В категории материалов: 372 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Представляю собственную методическую разработку урока литературы в 11 классе на тему: "Анализ стихотворения В.Я. Брюсова «Творчество»".
1. Слово учителя. Беседа
- Сегодня на уроке мы продолжаем знакомство с творчеством В.Я.Брюсова. Как вы знаете, В.Я.Брюсов являлся мэтром символизма – одного из модернистских направлений Серебряного века. Серебряный век русской поэзии связан со сложнейшими духовными исканиями человечества на рубеже 19-20 вв., с расцветом национальной культуры. Ломались социальные, политические устои, а человек искал духовной опоры. Искусство Серебряного века стало отражением философской, универсальной, синтетической системы взглядов на мир. Как вы помните, символизм являлся первым течением модернизма, возникшим на русской почве. Это литературно - художественное направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мира через символы СЛАЙД №2. |
|
 Дидактическая игра по подбору однокоренных слов. Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе. |
|
Материал урока направлен на повторение и обобщение знаний обучающихся по теме «Фразеология». В ходе занятия происходит пополнение словарного запаса учащихся новыми фразеологическими оборотами. Ребята учатся использовать фразеологизмы в своей речи. |
|
Целями и задачами вышеуказанного занятия являлись: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциях разделов языкознания (фонетика, лексика и словообразование); учить применять полученные знания о разделах языкознания (фонетика, лексика и словообразование) на практике, а также выявлять пробелы в определении конкретного художественного приёма фонетики, лексики и словообразования; развивать мыслительные процессы (речь (устную и письменную), умение обобщать, анализировать, умение различать вид функционирования омонимии, средств лексики, звукописи, индивидуально-авторского словообразования), умение самостоятельно определять уровень своих знаний по изучаемой теме, развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность; способствовать формированию положительной учебной мотивации, чувств взаимопомощи и взаимоподдержки в коллективе.
|
|
Мудрому человеку вся земля открыта
(Уроки Маленького принца)
Значение книги в жизни человека огромно. Трудно, конечно, в наше время, когда появилась масса соблазнов – телевизор с множеством программ, компьютер – заставить ребенка читать. Но и в век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Однако педагоги и психологи констатируют, что дети, едва научившись читать в начальной школе, к седьмому-восьмому классу читают все хуже и хуже. Замедленность чтения, отсутствие интереса к чтению приводят к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Ребята плохо прочитывают условия задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представлении в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны. |
Блоги |
Педагог: Емельяненко Марина Владимировна|
Просмотров: 132 |
Загрузок: 10 |
Добавил: emela |
Дата: 28.09.2024
| Комментарии (0)
|
 Урок литературного чтения во 2 классе.
Цели:
Предметные: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; формировать систему читательских умений; совершенствование навыков выразительного и осознанного чтения, познакомить с биографией и творчеством С.Михалкова. |
|
Педагогическая цель Способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики |
|
План урока «Урок-проект по обучению грамоте по теме "Составление карты знаний, индивидуальных планов (маршрутных листов) продвижения по предмету Обучение грамоте"» для 1 класса.
Педагогическая цель Создать условия для определения учащимися границ собственного знания и незнания, понимания необходимости самосовершенствоваться |
|
 Работа представляет проект "Всё о причастии". |
|
Конспект урока на тему "Словосочетание" в 5 классе. Знакомит детей с понятием "словосочетание".
Цели урока:
- дать понятие словосочетания; научить отличать словосочетание от слова;
- сформировать умение вычленять словосочетания из предложений;
- находить главное и зависимое слово;
- определять вид словосочетания (именное, глагольное);
- производить их синтаксический разбор;
- воспитание любви и уважения к родному краю.
|
|
 Современное образование всё больше внимания уделяет развитию личности, способной к саморазвитию, самооценке и самоанализу. Именно поэтому, в образовательном процессе, необходимо использовать такие методы обучения, которые будут способствовать развитию навыков и умений, позволяющих решать проблемные ситуации, возникающие в учебной деятельности.
В настоящее время наиболее перспективным в этом плане является метод анализа конкретных ситуаций — кейс-стади (case study). Все это делает проблему интеграции кейс-метода в современное профессиональное образование актуальной. |
|
Технологические карты к урокам русского языка и литературы в 5-ом классе.
Во вложении полная информация. |
|
Системно-деятельностный подход в обучении.
В настоящее время качество образования является ведущей идеей образовательной политики государства. Качеством образования в современных условиях становится уровень успешности и социализации ребёнка и выпускника. Эта задача не может быть решена без ежедневной работы учителя, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. |
|
 Для повторения и закрепления материала по русскому языку в урочной и внеурочной деятельности |
|
А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон» - живая картина нравов общества.
Цели:
1. Развивать умение учащихся работать с книгой и другими информационными ресурсами, самостоятельно добывать знания;
2. Развивать культуру устной речи, умение выразительного чтения;
3. Расширить знания учеников о биографии А.П. Чехова, познакомить с особенностями его творческого метода;
4. Помочь учащимся задуматься над воспитанием таких качеств характера, как честность, порядочность. |
|
Тема: Произведение Л.Н. Толстого «Течение воды».
Цели:
Образовательные, формирование регулятивных УУД:
расширить знания учеников о писателе Л.Н. Толстом, познакомить с особенностями его творческого метода; изучить особенности композиции рассказа. |
|
Технологическая карта предназначена для филологов, чтобы
• познакомить со стихотворением Пушкина «Зимняя дорога»
• выявить мотив одиночества, печали, тоски во внутреннем монологе героя и в описании зимней дороги;
• развивать навыки выразительного чтения, чтения наизусть, навыки лексической работы, работы с учебником и иллюстрациями;
• формировать нравственно-эстетические представления в ходе выявления смысла названия стихотворения. |
Блоги |
Педагог: Богданова Ирина Викторовна|
Просмотров: 225 |
Загрузок: 17 |
Добавил: Ирасик |
Дата: 03.08.2024
| Комментарии (0)
|
Автор публикации делится опытом работы по использованию инструментов ТРИЗ-технологии на уроках русского языка в начальной школе. |
|
 Лев Николаевич Толстой
Интересные факты из жизни.
1. В детстве писатель с братом придумали «зелёную палочку», на которой вырезали рецепт счастья. Толстой говорил, что они закопали её в саду.
2. Писателя три раза номинировали на Нобелевскую премию, но он отказывался.
3. Азбука — учебник для крестьянских детей, написанный Львом Николаевичем Толстым.
Книга вышла в свет 13 ноября 1872 года. В ней были опубликованы лучшие сказки, басни, былины, пословицы и поговорки. |
|
 Методическая разработка урока
русского языка в 3 классе
Тема: «Род имён существительных» |
|
|
|
|