Цели:проверить знания теоретического материала по теме «Вводные слова и предложения»; добиться, чтобы учащиеся: - находили вводные слова и предложения в тексте, указывали их значение; - объясняли постановку знаков препинания при вводных словах и предложениях; - отличали вводные слова от других слов; - использовали элементы анализа при работе с текстом; - развивали навыки орфографической и пунктуационной зоркости; - развивали умение использовать вводные слова и предложения в устной и письменной речи при конструкции текста..
Урок «По страницам «энциклопедии русской жизни» по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» был предложен учащимся 9 класса после самостоятельного прочтения ими романа. К 9-му классу школьники имели достаточный историко-литературный фундамент для организации самостоятельной аналитической деятельности. К тому же форма урока-игры ранее неоднократно применялась на уроках литературы и вызывала огромный интерес.
Данный урок нацелен на подготовку учащихся к написанию сочинения-рассуждения. Одна из задач урока-помочь одиннадцатиклассникам понять принцип пошагового анализа текста
Урок - путешествие. На уроке закрепляется поднятие о местоимении, формируется навык распознавания лица местоимений, умение соотносить местоимения с именами существительными, согласовать их с другими частями речи.
Сценарий урока в форме деловой игры на тему «Правописание согласных» посвящён комплексному повторению в конце года. Согласные русского языка рассматриваются как орфограммы разных морфем слова.
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.
Урок рассчитан на 2 часа, составлен на основе текста из книги Безымянной О.М., Лукьянова С.А., в частности по тексту притчи "О благодеянии". Рассматривается проблематика текста, а также через изобразительно-выразительные средства языка (тропы и фигуры речи) учащиеся выявляют позицию автора.
Разработка урока русского языка для 7 класса. Тема урока: Правописание окончаний. Тип урока: Урок обобщения и систематизации. Цели урока: закрепить умение распознавать части речи; развивать умение слушать и слышать (аудирование); воспитание интереса к предмету.
В игровой форме обобщается и систематизируется материал по теме
"Синтаксис и пунктуация". Задания носят творческий характер, развивают
логическое мышление, умение работать в группе. На протяжении урока
учащиеся являются активными деятелями, а не пассивными слушателями.
Этот урок позволяет ввести учащихся в художественный мир необычного в литературе жанра – сказа, показать его сходство и различие со сказкой; а также провести наблюдения над языком художественного произведения.
Материал предназначен для учащихся 5-х классов. Данный урок является первым в системе уроков по изучению басни как жанра. Конспект данного урока относится к урокам с использованием ЭОР
Модульное занятие по русскому языку для 6 класса разработано для украинских школ для классов с русским языком обучения по теме «Имя прилагательное как часть речи. Общее значение, морфологические признаки. Качественные, притяжательные, относительные имена прилагательные». Поможет учащимся углубить и расширить знания об имени прилагательном как части речи и его синтаксической роли в предложении; развивать культурологические компетенции при анализе произведения искусства; воспитывать всесторонне развитую личность.
Изучая современную литературу, и педагог, и дети имеют возможность выявить проблематику произведения, познакомиться со стилем и языковыми особенностями. Задача педагога - помочь ученикам сориентироваться в современном литературном процессе, направить школьников в списке имен и произведений современных авторов. Задачи и цели литературного образования в современной школе - это интеллектуальное и эмоциональное развитие личности, воспитание гражданина своей страны.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.