Сегодня: 15.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 372
Показано материалов: 301-320
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 19 »

Уроки, конспекты [372] Планирование [99]
Плакаты, пособия [19] Презентации [126]
Кроссворды [12] Сценарии [20]
Разное [389] Статьи [99]
Контрольные работы, тесты [49] Олимпиадные задания [13]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок – игра «Поездка на Новогодний праздник». Это урок повторения и обобщения изученного материала об имени существительном. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint, с заданиями для закрепления пройденного материала

Презентации по русскому языку и литературе | Педагог: Нурмухаметова Энже Ибрагимовна| Просмотров: 4234 | Загрузок: 262 | Добавил: Enge | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текста, развивать творческие особенности обучающихся, развивать универсальные учебные действия обучающихся.
Тип урока: Изучение нового материала.

Презентации по русскому языку и литературе | Педагог: Наталья Александровна Назаркина| Просмотров: 5344 | Загрузок: 872 | Добавил: Natalya_Nazarkina | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (0)

Это урок комплексного анализа текста, на котором мы повторим и закрепим знания, полученные на уроках русского языка в течение года, и, опираясь на текст В.А. Осеевой и исходя от него, постараемся ответить на следующие вопросы:
- Что есть для человека мама? За что её так ценят?
-Чем является для матери ребёнок?
-Какой ребёнок (сын, дочь) может считаться достойным?

Уроки, конспекты | Педагог: Торговцева Светлана Александровна| Просмотров: 2831 | Загрузок: 98 | Добавил: torgswet | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МОУ СОШ №11
Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный».

Уроки, конспекты | Педагог: Диденко Лариса Дмитриевна| Просмотров: 9657 | Загрузок: 369 | Добавил: lorik1375 | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (2)

Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований, развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать культуру общения в группах.

Уроки, конспекты | Педагог: Ибраева Лазат| Просмотров: 3475 | Загрузок: 200 | Добавил: Lazat | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Объектом изучения является народный календарь природы, как кладезь национального фольклора. Он основан на приметах, накопленных в результате многолетних наблюдений людей за окружающим миром. Они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Поскольку народные верования, обряды, предания, приметы составляют неотъемлемую часть традиционной культуры, они не могли не проникнуть и на страницы литературных произведений, которые являются предметом исследования.

Уроки, конспекты | Педагог: Кротова Татьяна Сергеевна| Просмотров: 2511 | Загрузок: 112 | Добавил: KrotovaTanya | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" поможет учителям при подготовке к урокам по данной теме, предназначен урок для 7 классов коррекционных школ 8 вида. Многие задания в уроке-конспекте даны по уровням с целью дифференцированного подхода в обучении.

Уроки, конспекты | Педагог: Нааб Анастасия Викторовна| Просмотров: 4449 | Загрузок: 241 | Добавил: 030410 | Дата: 14.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления (в соответствии с ФГОС). Все этапы урока подробно описаны. Перед каждым этапом определены задачи. Даны ожидаемые ответы учеников.

Уроки, конспекты | Педагог: Диденко Лариса Дмитриевна| Просмотров: 9802 | Загрузок: 604 | Добавил: lorik1375 | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Данный урок проводится после изучения темы "Односоставные предложения". Конспект урока составлен по УМК под редакцией В. В. Бабайцевой. Урок апробирован в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Боброва Елена Викторовна| Просмотров: 4137 | Загрузок: 195 | Добавил: elenka09 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 5 классе "Фонетический калейдоскоп" проводится как урок повторения и закрепления изученного по теме материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванова Елена Геннадьевна| Просмотров: 2490 | Загрузок: 150 | Добавил: елив | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка урока по роману М.А.Шолохова предназначена для проведения обобщающего урока. На последнем уроке проходит анализ последней главы романа. Целями урока являются: обобщить пройденный материал;- формирование осмысления основной идеи романа;- формирование умения анализа эпизода;- формирование истинных ценностей в жизни.

Уроки, конспекты | Педагог: Санникова Людмила Анатольевна| Просмотров: 13523 | Загрузок: 1136 | Добавил: ludmila05 | Дата: 07.02.2014 | Комментарии (1)

На уроке дети анализируют текст - притчу о смысле жизни, учатся планировать собственные действия, действуют по плану. Высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного.

Уроки, конспекты | Педагог: Какарова Анна Петровна| Просмотров: 7548 | Загрузок: 382 | Добавил: Anya | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 5 классе по УМК В.В.Бабайцевой. Обучающиеся в ходе урока исследуют значение, роль и свойства слова, приходят к выводу о необходимости бережного обращения со словом, повторяют и закрепляют знания о справочной литературе, совершенствуют навыки работы со словарями.
Урок проводится совместно с заведующей школьной библиотеки.

Уроки, конспекты | Педагог: Храпкова Ольга Владимировна| Просмотров: 5637 | Загрузок: 0 | Добавил: Оlga | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

Цели:
- познакомить учащихся с сочинением на лингвистическую тему;
- научить применять полученные знания для решения познавательных и практических задач;
- развивать умение аргументированной монологической речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Ерофеева Ирина Алексеевна| Просмотров: 2052 | Загрузок: 141 | Добавил: Irok | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цель урока: закрепление умений различать простое и сложное предложения, различать типы словосочетаний

Уроки, конспекты | Педагог: Покровкова Наталья Николаевна| Просмотров: 8156 | Загрузок: 430 | Добавил: наталл | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Цели: систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме «Причастие», используя структуры Сингапурской программы; закрепить навыки правописания причастий и постановки знаков препинания при причастном обороте; активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии; продолжить работу по воспитанию бережного, внимательного отношения к русскому языку...

Уроки, конспекты | Педагог: Саттарова Елена Ивановна| Просмотров: 3019 | Загрузок: 179 | Добавил: el-sat | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока литературы в 10 классе «Женские образы в стихах и прозе И. Тургенева» может быть использован учителями-предметниками как методическая разработка материала по теме «Уроки литературы в 10 классе. И. С. Тургенев»
Материал знакомит с некоторыми фактами биографии писателя; показывает его сложную, противоречивую натуру, русскую душу, развивает у учащихся навыки монологической речи, навыки ведения дискуссии.

Уроки, конспекты | Педагог: Шипицина Вероника Николаевна| Просмотров: 2749 | Загрузок: 0 | Добавил: VeroNikaS62 | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (1)

Цель: Познакомить учащихся с таким течением модернизма как акмеизм и с его основателем, поэтом Серебряного века – Н.С. Гумилёвым, его лирическим героем произведений; выявить основные темы в творчестве на материале программных стихотворений.

Уроки, конспекты | Педагог: Хлопцева Елена Анатольевна| Просмотров: 8496 | Загрузок: 544 | Добавил: HlopcevaElA | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (1)

Конспект урока русского языка в 9 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать личные местоимения с предлогами, подбирать предлоги к местоимениям в словосочетании, определять лицо, число и падеж местоимений.

Уроки, конспекты | Педагог: Рафейчик Ольга Александровна| Просмотров: 3346 | Загрузок: 153 | Добавил: 5raf | Дата: 27.01.2014 | Комментарии (0)

Цель организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла сказки; учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя; показать, какие нравственные проблемы подняты; осветить творческую историю изучаемого произведения; рассмотреть художественные особенности святочного рассказа как малой эпической формы; совершенствовать навык выразительного чтения прозаического произведения; воспитание милосердного отношения к людям в несчастье или в жизненных невзгодах...

Уроки, конспекты | Педагог: Гуляева Екатерина Витальевна| Просмотров: 2409 | Загрузок: 189 | Добавил: nota-sol | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 15.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог