Сегодня: 01.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 326
Показано материалов: 221-240
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 »

Уроки, конспекты [326] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [15]
Разное [336] Статьи [80]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека.

Уроки, конспекты | Педагог: Фетисова Марина Владимировна| Просмотров: 2066 | Загрузок: 229 | Добавил: solnce1 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

При проведение этого урока учащиеся познакомились с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторили основные сведения по теме «Класс «Насекомые», нашли соответствие и несоответствие героев басен биологическим признакам реальных животных, а также совершенствовали навыки исследовательской работы (анализировать, сравнивать, делать обобщенные выводы), учащиеся задумались над моралью басен, необходимостью воспитания в себе важнейших моральных качеств: скромности, трудолюбия, честности

Уроки, конспекты | Педагог: Бородачева Любовь Николаевна| Просмотров: 2280 | Загрузок: 155 | Добавил: lubov50 | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

Предлагаю вам конспект урока-семинара на тему: «Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь» для учащихся восьмых классов. Данный материал будет полезен учителям русского языка и литературы, применяющим в своей педагогической деятельности игровые технологии. Это конспект направлен на выработку познавательных и коммуникативных УУД у учеников восьмых классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Рогачева Дарья Сергеевна| Просмотров: 2391 | Загрузок: 108 | Добавил: rog87 | Дата: 21.09.2014 | Комментарии (0)

Цели: формирование представление об обращении, его роли в предложении.
Основные задачи: научить учащихся находить обращение в предложении, отличать подлежащее от обращения, научить постановке знаков препинания при обращении, развить устную и письменную речь учащихся.
Оборудование: компьютер, экран.

Уроки, конспекты | Педагог: Крашенина Любовь Геннадьевна| Просмотров: 3370 | Загрузок: 175 | Добавил: lkrashenina | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (1)

Цели: формирование коммуникативной и речевой компетенции, мобилизация теоретических знаний по языку, развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.
Основные задачи: формирование навыков комплексного анализа текста; обучение умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме; формирование практических умений, необходимых для успешной сдачи ГИА/
Оборудование: портрет К.Г. Паустовского, экран, распечатанный текст с заданиями у каждого учащегося.

Уроки, конспекты | Педагог: Крашенина Любовь Геннадьевна| Просмотров: 3184 | Загрузок: 189 | Добавил: lkrashenina | Дата: 31.08.2014 | Комментарии (0)

Цели урока: знакомство с бардовской песней, с творчеством И. Талькова; дать понятие о рок-поэзии; показать тенденции современной литературы, место рок-поэзии в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны.
Методические приемы: лекция учителя, сообщения учащихся, выразительное чтение, прослушивание песен, комментирование.
Оборудование: фотографии поэта, записи песен, импровизированная сцена, словарик: бард, рок, рок-поэт, рок-н-ролл, аранжировка, брейк.

Уроки, конспекты | Педагог: Крашенина Любовь Геннадьевна| Просмотров: 1529 | Загрузок: 96 | Добавил: lkrashenina | Дата: 31.08.2014 | Комментарии (1)

Урок развития речи направлен на отработку навыка создания текста описания на основе личных впечатлений (экскурсионной поездки в музей русского быта). Материал урока рассчитан на реализацию творческих возможностей учащихся. На уроке предлагаются для выполнения задания, нацеленные на самостоятельную работу учащихся и созданы условия для свободного выбора заданий.

Уроки, конспекты | Педагог: Куртинина Юлия Ивановна| Просмотров: 5414 | Загрузок: 284 | Добавил: yuliya-kurtinina | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по русскому языку выполнен в соответствии с ФГОС: содержит сценарий урока, технологическую карту, приложение.
Авторы УМК: Русский язык 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2012.
Тип урока: урок рефлексии.

Уроки, конспекты | Педагог: Родкина Наталья Викторовна| Просмотров: 4896 | Загрузок: 0 | Добавил: natal28077 | Дата: 24.08.2014 | Комментарии (0)

На данном уроке анализируется произведение Е. Носова "Яблочный Спас" в единстве формы и содержания. При этом рассматривается композиционное построение рассказа, языковые особенности, авторская позиция.

