В категории материалов: 372 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный конспект урока предназначен для проведения уроков литературы в пятом классе по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». В системе уроков по творчеству писателя это второй урок, который рекомендуется провести после чтения рассказа самими учащимися. |
|
Урок русского языка в 5 классе "Имена существительные общего рода" в соответствии с условиями введения ФГОС общего образования. |
|
Целевая аудитория: 8 класс.
Данный урок 3-й из 6 в теме "Предложения с чужой речью".
Цель урока: усвоение новых знаний о косвенной речи как одном из способов передачи чужой речи |
|
Данный конспект урока может быть использован при обучении 9-классников написанию сжатого изложения. Представлена поэтапная работа над составлением текста сжатого изложения. |
|
Конспект урока по русской словесности по произведению К.Г.Паустовского "Теплый хлеб". В нее входят все 7 модулей по Программе Кембриждского Университета (третьего базового уровня).Структура урока содержит приемы критического мышления: Взаимоопрос, "Горячий стул","Ромашка Блума", диаграмма "Венна", игра "Истина- ложь", рефлексия (графическая и письменная). |
|
Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная |
|
 Урок включает в себя задания ЕГЭ на знания текста. Проводится в нетрадиционной форме с учащимися разного возраста |
|
Цели урока: 1. Вспомнить изученное в начальной школе по теме «Глагол»: определение глагола, морфологические признаки и синтаксическую роль 2. Выявить знания учащихся об отличии глагола от именных частей речи... |
|
Цели и задачи урока: закрепить знания об описании как типе речи, формировать навыки работы над сочинением по картине, познакомить с творчеством художника И.Э.Грабаря; учить работать с различными источниками информации, уметь анализировать, сопоставлять произведения разных видов искусства; учить работать в группе ( команде), вырабатывать коммуникативные навыки в процессе работы. |
|
Конспект урока. Представлен материал по данной теме. Учащимся рассказывается о войне, зачитываются стихотворения о войне. |
|
Методическая разработка урока внеклассного чтения «Память противостоит уничтожающей силе времени...» по повести В.Быкова «Обелиск». К уроку была подготовлена презентация, которая не только включила в себя небольшую информацию о писателе, но и явилась основой, помогающей сохранить структуру урока. Главное в уроке — решение проблемного вопроса: совершил ли главный герой подвиг? Важным в подготовке урока является и небольшое исследование учащихся, связанное с родным городом с историей своей семьи. |
|
На данном уроке ученики готовятся писать сочинение с элементами описания,используя личные наблюдения и произведения мастеров художественного слова. |
|
Данный урок первый в теме "Причастный оборот". Этим обусловлена его наполняемость. Построен урок с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, а также с использованием ИКТ. Конспект урока сопровождается презентацией. |
|
Конспект урока русского языка в 8 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать безударные личные окончания глаголов, пользоваться алгоритмом проверки безударных окончаний глаголов, определять спряжение глаголов. |
|
 Модель урока-лекции с элементами беседы позволяет дать представление об А. Н. Островском (1823 – 1886) как человеке и драматурге, познакомить с периодизацией его творчества и тематикой произведений. В конспекте представлен полный текст урока; презентация содержит иллюстративный материал. |
|
Данная разновидность нестандартных уроков относится к театрализованным формам подобных игровых мероприятий и обладает одной важной отличительной особенностью - она подразумевает обязательное наличие какого-нибудь определенного маршрута. Как показывает педагогическая практика, подобные уроки могут с успехом использоваться среди учащихся средних классов, вызывая неподдельный интерес и радость у школьников. |
|
Обеспечить в ходе урока освоение понятия имени прилагательного как части речи, познакомить с понятием эпитет как средством выразительности речи, формировать навыки нахождения прилагательных и эпитетов в тексте, употребления их в речи, повторить морфологические признаки.
Продолжать формирование общеучебных знаний, умений и навыков, содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач. |
|
Предлагаемый урок «Ф. М. Достоевский и Петербург» разработан для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на два учебных часа. Этот урок является завершающим в системе занятий, посвящённых творчеству Ф. М. Достоевского. |
|
Конспект по русскому языку для старших классов можно использовать при повторении и систематизации изученного материала по теме «Союзы». В разработке представлены упражнения на правописание союзов и на выявление различий между союзами и союзными словами. К материалу приложены карточки с контрольными заданиями.
Рекомендация: тексты упражнений можно вывести на слайды презентации. |
|
1.Способствовать развитию у учащихся, посредством анализа литературного произведения, нравственных понятий: отзывчивости, благодарности, внимания, любви, милосердия.
2. Воспитывать интерес к произведениям советских писателей, поднимающих нравственные проблемы : А. Алексина, В. Распутина, В. Астафьева, К. Паустовского. |
|
|
|
|