В категории материалов: 376 Показано материалов: 361-376 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели: 1. Обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам. 2. Раскрытие трагедийного смысла рассказа «Лев и собачка» 3.Пробуждение чувств любви и доброты к братьям нашим меньшим. |
|
Данный урок-игра по литературе для 5 класса может быть использован после изучения творчества Х.К.Андерсена |
|
Данная разработка относится к категории нестандартных уроков. Проводится в форме видео-журнала с использованием средств ИКТ. |
|
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ. |
|
 Древний, как сама Русь, город-воин,
город-труженик, Елец славен талантливыми и знаменитыми людьми, которые
создавали и создают историю города, историю России. Многое помнит седой
город: битвы с кочевниками, пламя революций и войн, хранит гордую память
о людях, которые оставили яркий след на земле. |
|
 Урок по литературе предназначен для учащихся 6 класса при изучении сказки-были "Кладовая солнца" М.М.Пришвина. Урок содержит презентацию-викторину: "Знатоки стихотворений и рассказов о природе". |
|
Нравственные уроки по комедии "Недоросль" |
|
Конспект урока направлен на ознакомление учащихся с орфографическим правилом, регулирующим выбор букв "е” и "и” в приставках пре-, при-.Урок относится к уроку изучения и первичного закрепления знаний. Учащимся предлагается изучить правило и выполнить ряд упражнении для закрепления материала. Домашнее задание носит творческий характер. |
|
Учебное занятие рассчитано для учащихся 8 класса. Можно использовать на уроках развития речи. Большое внимание уделено умению учащихся составлять свои самостоятельные тексты, писать сочинения. |
|
Интегрированный урок для учащихся третьих классов. Данный урок знакомит учащихся с историей, традициями, значением народного праздника. Воспитывает уважение к традициям своего народа. Погружает детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства: музыки, поэзии, живописи. |
|
Контрольно- обобщающий урок может быть использован при закреплении темы "Имя прилагательное". Контроль индивидуальный и коллективный, что заставляет каждого ученика активно включаться в мыслительную деятельность. |
|
Изучение произведений, посвященных Великой Отечественной войне, в современной школе становится проблемой, требующей пристального внимания, что связано со многими причинами. Это и разнообразие подходов к событиям войны в современной исторической науке. Это и различные, порой совершенно не совпадающие трактовки понимания военного подвига. Но ещё одной проблемой становится выбор произведений для изучения на уроке и внеклассного чтения. Мы остановились на военной прозе Б.Васильева. |
|
 Конспект урока русского языка с презентацией по теме: "Имена существительные собственные и нарицательные" в 5 классе к учебнику для общеобразовательных учреждений Русский язык. 5 класс Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова [и др.] |
|
Урок знакомит шестиклассников с творчеством М.Ю. Лермонтова и особенностями баллады «Три пальмы». Развивает навыки чтения с извлечением конкретной информации, ассоциативно-образное мышление, создает условия для развития интереса к литературе. |
|
Цель урока: 1) повторить и обобщить основные лексические понятия; 2) повторить правила пунктуации в сложном предложении; 3) развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, устную связную речь; 4) активизировать творческие способности учеников; воспитывать любовь к родному языку. |
|
Урок-беседа по повести, работа с текстом, использование информационных цифровых технологий. |
|
|
|
|