Методическая разработка урока внеклассного чтения «Память противостоит уничтожающей силе времени...» по повести В.Быкова «Обелиск». К уроку была подготовлена презентация, которая не только включила в себя небольшую информацию о писателе, но и явилась основой, помогающей сохранить структуру урока. Главное в уроке — решение проблемного вопроса: совершил ли главный герой подвиг? Важным в подготовке урока является и небольшое исследование учащихся, связанное с родным городом с историей своей семьи.
Данный урок первый в теме "Причастный оборот". Этим обусловлена его наполняемость. Построен урок с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, а также с использованием ИКТ. Конспект урока сопровождается презентацией.
Конспект урока русского языка в 8 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать безударные личные окончания глаголов, пользоваться алгоритмом проверки безударных окончаний глаголов, определять спряжение глаголов.
Модель урока-лекции с элементами беседы позволяет дать представление об А. Н. Островском (1823 – 1886) как человеке и драматурге, познакомить с периодизацией его творчества и тематикой произведений. В конспекте представлен полный текст урока; презентация содержит иллюстративный материал.
Данная разновидность нестандартных уроков относится к театрализованным формам подобных игровых мероприятий и обладает одной важной отличительной особенностью - она подразумевает обязательное наличие какого-нибудь определенного маршрута. Как показывает педагогическая практика, подобные уроки могут с успехом использоваться среди учащихся средних классов, вызывая неподдельный интерес и радость у школьников.
Обеспечить в ходе урока освоение понятия имени прилагательного как части речи, познакомить с понятием эпитет как средством выразительности речи, формировать навыки нахождения прилагательных и эпитетов в тексте, употребления их в речи, повторить морфологические признаки.
Продолжать формирование общеучебных знаний, умений и навыков, содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач.
Предлагаемый урок «Ф. М. Достоевский и Петербург» разработан для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на два учебных часа. Этот урок является завершающим в системе занятий, посвящённых творчеству Ф. М. Достоевского.
Конспект по русскому языку для старших классов можно использовать при повторении и систематизации изученного материала по теме «Союзы». В разработке представлены упражнения на правописание союзов и на выявление различий между союзами и союзными словами. К материалу приложены карточки с контрольными заданиями.
Рекомендация: тексты упражнений можно вывести на слайды презентации.
1.Способствовать развитию у учащихся, посредством анализа литературного произведения, нравственных понятий: отзывчивости, благодарности, внимания, любви, милосердия.
2. Воспитывать интерес к произведениям советских писателей, поднимающих нравственные проблемы : А. Алексина, В. Распутина, В. Астафьева, К. Паустовского.
Урок – игра «Поездка на Новогодний праздник». Это урок повторения и обобщения изученного материала об имени существительном. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint, с заданиями для закрепления пройденного материала
Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текста, развивать творческие особенности обучающихся, развивать универсальные учебные действия обучающихся.
Это урок комплексного анализа текста, на котором мы повторим и закрепим знания, полученные на уроках русского языка в течение года, и, опираясь на текст В.А. Осеевой и исходя от него, постараемся ответить на следующие вопросы:
- Что есть для человека мама? За что её так ценят?
-Чем является для матери ребёнок? -Какой ребёнок (сын, дочь) может считаться достойным?
Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований,
развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую
зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе
выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать
культуру общения в группах.
Объектом изучения является народный календарь природы, как кладезь национального фольклора. Он основан на приметах, накопленных в результате многолетних наблюдений людей за окружающим миром. Они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Поскольку народные верования, обряды, предания, приметы составляют неотъемлемую часть традиционной культуры, они не могли не проникнуть и на страницы литературных произведений, которые являются предметом исследования.
Разработка урока по русскому языку "Правописание личных местоимений" поможет учителям при подготовке к урокам по данной теме, предназначен урок для 7 классов коррекционных школ 8 вида. Многие задания в уроке-конспекте даны по уровням с целью дифференцированного подхода в обучении.
Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления (в соответствии с ФГОС). Все этапы урока подробно описаны. Перед каждым этапом определены задачи. Даны ожидаемые ответы учеников.
Данный урок проводится после изучения темы "Односоставные предложения". Конспект урока составлен по УМК под редакцией В. В. Бабайцевой. Урок апробирован в 8 классе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.