Цели: воспитание ответственности, великодушия, отзывчивости, внимания как основных качеств семейного воспитания;
- побудить учащихся задуматься о роли отца в семье, в воспитании детей;
- создавать модель идеального отца и счастливой семьи.
Цели урока: познакомить с особенностями славянской и греческой мифологий;
дать представление о космогонических мифах; провести параллель между славянским мифом и русской сказкой; вызвать интерес учеников к славянским и древнегреческим мифам.
Цель:
а)воспитательная – обратить внимание на существующие методы воспитания; подвести ребят к мысли, что уроки бабушки – это уроки доброты;
б)обучающая – умение учащихся выбирать из текста отрывки для пересказа; представление героя по тексту для иллюстрированного воплощения на лист.
Цель:
а) воспитательная – раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, поэтому рассказ В. Астафьева приобщает читателей к лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа, подвести ребят к мысли, что поступок Вити – обман – это очень нехороший поступок;
б) обучающая – обратить внимание ребят на уроке к языку рассказа Астафьева. В нем есть сибирские “диалектизмы”, необычные просторечья, что во многом связано с раскрытием нового пласта народной жизни. Ребята должны обратить внимание на звучание живого народного слова.
Цель:
а) воспитательная - раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься об истинной доброте и человечности в деревне, где всё воспитывает и все воспитывают;
б) обучающая – закрепление умений анализировать выбранные эпизоды.
Данный урок даст возможность повторить и закрепить знания учащихся, полученные при изучении второстепенных членов предложения. Урок построен так, что учащиеся выполняют различные виды работы, позволяющие снизить усталость, утомляемость и повысить эффективность работы ребят.
Урок литературы знакомит с произведением В.П.Астафьева "Царь-рыба". В связи с введением в 2014г. допускного сочинения по литературе это произведение актуально (3 блок "Человек и природа").
Цель данного пособия – сделать художественное произведение объектом литературоведческого исследования, выработать у учащихся навыки видения мира авторского текста.
Тема: Урок развития речи в 8 классе Сочинение по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Работа, проделанная в ходе урока, способствует успешному написанию сочинению на литературную тему самостоятельно дома. В ходе урока у детей развивается речь, они учатся сравнивать, анализировать.
Технология проведения урока – творческая мастерская.
На этом уроке учащиеся знакомятся с рассказами И.А.Бунина о любви, пытаются раскрыть и понять духовный потенциал рассказов Бунина. На примере рассказов И.А.Бунина «Митина любовь», «Натали», «Темные аллеи» учитель вместе с учащимися должны проследить динамику взаимоотношений героев.
Урок предназначен для учащихся 6-7 классов. В центре внимания работа по написанию изложения с элементами сочинения. Достоинством урока является то, что наряду с дидактическими задачами он призван решать проблемы психолого-педагогической коррекции: предупреждение пассивности.
Обобщающий урок по пьесе Д.Фонвизина "Недоросль" в форме ток-шоу. На уроке используются материалы СМИ, результаты анкетирования учащихся школы, текст пьесы. Участники дискуссии выясняют, есть ли среди нас Митрофанушки.
Гражданский пафос произведений поэта.
Блажен и славен мой удел:
Свободу русскому народу
Могучим гласом я воспел,
Воспел и умер за свободу.
Вильгельм Кюхельбекер
«Тень Рылеева»
Цели урока: учащиеся должны разобраться в образе главного героя на первых этапах его появления на страницах романа; у учащихся будет развиваться речь, навыки работы с текстом, умения логически оформлять и завершать мысль; учащиеся в ходе работы формируют в себе определённые нравственные качества.
Урок-эстафета русского языка в 5 классе на тему «Закрепление изученного по теме «Лексика» на материале стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» построен на использовании поисково-эвристических активных методов обучения. В рамках урока предусмотрено активное освоение новой лексики, повторение изученных терминов, закрепление практических умений: объяснения лексического значения слова, опознания и подбора синонимов, фонетического исследования текста.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.