Всего материалов в каталоге: 12803 Показано материалов: 9281-9300 |
Страницы: « 1 2 ... 463 464 465 466 467 ... 640 641 » |
Это футболист. Я наклеила пуговицы на клей и получился человек. А мяч у него золотой. |
|
Кошечка гоняется за бабочкой, возле бабочки как - будто бы лучи солнца! Человек пришёл в лес собирать ягодки, а там сова, на дерево прилетела, тоже за ягодами. Облако из ваты, солнце прячется, собирается дождь. |
|
Актуальность данной темы в том, что слабая продуктивность памяти наших школьников объясняется разными причинами. Как правило, плохое запоминание наблюдается у школьников, которые часто пропускают занятия, не систематически выполняют учебные задания, не владеют приёмами запоминания. Как показывают исследования, при соответствующей работе процессы запоминания и воспроизведения у них значительно улучшаются. |
|
Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 9 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ. |
|
Автор работы Аталаев Шамиль, 6 лет |
|
 Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, а также во внеурочной деятельности. Интерактивный тест состоит всего из 7 не сложных вопросов, в каждом по 3 варианта ответа. Формы работы с интерактивным тестом – фронтальная, групповая или индивидуальная. |
|
Автор работы Горский Сергей, 6 лет |
|
Данный плакат используется для оформления кабинета математики. |
|
Часы изготовлены с использованием пуговиц |
|
Данный урок проводится в виде соревнования двух команд, которые стараются "забить гол" сопернику и не "пропустить шайбу" самим. Урок рассчитан на учащихся 5 - 6 классов. Цель урока- обобщить знания о синонимах и антонимах, проверить степень усвоения учащимся по лексике, развивать интерес к занятиям по русскому языку, обогащать словарный запас учащихся. |
|
Друзья! Представляем вашему вниманию плакат, которым можно украсить класс, ожидающий первоклашек. |
|
Дарить цветы- это прекрасно. А если букет стоит в красивой вазе- это пик мастерства. Я люблю дарить цветы и поэтому решил сделать необычную вазу, которая так и называется "Букет" |
|
Работа "Подводный мир" Ревякиной Полины 4,5 лет |
|
Сумка сшита из старых джинсов. Пуговично-цветочный орнамент - яркое и необычное украшение, которое привлекает внимание и поднимает настроение. |
|
Данный сценарий предназначен для проведения выпускного празника из детского сада. В празднике принимают участие дети 6-7 лет, их родители, дети младшей группы и дети старшей группы. пришедшие поздравить детей, так же в празднике принимают участие педагоги, исполняющие роли. |
|
Открытка "Елочка" для родителей |
|
Есть у природы
Четыре страницы,
Есть у погоды
Четыре сестрицы.
автор Е. Карганова |
|
Игра представляет собой сочетание конкурсных испытаний и вопросов викторины. Игра основана на презентации, в которой содержится интерактивное игровое поле.
Цель игры – формировать у обучающихся интерес к техническому творчеству через игровую деятельность.
Задачи:
- содействовать развитию познавательного интереса обучающихся;
- создать ситуации успеха для каждого обучающегося;
- дать основные представления о судомоделизме в игровой форме. |
|
Разработка урока математики во 2 классе, с учётом требований ФГОС. Содержание урока включает элементы обучения учащихся универсальным учебным действиям: задачи урока определяют дети, открытия делают работая в парах и группах. |
|
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с глухими звуками [т] [т]; упражнять в чтении слогов, текстов с буквой «т»; учить дифференцировать эти звуки по твёрдости - мягкости и сравнивать; закреплять знание условного обозначения звонкого ,глухого, твёрдого и мягкого согласных звуков; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически... |
|
|
|
|