Уроки, конспекты | Педагог: Лебедева Любовь Николаевнв| Просмотров: 2734 | Загрузок: 0 | Добавил: Лебедева | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в виде соревнования двух команд, которые стараются "забить гол" сопернику и не "пропустить шайбу" самим. Урок рассчитан на учащихся 5 - 6 классов. Цель урока- обобщить знания о синонимах и антонимах, проверить степень усвоения учащимся по лексике, развивать интерес к занятиям по русскому языку, обогащать словарный запас учащихся.

Уроки, конспекты | Педагог: Тептерева Елена Васильевна| Просмотров: 1370 | Загрузок: 69 | Добавил: Elena3 | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Цель: обучение чтению слов и предложений со звуком и буквой «В, в».

Уроки, конспекты | Педагог: Шарапатюк Олеся Николаевна| Просмотров: 1381 | Загрузок: 0 | Добавил: lesya343 | Дата: 15.08.2014 | Комментарии (0)

Материал урока позволяет актуализировать знания учащихся по данной теме:вспомнить,что такое "омографы", уяснить, какой семантикой обладают фразеологизмы.
В качестве тренировочных заданий включены следующие: исправление речевых ошибок,связанных с незнанием лексического значения слова,подбор фразеологизмов по значению, восстановить выражение, подобрать слова-синонимы к фразеологизмам.

Уроки, конспекты | Педагог: Батуркина Юлия Владимировна| Просмотров: 4820 | Загрузок: 317 | Добавил: Julia1985 | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (0)

Урок входит в систему уроков по формированию ключевой компетенции, т.е. совокупности качеств личности( знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая является необходимой для продуктивной деятельности учащихся. Урок дает возможность обучающимся самостоятельной и совместной работы в парах по решению дидактических задач.

Уроки, конспекты | Педагог: Дмитриева Елена Анатольевна| Просмотров: 8558 | Загрузок: 1252 | Добавил: vera1818vera | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие проводится в рамках факультативного курса "Вокруг тебя - Мир..."
Цели занятия: подвести учеников к осознанию того, что война - тяжёлое испытание для всех, особенно для детей; познакомить ребят с некоторыми положениями Конвенции о правах ребёнка; формировать патриотические чувства детей.

Уроки, конспекты | Педагог: Углова Елена Владимировна| Просмотров: 2643 | Загрузок: 0 | Добавил: УгловаЕВ | Дата: 09.08.2014 | Комментарии (0)

Данный конспект урока предназначен для проведения уроков литературы в пятом классе по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». В системе уроков по творчеству писателя это второй урок, который рекомендуется провести после чтения рассказа самими учащимися.

Уроки, конспекты | Педагог: Гаврилова Лилия Семеновна| Просмотров: 12647 | Загрузок: 0 | Добавил: liliya-izh | Дата: 31.07.2014 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 5 классе "Имена существительные общего рода" в соответствии с условиями введения ФГОС общего образования.

Уроки, конспекты | Педагог: Катаева Ирина Львовна| Просмотров: 4199 | Загрузок: 161 | Добавил: IrinaKataeva | Дата: 30.07.2014 | Комментарии (0)

Целевая аудитория: 8 класс.
Данный урок 3-й из 6 в теме "Предложения с чужой речью".
Цель урока: усвоение новых знаний о косвенной речи как одном из способов передачи чужой речи

Уроки, конспекты | Педагог: Розина Вера Абросимовна| Просмотров: 1736 | Загрузок: 180 | Добавил: ropoko | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Данный конспект урока может быть использован при обучении 9-классников написанию сжатого изложения. Представлена поэтапная работа над составлением текста сжатого изложения.

Уроки, конспекты | Педагог: Хорубко Елена Александровна| Просмотров: 8148 | Загрузок: 360 | Добавил: Elena_Prekrasnaj | Дата: 27.06.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока по русской словесности по произведению К.Г.Паустовского "Теплый хлеб". В нее входят все 7 модулей по Программе Кембриждского Университета (третьего базового уровня).Структура урока содержит приемы критического мышления: Взаимоопрос, "Горячий стул","Ромашка Блума", диаграмма "Венна", игра "Истина- ложь", рефлексия (графическая и письменная).

Уроки, конспекты | Педагог: Лукьяненко Надежда Ивановна| Просмотров: 4550 | Загрузок: 213 | Добавил: nadezhda0608 | Дата: 24.06.2014 | Комментарии (1)

Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная

Русский язык и литература | Педагог: Белянская Вера Евгеньевна| Просмотров: 3163 | Загрузок: 356 | Добавил: Глория1 | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог