В категории материалов: 372 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработка является третьим уроком при изучении темы "СП с разными видами связи". Урок с использованием ИКТ. В начале урока проведена орфографическая работа-повторение правила "Правописание корней раст-рос-ращ". В течение урока ученики имеют возможность применить свои знания, выполняя различные задания, развивая речь. Ребята знакомятся с понятием "синтаксическая синонимия". В конце урока учитель предлагает тест и критерии для самостоятельной оценки работы. |
|
Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку. |
|
Урок творчества. На нем ребята выполняя практические упражнения по теме, работают над нравственной проблемой:"Что такое счастье?".Упражнения направлены на закрепление и повторение тире в простом и сложном предложении |
|
Урок развития речи в 6 классе(подготовка к сочинению ассоциативного характера) построен при помощи методики ФГОС и представлен в виде технологической карты и презентации. |
|
Разработка урока может быть использована на занятиях внеклассного чтения. Мне очень важно то, как дети воспринимают информацию, поэтому я старательно выбираю методы освоения нового. Использую себе в помощь иллюстрации, музыку, включаю в урок выполнение творческих заданий (в группах). Обязательным считаю, обсуждение всего, что волнует ребят. |
|
Методическая разработка урока, направленного на развитие толерантности среди молодежи по рассказу Владимира Маканина “Кавказский пленный” и повести Анатолия Приставкина “Ночевала тучка золотая” (11 класс, заключительный урок по теме: «Новые тенденции в русской литературе») |
|
 В презентации указаны техники и приемы для совершенствования речи обучающихся. На примерах подробно показаны средства использования данных техник по улучшению речи. Подробно описано практическое применение речевых техник в повседневной жизни |
|
Данный урок в системе изучения романа «Преступление и наказание» завершающий. Урок должен подвести итоги всей работы над произведением. |
|
Учащиеся проверяют свои навыки применения знаний в выполнении заданий более сложного уровня, развивают умения строить доказательную речь, понимание литературоведческих мыслей, соотнесение проблем романа со своим характером. |
|
Цели урока: учащиеся анализируют текст и углубляют свои умения работы с художественным произведением; учащиеся развивают монологическую речь, отрабатывают навыки вычленения главного из потока информации и формулирования своих мыслей... |
|
Конспект составлен для обучающихся 6 классов.Методы, которые включены в разработку, могут быть применены и на других уроках (русского языка и литературы). |
|
Целью урока является создание условий для понимания учащимися основной мысли рассказа Е. Носова «Трудный хлеб», раскрытия духовных ценностей, по которым живет один из героев произведения. Использование элементов социально-контекстной технологии позволяет выстроить работу на уроке так, чтобы у учащихся формировались положительные нравственные качества личности, что поможет им в дальнейшей адаптации в социуме.
|
|
Данный материал направлен на повторение и обобщение знаний пятиклассников по теме "Глагол как часть речи". Некоторые задания, представленные в разработке, проходят в игровой форме. Индивидуальные задания на уроке позволяют нерешительным учащимся сосредоточиться и дать правильный ответ. На уроке дети активно включаются в работу, так как материал им интересен. |
|
Работая над сочинением различных жанров, составляю схемы-опоры, которые помогают раскрыть особенности данного сочинения, рассмотреть разные виды конкретного жанра, его композицию, в помощь даю справочный материал. Все это позволяет школьникам успешно справиться с работой. |
|
Сопоставительный анализ двух авторов, двух поэтов и двух эпох. Что связывает Пушкина, жившего в 19 веке, и Бальмонта, творившего в 20? Что объединяет людей, разъединившихся на границу в почти век? На эти вопросы я постараюсь ответить. |
|
План анализа.
Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
1. Идейно – тематический
2. Композиционный
3. Мотивы и образы
4. Особенности стиха (метр, ритм, рифма, звуковая организация и т. д. ) |
|
План анализа
1. Определить тему, доказав её через ключевые слова.
2. Определить идею, опираясь на ключевые слова.
3. Дать характеристику построения стихотворения (строфы).
4. Определить рифму и её роль в тексте.
5. Определить размер и его роль в стихотворении.
6. Дать характеристику фонетических средств языка стихотворения. |
|
Цели: развитие письменной связной речи учащихся, повторение типа речи описание, развитие творческих способностей учащихся. |
|
Открытый урок в девятом классе.
Тема: Внеклассное чтение. Стихотворения Пушкина. Анализ лирического произведения.
Цели: Углубить знания учащихся по лирике А.С.Пушкина.
Развивать способности творчески мыслить.
Воспитывать независимость мышления и интерес к творчеству Пушкина. |
|
Цели: воспитание ответственности, великодушия, отзывчивости, внимания как основных качеств семейного воспитания;
- побудить учащихся задуматься о роли отца в семье, в воспитании детей;
- создавать модель идеального отца и счастливой семьи. |
|
|
|
|