Цели: формирование представление об обращении, его роли в предложении.
Основные задачи: научить учащихся находить обращение в предложении, отличать подлежащее от обращения, научить постановке знаков препинания при обращении, развить устную и письменную речь учащихся.
Оборудование: компьютер, экран.
Цели: формирование коммуникативной и речевой компетенции, мобилизация теоретических знаний по языку, развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.
Основные задачи: формирование навыков комплексного анализа текста; обучение умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме; формирование практических умений, необходимых для успешной сдачи ГИА/
Оборудование: портрет К.Г. Паустовского, экран, распечатанный текст с заданиями у каждого учащегося.
Цели урока: знакомство с бардовской песней, с творчеством И. Талькова; дать понятие о рок-поэзии; показать тенденции современной литературы, место рок-поэзии в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны.
Методические приемы: лекция учителя, сообщения учащихся, выразительное чтение, прослушивание песен, комментирование.
Оборудование: фотографии поэта, записи песен, импровизированная сцена, словарик: бард, рок, рок-поэт, рок-н-ролл, аранжировка, брейк.
Урок развития речи направлен на отработку навыка создания текста описания на основе личных впечатлений (экскурсионной поездки в музей русского быта). Материал урока рассчитан на реализацию творческих возможностей учащихся. На уроке предлагаются для выполнения задания, нацеленные на самостоятельную работу учащихся и созданы условия для свободного выбора заданий.
Конспект урока по русскому языку выполнен в соответствии с ФГОС: содержит сценарий урока, технологическую карту, приложение.
Авторы УМК: Русский язык 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2012.
Тип урока: урок рефлексии.
На данном уроке анализируется произведение Е. Носова "Яблочный Спас" в единстве формы и содержания. При этом рассматривается композиционное построение рассказа, языковые особенности, авторская позиция.
Данный урок проводится в виде соревнования двух команд, которые стараются "забить гол" сопернику и не "пропустить шайбу" самим. Урок рассчитан на учащихся 5 - 6 классов. Цель урока- обобщить знания о синонимах и антонимах, проверить степень усвоения учащимся по лексике, развивать интерес к занятиям по русскому языку, обогащать словарный запас учащихся.
Материал урока позволяет актуализировать знания учащихся по данной теме:вспомнить,что такое "омографы", уяснить, какой семантикой обладают фразеологизмы.
В качестве тренировочных заданий включены следующие: исправление речевых ошибок,связанных с незнанием лексического значения слова,подбор фразеологизмов по значению, восстановить выражение, подобрать слова-синонимы к фразеологизмам.
Урок входит в систему уроков по формированию ключевой компетенции, т.е. совокупности качеств личности( знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая является необходимой для продуктивной деятельности учащихся. Урок дает возможность обучающимся самостоятельной и совместной работы в парах по решению дидактических задач.
Данное занятие проводится в рамках факультативного курса "Вокруг тебя - Мир..."
Цели занятия: подвести учеников к осознанию того, что война - тяжёлое испытание для всех, особенно для детей; познакомить ребят с некоторыми положениями Конвенции о правах ребёнка; формировать патриотические чувства детей.
Данный конспект урока предназначен для проведения уроков литературы в пятом классе по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». В системе уроков по творчеству писателя это второй урок, который рекомендуется провести после чтения рассказа самими учащимися.
Целевая аудитория: 8 класс.
Данный урок 3-й из 6 в теме "Предложения с чужой речью".
Цель урока: усвоение новых знаний о косвенной речи как одном из способов передачи чужой речи
Данный конспект урока может быть использован при обучении 9-классников написанию сжатого изложения. Представлена поэтапная работа над составлением текста сжатого изложения.
Конспект урока по русской словесности по произведению К.Г.Паустовского "Теплый хлеб". В нее входят все 7 модулей по Программе Кембриждского Университета (третьего базового уровня).Структура урока содержит приемы критического мышления: Взаимоопрос, "Горячий стул","Ромашка Блума", диаграмма "Венна", игра "Истина- ложь", рефлексия (графическая и письменная).
Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная
Цели урока: 1. Вспомнить изученное в начальной школе по теме «Глагол»: определение глагола, морфологические признаки и синтаксическую роль 2. Выявить знания учащихся об отличии глагола от именных частей речи...
Цели и задачи урока: закрепить знания об описании как типе речи, формировать навыки работы над сочинением по картине, познакомить с творчеством художника И.Э.Грабаря; учить работать с различными источниками информации, уметь анализировать, сопоставлять произведения разных видов искусства; учить работать в группе ( команде), вырабатывать коммуникативные навыки в процессе работы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.