В категории материалов: 376 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: обучение чтению слов и предложений со звуком и буквой «В, в». |
|
Материал урока позволяет актуализировать знания учащихся по данной теме:вспомнить,что такое "омографы", уяснить, какой семантикой обладают фразеологизмы.
В качестве тренировочных заданий включены следующие: исправление речевых ошибок,связанных с незнанием лексического значения слова,подбор фразеологизмов по значению, восстановить выражение, подобрать слова-синонимы к фразеологизмам. |
|
 Урок входит в систему уроков по формированию ключевой компетенции, т.е. совокупности качеств личности( знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая является необходимой для продуктивной деятельности учащихся. Урок дает возможность обучающимся самостоятельной и совместной работы в парах по решению дидактических задач. |
|
Данное занятие проводится в рамках факультативного курса "Вокруг тебя - Мир..."
Цели занятия: подвести учеников к осознанию того, что война - тяжёлое испытание для всех, особенно для детей; познакомить ребят с некоторыми положениями Конвенции о правах ребёнка; формировать патриотические чувства детей. |
|
Данный конспект урока предназначен для проведения уроков литературы в пятом классе по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». В системе уроков по творчеству писателя это второй урок, который рекомендуется провести после чтения рассказа самими учащимися. |
|
Урок русского языка в 5 классе "Имена существительные общего рода" в соответствии с условиями введения ФГОС общего образования. |
|
Целевая аудитория: 8 класс.
Данный урок 3-й из 6 в теме "Предложения с чужой речью".
Цель урока: усвоение новых знаний о косвенной речи как одном из способов передачи чужой речи |
|
Данный конспект урока может быть использован при обучении 9-классников написанию сжатого изложения. Представлена поэтапная работа над составлением текста сжатого изложения. |
|
Конспект урока по русской словесности по произведению К.Г.Паустовского "Теплый хлеб". В нее входят все 7 модулей по Программе Кембриждского Университета (третьего базового уровня).Структура урока содержит приемы критического мышления: Взаимоопрос, "Горячий стул","Ромашка Блума", диаграмма "Венна", игра "Истина- ложь", рефлексия (графическая и письменная). |
|
Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная |
|
 Урок включает в себя задания ЕГЭ на знания текста. Проводится в нетрадиционной форме с учащимися разного возраста |
|
Цели урока: 1. Вспомнить изученное в начальной школе по теме «Глагол»: определение глагола, морфологические признаки и синтаксическую роль 2. Выявить знания учащихся об отличии глагола от именных частей речи... |
|
Цели и задачи урока: закрепить знания об описании как типе речи, формировать навыки работы над сочинением по картине, познакомить с творчеством художника И.Э.Грабаря; учить работать с различными источниками информации, уметь анализировать, сопоставлять произведения разных видов искусства; учить работать в группе ( команде), вырабатывать коммуникативные навыки в процессе работы. |
|
Конспект урока. Представлен материал по данной теме. Учащимся рассказывается о войне, зачитываются стихотворения о войне. |
|
Методическая разработка урока внеклассного чтения «Память противостоит уничтожающей силе времени...» по повести В.Быкова «Обелиск». К уроку была подготовлена презентация, которая не только включила в себя небольшую информацию о писателе, но и явилась основой, помогающей сохранить структуру урока. Главное в уроке — решение проблемного вопроса: совершил ли главный герой подвиг? Важным в подготовке урока является и небольшое исследование учащихся, связанное с родным городом с историей своей семьи. |
|
На данном уроке ученики готовятся писать сочинение с элементами описания,используя личные наблюдения и произведения мастеров художественного слова. |
|
Данный урок первый в теме "Причастный оборот". Этим обусловлена его наполняемость. Построен урок с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, а также с использованием ИКТ. Конспект урока сопровождается презентацией. |
|
Конспект урока русского языка в 8 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать безударные личные окончания глаголов, пользоваться алгоритмом проверки безударных окончаний глаголов, определять спряжение глаголов. |
|
 Модель урока-лекции с элементами беседы позволяет дать представление об А. Н. Островском (1823 – 1886) как человеке и драматурге, познакомить с периодизацией его творчества и тематикой произведений. В конспекте представлен полный текст урока; презентация содержит иллюстративный материал. |
|
Данная разновидность нестандартных уроков относится к театрализованным формам подобных игровых мероприятий и обладает одной важной отличительной особенностью - она подразумевает обязательное наличие какого-нибудь определенного маршрута. Как показывает педагогическая практика, подобные уроки могут с успехом использоваться среди учащихся средних классов, вызывая неподдельный интерес и радость у школьников. |
|
|
|
|