В категории материалов: 372 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Урок – игра «Поездка на Новогодний праздник». Это урок повторения и обобщения изученного материала об имени существительном. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint, с заданиями для закрепления пройденного материала |
|
 Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текста, развивать творческие особенности обучающихся, развивать универсальные учебные действия обучающихся.
Тип урока: Изучение нового материала. |
|
Это урок комплексного анализа текста, на котором мы повторим и закрепим знания, полученные на уроках русского языка в течение года, и, опираясь на текст В.А. Осеевой и исходя от него, постараемся ответить на следующие вопросы:
- Что есть для человека мама? За что её так ценят?
-Чем является для матери ребёнок? -Какой ребёнок (сын, дочь) может считаться достойным? |
|
Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МОУ СОШ №11
Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный». |
|
Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований,
развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую
зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе
выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать
культуру общения в группах. |
|
 Объектом изучения является народный календарь природы, как кладезь национального фольклора. Он основан на приметах, накопленных в результате многолетних наблюдений людей за окружающим миром. Они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Поскольку народные верования, обряды, предания, приметы составляют неотъемлемую часть традиционной культуры, они не могли не проникнуть и на страницы литературных произведений, которые являются предметом исследования. |
|
Разработка урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" поможет учителям при подготовке к урокам по данной теме, предназначен урок для 7 классов коррекционных школ 8 вида. Многие задания в уроке-конспекте даны по уровням с целью дифференцированного подхода в обучении. |
|
Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления (в соответствии с ФГОС). Все этапы урока подробно описаны. Перед каждым этапом определены задачи. Даны ожидаемые ответы учеников. |
|
Данный урок проводится после изучения темы "Односоставные предложения". Конспект урока составлен по УМК под редакцией В. В. Бабайцевой. Урок апробирован в 8 классе. |
|
Урок русского языка в 5 классе "Фонетический калейдоскоп" проводится как урок повторения и закрепления изученного по теме материала. |
|
Разработка урока по роману М.А.Шолохова предназначена для проведения обобщающего урока. На последнем уроке проходит анализ последней главы романа. Целями урока являются: обобщить пройденный материал;- формирование осмысления основной идеи романа;- формирование умения анализа эпизода;- формирование истинных ценностей в жизни. |
|
На уроке дети анализируют текст - притчу о смысле жизни, учатся планировать собственные действия, действуют по плану. Высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного. |
|
Урок русского языка в 5 классе по УМК В.В.Бабайцевой. Обучающиеся в ходе урока исследуют значение, роль и свойства слова, приходят к выводу о необходимости бережного обращения со словом, повторяют и закрепляют знания о справочной литературе, совершенствуют навыки работы со словарями. Урок проводится совместно с заведующей школьной библиотеки. |
|
Цели: - познакомить учащихся с сочинением на лингвистическую тему; - научить применять полученные знания для решения познавательных и практических задач; - развивать умение аргументированной монологической речи. |
|
Цель урока: закрепление умений различать простое и сложное предложения, различать типы словосочетаний |
|
Цели: систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме «Причастие», используя структуры Сингапурской программы; закрепить навыки правописания причастий и постановки знаков препинания при причастном обороте; активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии; продолжить работу по воспитанию бережного, внимательного отношения к русскому языку...
|
|
Конспект урока литературы в 10 классе «Женские образы в стихах и прозе И. Тургенева» может быть использован учителями-предметниками как методическая разработка материала по теме «Уроки литературы в 10 классе. И. С. Тургенев»
Материал знакомит с некоторыми фактами биографии писателя; показывает его сложную, противоречивую натуру, русскую душу, развивает у учащихся навыки монологической речи, навыки ведения дискуссии. |
|
Цель: Познакомить учащихся с таким
течением модернизма как акмеизм и с его основателем, поэтом Серебряного
века – Н.С. Гумилёвым, его лирическим героем произведений; выявить
основные темы в творчестве на материале программных стихотворений. |
|
Конспект урока русского языка в 9 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать личные местоимения с предлогами, подбирать предлоги к местоимениям в словосочетании, определять лицо, число и падеж местоимений. |
|
Цель организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных
наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла сказки; учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя; показать, какие нравственные проблемы подняты; осветить творческую историю изучаемого произведения; рассмотреть
художественные особенности святочного рассказа как малой эпической
формы; совершенствовать навык выразительного чтения прозаического
произведения; воспитание милосердного отношения к людям в несчастье или в жизненных невзгодах... |
|
|
|
|