Предложенный конспект урока русского языка по теме "Безличные глаголы" составлен в логике системно-деятельностного подхода, представлены различные формы организации учебной деятельности учащихся, ориентирован на усвоение универсальных учебных действий, учитывается пропедевтический характер темы.
Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Русский язык. 6 класс" под редакцией М.М.Разумовской. Урок изучения нового материала "Отрицательные местоимения" с использованием игровых форм, ИКТ и ТРИЗ проводится после темы "Относительно-вопросительные местоимения". Структура урока состоит из 5 этапов с целеполаганием к каждому из них.
Методическая разработка урока русского языка «Пишу тебе письмо» даёт возможность познакомить учащихся с правилами написания письма, расширить сведения учащихся об эпистолярном жанре, показать на примере, как писать письма.
Цель: знать: понятие о сложном предложении;
уметь: распознавать простые предложения и сложные предложения;
развивать умения расставлять знаки препинания в СП и ПП, осложненными
однородными членами предложения; воспитывать чувства прекрасного; корректировать внимание.
Урок-мастерская "Главное слово в каждой судьбе" раскрывает возможности каждого ребенка. Учащиеся 6-7 классов узнают разные значения слова мама и от "чужого" слова через художественное в конце урока приходят к индивидуально авторскому - пишут творческую работу, посвященную маме.
Ребята побывают на острове "Морфология", систематизируют свои знания по пройденной теме. Будут развивать внимание, мышление, память, воспитывать в себе чувство прекрасного к окружающему миру.
В данную разработку входят конспект урока, презентация и раздаточный материал. Тип урока - урок открытия новых знаний. УМК М.М. Разумовской. Первый урок по теме.
Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим.
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ.
Древний, как сама Русь, город-воин,
город-труженик, Елец славен талантливыми и знаменитыми людьми, которые
создавали и создают историю города, историю России. Многое помнит седой
город: битвы с кочевниками, пламя революций и войн, хранит гордую память
о людях, которые оставили яркий след на земле.
Урок по литературе предназначен для учащихся 6 класса при изучении сказки-были "Кладовая солнца" М.М.Пришвина. Урок содержит презентацию-викторину: "Знатоки стихотворений и рассказов о природе".
Конспект урока направлен на ознакомление учащихся с орфографическим правилом, регулирующим выбор букв "е” и "и” в приставках пре-, при-.Урок относится к уроку изучения и первичного закрепления знаний. Учащимся предлагается изучить правило и выполнить ряд упражнении для закрепления материала. Домашнее задание носит творческий характер.
Учебное занятие рассчитано для учащихся 8 класса. Можно использовать на уроках развития речи. Большое внимание уделено умению учащихся составлять свои самостоятельные тексты, писать сочинения.
Интегрированный урок для учащихся третьих классов. Данный урок знакомит учащихся с историей, традициями, значением народного праздника. Воспитывает уважение к традициям своего народа. Погружает детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства: музыки, поэзии, живописи.
Контрольно- обобщающий урок может быть использован при закреплении темы "Имя прилагательное". Контроль индивидуальный и коллективный, что заставляет каждого ученика активно включаться в мыслительную деятельность.
Изучение произведений, посвященных Великой Отечественной войне, в современной школе становится проблемой, требующей пристального внимания, что связано со многими причинами. Это и разнообразие подходов к событиям войны в современной исторической науке. Это и различные, порой совершенно не совпадающие трактовки понимания военного подвига. Но ещё одной проблемой становится выбор произведений для изучения на уроке и внеклассного чтения. Мы остановились на военной прозе Б.Васильева.
Конспект урока русского языка с презентацией по теме: "Имена существительные собственные и нарицательные" в 5 классе к учебнику для общеобразовательных учреждений Русский язык. 5 класс Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова [и др.]
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.