В категории материалов: 372 Показано материалов: 241-260 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели урока: познакомить с особенностями славянской и греческой мифологий;
дать представление о космогонических мифах; провести параллель между славянским мифом и русской сказкой; вызвать интерес учеников к славянским и древнегреческим мифам. |
|
Цель:
а)воспитательная – обратить внимание на существующие методы воспитания; подвести ребят к мысли, что уроки бабушки – это уроки доброты;
б)обучающая – умение учащихся выбирать из текста отрывки для пересказа; представление героя по тексту для иллюстрированного воплощения на лист. |
|
Цель:
а) воспитательная – раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, поэтому рассказ В. Астафьева приобщает читателей к лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа, подвести ребят к мысли, что поступок Вити – обман – это очень нехороший поступок;
б) обучающая – обратить внимание ребят на уроке к языку рассказа Астафьева. В нем есть сибирские “диалектизмы”, необычные просторечья, что во многом связано с раскрытием нового пласта народной жизни. Ребята должны обратить внимание на звучание живого народного слова. |
|
Цель:
а) воспитательная - раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься об истинной доброте и человечности в деревне, где всё воспитывает и все воспитывают;
б) обучающая – закрепление умений анализировать выбранные эпизоды. |
|
Разработка предназначена для учителей, ведущих русский язык и литературу в школах с казахским языком обучения |
|
Данный урок даст возможность повторить и закрепить знания учащихся, полученные при изучении второстепенных членов предложения. Урок построен так, что учащиеся выполняют различные виды работы, позволяющие снизить усталость, утомляемость и повысить эффективность работы ребят. |
|
Урок литературы знакомит с произведением В.П.Астафьева "Царь-рыба". В связи с введением в 2014г. допускного сочинения по литературе это произведение актуально (3 блок "Человек и природа"). |
|
Цель данного пособия – сделать художественное произведение объектом литературоведческого исследования, выработать у учащихся навыки видения мира авторского текста. |
|
Данное методическое пособие предназначено в помощь учителю русского языка для проведения тематического контроля по всем темам, заложенным в программу. |
|
Цель обобщить теоретические знания, проверить практические навыки по теме «Обособленные определения и приложения» |
|
Тема: Урок развития речи в 8 классе Сочинение по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Работа, проделанная в ходе урока, способствует успешному написанию сочинению на литературную тему самостоятельно дома. В ходе урока у детей развивается речь, они учатся сравнивать, анализировать. |
|
Технология проведения урока – творческая мастерская.
На этом уроке учащиеся знакомятся с рассказами И.А.Бунина о любви, пытаются раскрыть и понять духовный потенциал рассказов Бунина. На примере рассказов И.А.Бунина «Митина любовь», «Натали», «Темные аллеи» учитель вместе с учащимися должны проследить динамику взаимоотношений героев. |
|
На данном уроке изучение темы проходит в проблемном аспекте с применением ЭОР из коллекций ФЦИОР И ЦОР. |
|
Урок предназначен для учащихся 6-7 классов. В центре внимания работа по написанию изложения с элементами сочинения. Достоинством урока является то, что наряду с дидактическими задачами он призван решать проблемы психолого-педагогической коррекции: предупреждение пассивности. |
|
Обобщающий урок по пьесе Д.Фонвизина "Недоросль" в форме ток-шоу. На уроке используются материалы СМИ, результаты анкетирования учащихся школы, текст пьесы. Участники дискуссии выясняют, есть ли среди нас Митрофанушки. |
|
Изучение эпистолярного жанра. |
|
Гражданский пафос произведений поэта.
Блажен и славен мой удел:
Свободу русскому народу
Могучим гласом я воспел,
Воспел и умер за свободу.
Вильгельм Кюхельбекер
«Тень Рылеева» |
|
Цели урока: учащиеся должны разобраться в образе главного героя на первых этапах его появления на страницах романа; у учащихся будет развиваться речь, навыки работы с текстом, умения логически оформлять и завершать мысль; учащиеся в ходе работы формируют в себе определённые нравственные качества. |
|
Урок-эстафета русского языка в 5 классе на тему «Закрепление изученного по теме «Лексика» на материале стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» построен на использовании поисково-эвристических активных методов обучения. В рамках урока предусмотрено активное освоение новой лексики, повторение изученных терминов, закрепление практических умений: объяснения лексического значения слова, опознания и подбора синонимов, фонетического исследования текста. |
|
Цели: развивать умение самостоятельно конструировать текст из предложений |
|
|
|
|