В категории материалов: 376 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока литературы в 10 классе «Женские образы в стихах и прозе И. Тургенева» может быть использован учителями-предметниками как методическая разработка материала по теме «Уроки литературы в 10 классе. И. С. Тургенев»
Материал знакомит с некоторыми фактами биографии писателя; показывает его сложную, противоречивую натуру, русскую душу, развивает у учащихся навыки монологической речи, навыки ведения дискуссии. |
|
Цель: Познакомить учащихся с таким
течением модернизма как акмеизм и с его основателем, поэтом Серебряного
века – Н.С. Гумилёвым, его лирическим героем произведений; выявить
основные темы в творчестве на материале программных стихотворений. |
|
Конспект урока русского языка в 9 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать личные местоимения с предлогами, подбирать предлоги к местоимениям в словосочетании, определять лицо, число и падеж местоимений. |
|
Цель организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных
наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла сказки; учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя; показать, какие нравственные проблемы подняты; осветить творческую историю изучаемого произведения; рассмотреть
художественные особенности святочного рассказа как малой эпической
формы; совершенствовать навык выразительного чтения прозаического
произведения; воспитание милосердного отношения к людям в несчастье или в жизненных невзгодах... |
|
Анализ текста поможет изучить виды сложных предложений, средства связи между частями сложных предложений. |
|
Контрольная работа поможет повторить и закрепить сведения учащихся об имени прилагательном. |
|
План-конспект урока, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС. |
|
Методическая разработка внеклассного занятия может быть использована при изучении курса «Литературное чтение» по программе «Школа России» при знакомстве с творчеством С. Михалкова. Занятие составлено с учётом применения активных методов обучения. |
|
Презентация содержит ход урока, игры по теме. |
|
Урок проходит в форме игры и содержит элемент сингапурского метода обучения. |
|
Урок в форме путешествия. По пути в город "Словообразование" учащиеся на остановках выполняют задания. На конечной остановке учащиеся выполняют тест и получают оценки. |
|
На уроке формируются умения анализировать текст, определять языковые средства, публично выступать; воспитание здорового образа жизни на основе предложенных текстов. |
|
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме "Предложения с прямой речью" с элементами презентации по данному уроку |
|
Урок в 8 классе по учебнику Л.Д. Умаровой для национальных школ по теме Тире между подлежащим и сказуемым. |
|
Цели:проверить знания теоретического материала по теме «Вводные слова и предложения»; добиться, чтобы учащиеся: - находили вводные слова и предложения в тексте, указывали их значение; - объясняли постановку знаков препинания при вводных словах и предложениях; - отличали вводные слова от других слов; - использовали элементы анализа при работе с текстом; - развивали навыки орфографической и пунктуационной зоркости; - развивали умение использовать вводные слова и предложения в устной и письменной речи при конструкции текста..
|
|
Урок «По страницам «энциклопедии русской жизни» по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» был предложен учащимся 9 класса после самостоятельного прочтения ими романа. К 9-му классу школьники имели достаточный историко-литературный фундамент для организации самостоятельной аналитической деятельности. К тому же форма урока-игры ранее неоднократно применялась на уроках литературы и вызывала огромный интерес. |
|
Данный урок нацелен на подготовку учащихся к написанию сочинения-рассуждения. Одна из задач урока-помочь одиннадцатиклассникам понять принцип пошагового анализа текста |
|
Урок - путешествие. На уроке закрепляется поднятие о местоимении, формируется навык распознавания лица местоимений, умение соотносить местоимения с именами существительными, согласовать их с другими частями речи. |
|
Сценарий урока в форме деловой игры на тему «Правописание согласных» посвящён комплексному повторению в конце года. Согласные русского языка рассматриваются как орфограммы разных морфем слова. |
|
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла. |
|
|
|
|