В категории материалов: 372 Показано материалов: 341-360 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок изучения нового материала знакомит учащихся с основными способами образования слов в русском языке. |
|
Урок изучения нового материала знакомит учащихся с именами существительными общего рода, с нормами и особенностями их употребления. |
|
Этот урок позволяет ввести учащихся в художественный мир необычного в литературе жанра – сказа, показать его сходство и различие со сказкой; а также провести наблюдения над языком художественного произведения. |
|
О главных героях сказа П. П. Бажова "Медной горы Хозяйка" Урок в 5 классе в рамках поточно-группового обучения. Направление "Литература и творчество" |
|
Материал предназначен для учащихся 5-х классов. Данный урок является первым в системе уроков по изучению басни как жанра. Конспект данного урока относится к урокам с использованием ЭОР |
|
Модульное занятие по русскому языку для 6 класса разработано для украинских школ для классов с русским языком обучения по теме «Имя прилагательное как часть речи. Общее значение, морфологические признаки. Качественные, притяжательные, относительные имена прилагательные». Поможет учащимся углубить и расширить знания об имени прилагательном как части речи и его синтаксической роли в предложении; развивать культурологические компетенции при анализе произведения искусства; воспитывать всесторонне развитую личность. |
|
Изучая современную литературу, и педагог, и дети имеют возможность выявить проблематику произведения, познакомиться со стилем и языковыми особенностями. Задача педагога - помочь ученикам сориентироваться в современном литературном процессе, направить школьников в списке имен и произведений современных авторов. Задачи и цели литературного образования в современной школе - это интеллектуальное и эмоциональное развитие личности, воспитание гражданина своей страны. |
|
 На основе текста сказки учащиеся самостоятельно приходят к теории способы выражения подлежащего |
|
Проверочная работа по фонетике в 5 классе после изучения темы: "Согласные звуки и буквы их обозначающие". Представлена в 2 вариантах. |
|
Предложенный конспект урока русского языка по теме "Безличные глаголы" составлен в логике системно-деятельностного подхода, представлены различные формы организации учебной деятельности учащихся, ориентирован на усвоение универсальных учебных действий, учитывается пропедевтический характер темы. |
|
Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Русский язык. 6 класс" под редакцией М.М.Разумовской. Урок изучения нового материала "Отрицательные местоимения" с использованием игровых форм, ИКТ и ТРИЗ проводится после темы "Относительно-вопросительные местоимения". Структура урока состоит из 5 этапов с целеполаганием к каждому из них. |
|
Методическая разработка урока русского языка «Пишу тебе письмо» даёт возможность познакомить учащихся с правилами написания письма, расширить сведения учащихся об эпистолярном жанре, показать на примере, как писать письма. |
|
Цель: знать: понятие о сложном предложении;
уметь: распознавать простые предложения и сложные предложения;
развивать умения расставлять знаки препинания в СП и ПП, осложненными
однородными членами предложения; воспитывать чувства прекрасного; корректировать внимание. |
|
 Урок-мастерская "Главное слово в каждой судьбе" раскрывает возможности каждого ребенка. Учащиеся 6-7 классов узнают разные значения слова мама и от "чужого" слова через художественное в конце урока приходят к индивидуально авторскому - пишут творческую работу, посвященную маме. |
|
Ребята побывают на острове "Морфология", систематизируют свои знания по пройденной теме. Будут развивать внимание, мышление, память, воспитывать в себе чувство прекрасного к окружающему миру. |
|
 В данную разработку входят конспект урока, презентация и раздаточный материал. Тип урока - урок открытия новых знаний. УМК М.М. Разумовской. Первый урок по теме. |
|
Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим. |
|
Данный урок-игра по литературе для 5 класса может быть использован после изучения творчества Х.К.Андерсена |
|
Данная разработка относится к категории нестандартных уроков. Проводится в форме видео-журнала с использованием средств ИКТ. |
|
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ. |
|
|
|
|