Материал урока позволяет актуализировать знания учащихся по данной теме:вспомнить,что такое "омографы", уяснить, какой семантикой обладают фразеологизмы.
В качестве тренировочных заданий включены следующие: исправление речевых ошибок,связанных с незнанием лексического значения слова,подбор фразеологизмов по значению, восстановить выражение, подобрать слова-синонимы к фразеологизмам.
Урок входит в систему уроков по формированию ключевой компетенции, т.е. совокупности качеств личности( знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая является необходимой для продуктивной деятельности учащихся. Урок дает возможность обучающимся самостоятельной и совместной работы в парах по решению дидактических задач.
Данное занятие проводится в рамках факультативного курса "Вокруг тебя - Мир..."
Цели занятия: подвести учеников к осознанию того, что война - тяжёлое испытание для всех, особенно для детей; познакомить ребят с некоторыми положениями Конвенции о правах ребёнка; формировать патриотические чувства детей.
Данный конспект урока предназначен для проведения уроков литературы в пятом классе по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». В системе уроков по творчеству писателя это второй урок, который рекомендуется провести после чтения рассказа самими учащимися.
Целевая аудитория: 8 класс.
Данный урок 3-й из 6 в теме "Предложения с чужой речью".
Цель урока: усвоение новых знаний о косвенной речи как одном из способов передачи чужой речи
Данный конспект урока может быть использован при обучении 9-классников написанию сжатого изложения. Представлена поэтапная работа над составлением текста сжатого изложения.
Конспект урока по русской словесности по произведению К.Г.Паустовского "Теплый хлеб". В нее входят все 7 модулей по Программе Кембриждского Университета (третьего базового уровня).Структура урока содержит приемы критического мышления: Взаимоопрос, "Горячий стул","Ромашка Блума", диаграмма "Венна", игра "Истина- ложь", рефлексия (графическая и письменная).
Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная
Цели урока: 1. Вспомнить изученное в начальной школе по теме «Глагол»: определение глагола, морфологические признаки и синтаксическую роль 2. Выявить знания учащихся об отличии глагола от именных частей речи...
Цели и задачи урока: закрепить знания об описании как типе речи, формировать навыки работы над сочинением по картине, познакомить с творчеством художника И.Э.Грабаря; учить работать с различными источниками информации, уметь анализировать, сопоставлять произведения разных видов искусства; учить работать в группе ( команде), вырабатывать коммуникативные навыки в процессе работы.
Методическая разработка урока внеклассного чтения «Память противостоит уничтожающей силе времени...» по повести В.Быкова «Обелиск». К уроку была подготовлена презентация, которая не только включила в себя небольшую информацию о писателе, но и явилась основой, помогающей сохранить структуру урока. Главное в уроке — решение проблемного вопроса: совершил ли главный герой подвиг? Важным в подготовке урока является и небольшое исследование учащихся, связанное с родным городом с историей своей семьи.
Данный урок первый в теме "Причастный оборот". Этим обусловлена его наполняемость. Построен урок с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, а также с использованием ИКТ. Конспект урока сопровождается презентацией.
Конспект урока русского языка в 8 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать безударные личные окончания глаголов, пользоваться алгоритмом проверки безударных окончаний глаголов, определять спряжение глаголов.
Модель урока-лекции с элементами беседы позволяет дать представление об А. Н. Островском (1823 – 1886) как человеке и драматурге, познакомить с периодизацией его творчества и тематикой произведений. В конспекте представлен полный текст урока; презентация содержит иллюстративный материал.
Данная разновидность нестандартных уроков относится к театрализованным формам подобных игровых мероприятий и обладает одной важной отличительной особенностью - она подразумевает обязательное наличие какого-нибудь определенного маршрута. Как показывает педагогическая практика, подобные уроки могут с успехом использоваться среди учащихся средних классов, вызывая неподдельный интерес и радость у школьников.
Обеспечить в ходе урока освоение понятия имени прилагательного как части речи, познакомить с понятием эпитет как средством выразительности речи, формировать навыки нахождения прилагательных и эпитетов в тексте, употребления их в речи, повторить морфологические признаки.
Продолжать формирование общеучебных знаний, умений и навыков, содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.