основоположника русского литературного языка А.С. Пушкина» включает 4 раздела: жизненный путь А.С. Пушкина, практика по творчеству, анализ творчества, творческая публицистика (составление небольшой статьи). По продолжительности выполнения – 60 минут. |
|
 Урок-размышление по рассказу Федора Александровича Абрамова "О чем плачут лошади" для 7 класса
Цели урока:
Предметные: анализировать художественное произведение, характеризовать героев; понимать авторскую позицию; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; высказывать свое мнение. |
|
 Методическая разработка по русскому языку на тему "Запоминаем слова с непроверяемым написанием легко" |
|
Статья посвящена изучению роли самостоятельной работы и определения ее места в условиях реализации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка в основной общеобразовательной школе. Развитие самостоятельности учащихся – это долгий и сложный процесс. При систематическом выполнении различных видов самостоятельных работ на уроках русского языка степень самостоятельности учащихся будет увеличиваться, что в свою очередь окажет влияние на развитие творческой инициативности и индивидуальных способностей. Именно личностно-ориентированный подход в обучении создает «благоприятную почву» для самостоятельного развития школьников. |
|
Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя.
СЦЕНА 1 «Всякая всячина»
(Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша)
Даша: Данила, что ты читаешь?
Данила: Отстань, Гоголя.
Даша: Интересно? |
|
Материал подойдёт для выступления на педагогическом совете или методическом объединении.
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это все те педагогические технологии, которыеy направлены на воспитание у учащихся с ОВЗ культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение здорового образа жизни. |
|
В комплекте представлены все необходимые материалы по русскому языку для обучения детей с расстройством аутистического спектра вариант 8.3
Программа для детей обучающихся в общеобразовательной школе по адаптированной программе. |
|
Авторская разработка промежуточного контроля "Русский язык. 9 класс" представлена в двух вариантах, соответствует обновлённым ФГОС. В содержание включены темы: из ОГЭ 2024, из обновлённой общеобразовательной программы за 1 полугодие: "Функционально-смысловые типы и стили речи", "Сложносочинённые предложения", "Сложноподчинённые предложения", "Способы и средства связи предложений в тексте" |
|
Открытый урока по литературе в 7 классе на тему: «Всегда ли мы в ответе за тех, кого приручили?» по рассказу Л.Андреева
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», используя метод «медленного» чтения, а также приемы технологии развития критического мышления, и раскрыть его идейно-художественное своеобразие.
Задачи урока:
1. формировать навыки анализа художественного произведения, понятие об авторской позиции и способах ее выражения в произведении;
2. учить высказывать свои впечатления, мысли и чувства; развивать воображение, фантазию;
3. воспитывать на материале художественного текста гуманистические чувства: любовь и уважение к человеку и животному, сострадание и сопереживание. |
|
|
|
|