Современное образование всё больше внимания уделяет развитию личности, способной к саморазвитию, самооценке и самоанализу. Именно поэтому, в образовательном процессе, необходимо использовать такие методы обучения, которые будут способствовать развитию навыков и умений, позволяющих решать проблемные ситуации, возникающие в учебной деятельности.
В настоящее время наиболее перспективным в этом плане является метод анализа конкретных ситуаций — кейс-стади (case study). Все это делает проблему интеграции кейс-метода в современное профессиональное образование актуальной.
Системно-деятельностный подход в обучении. В настоящее время качество образования является ведущей идеей образовательной политики государства. Качеством образования в современных условиях становится уровень успешности и социализации ребёнка и выпускника. Эта задача не может быть решена без ежедневной работы учителя, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон» - живая картина нравов общества. Цели: 1. Развивать умение учащихся работать с книгой и другими информационными ресурсами, самостоятельно добывать знания; 2. Развивать культуру устной речи, умение выразительного чтения; 3. Расширить знания учеников о биографии А.П. Чехова, познакомить с особенностями его творческого метода; 4. Помочь учащимся задуматься над воспитанием таких качеств характера, как честность, порядочность.
Тема: ПроизведениеЛ.Н. Толстого «Течение воды». Цели: Образовательные, формирование регулятивных УУД: расширить знания учеников о писателе Л.Н. Толстом, познакомить с особенностями его творческого метода; изучить особенности композиции рассказа.
Технологическая карта предназначена для филологов, чтобы
• познакомить со стихотворением Пушкина «Зимняя дорога»
• выявить мотив одиночества, печали, тоски во внутреннем монологе героя и в описании зимней дороги;
• развивать навыки выразительного чтения, чтения наизусть, навыки лексической работы, работы с учебником и иллюстрациями;
• формировать нравственно-эстетические представления в ходе выявления смысла названия стихотворения.
Лев Николаевич Толстой
Интересные факты из жизни.
1. В детстве писатель с братом придумали «зелёную палочку», на которой вырезали рецепт счастья. Толстой говорил, что они закопали её в саду.
2. Писателя три раза номинировали на Нобелевскую премию, но он отказывался.
3. Азбука — учебник для крестьянских детей, написанный Львом Николаевичем Толстым.
Книга вышла в свет 13 ноября 1872 года. В ней были опубликованы лучшие сказки, басни, былины, пословицы и поговорки.
В данной работе представлена викторина для учащихся 6 класса. Викторина состоит из 4 заданий разной сложности. Учащимся необходимо вспомнить не только русский, но и зарубежный фольклор.
Технологическая карта урока "Наблюдение за антонимами" для 2 класс ФГОС. Цель: создать условия для наблюдения за использованием антонимов в речи и развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи антонимы.
Урок повторения по теме «Обособленные члены предложения» 10-ый по счёту, проводится с целью систематизации знаний в конце изучения трудных тем: «Обособленные определения и приложения», «Обособленные обстоятельства». Модель «Смена рабочих зон» сочетает индивидуальный подход (три типа заданий в зависимости от уровня подготовки обучающегося), проектную групповую деятельность и использование ЭОР на уроке. На Образовательном портале школы мною создан курс по теме, в котором размещены не только разноуровневые тесты и задания, но и разноплановые учебные материалы, используемые в онлайн зоне и групповой работе в данной модели урока. Учащимся такая форма обучения нравится, учителю позволяет обеспечить системно-деятельностный подход.
Технологическая карта и конспект по ознакомлению с художественной литературой на тему «Знакомство с творчеством В. Драгунского. Викторина по произведению В. Драгунского «Он живой и светится»
В работе раскрывается понятие орфографии, даются психологические особенности процесса письма младших школьников и приводятся возможные пути повышения грамотности школьников в свете системно-деятельностного подхода.
Конспект открытого урока литературы в 9 классе: «Литературный диспут: «Испытания любовью и дружбой романтического героя Г.А. Печорина» (на основе романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»). Данный урок литературы (в форме диспута) включает в себя разноаспектную работу с обучающимися 9 класса по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
Цели:познакомить с произведениями Г. Сапгира «Про медведя», М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Планируемые результаты:учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интонационно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.