Контрольная работа для учеников 8 класса по теме "Внутренняя среда организма. Кровеносная система человека". С 13 по 19 параграфы учебника под ред. Пасечника
Основой проведения классного часа является технология развития критического мышления. Презентация посвящена историческому прошлому Великого Новгорода. Это 1-я часть комплекса классных часов, связанных с патриотическим воспитанием молодёжи. Важный момент - актуализация, осмысление, систематизация знаний обучающихся. И, конечно же, интерес!
В исследованиях «грамотность» подразумевает набор определенных компетентностей.
ЕНГ определяется как основная цель школьного естественнонаучного образования в большинстве развитых стран мира и отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях
В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения. Анализ теоретической и методической экологической литературы, а также состояния практики экологического образования в школах свидетельствует о необходимости совершенствования всей системы воспитательной работы со школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознающей свое место в природе. Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополнительно¬го образования с экологической направленностью для школьников.
Целью нашего исследования является – оценка биологической активности почв, испытывающих различную антропогенную нагрузку, на территории города Первомайска и определение экологического состояния. Для этого использовался метод целлюлозолитической активности , который проводили методом аппликации в почву льняной ткани на глубину 0-20 см в 3-х кратной повторности в соответствии с общепринятой методикой.
Предмет: Биология (генетика). Курс: Общая биология. Класс: 10-11. Цель: Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при изучении раздела «Основы генетики» в курсе общей биологии. Задачи: 1. Формировать умение актуализировать знания, использовать их для принятия решения.
2. Развивать навыки использования естественнонаучных знаний для решения реальных жизненных задач.
3. Уметь работать с составными текстами (сопоставлять, сравнивать, делать заключение).
4. Находить точную информацию в тексте.
Данная программа по биологии основного общего образования разработана в соответствии с требованиями обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и с учётом основной образовательной программы основного общего образования
Программа направляет на формирование естественно-научной грамотности учащихся и организует изучения биологии на деятельностной основе. В программе учитываются возможности предмета в реализации Требований ФГОС ООО к планируемым, личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
В программе определяются основные цели изучения биологии на уровне 5 класса основного общего образования, планируемые результаты освоения курса биологии: личностные, метапредметные, предметные.
Цель работы –изучить взаимосвязь между ростом растения и количеством Аzotobacter в почве. Задачи:
1.Изучить жизнедеятельность Azotobacter, оптимальные условия для их роста и активной фиксации азота.
2.Выбрать растительный объект, растущий на среде с оптимальными условиями для Azotobacter, описать его ростовые характеристики.
3.Изучить зависимость между ростом растения, скоростью прорастанию семян горчицы и количеством бактерий в среде, поставив опыт в лабораторных условиях и осуществив микробиологические исследования.
Внеклассное мероприятие по жанрам устного народного творчества России и Великобритании. «Диалог культур. Русский и английский фольклор»
Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы. Может быть проведено как в учебном классе, так и в актовом зале. Мероприятие требует тщательной подготовки, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.
Ознакомить учащихся с историей появления нефти, понятиями «возобновляемое сырье» и «исчерпаемое сырье»; расширить представление о полезных ископаемых; развивать мышление, умения рассуждать, анализировать; воспитывать интерес к предметно-практической деятельности
В XXI веке возвращается мода позапрошлого века — на аристократичную бледность. На этот раз тренд поддерживают врачи и ученые: они подтверждают, что избыток ультрафиолета для человека опасен. Одно из неприятных последствий УФ-излучения — фотостарение
Развитие исследовательских компетенций школьников посредством лаборатории под открытым небом ЭKOLAB.
Согласно ФГОС современная школа должна не только помочь школьникам в полной мере овладеть теоретическими знаниями, но применять их на практике, а также проявлять свои способности, развить инициативу, самостоятельность и творческий потенциал. Формирование таких качеств у школьников особенно эффективно происходит в процессе самостоятельной поисково-исследовательской деятельности.
В функционирующей природной экосистеме не существует отходов. Все организмы, живые или мертвые, потенциально являются пищей для других организмов: гусеница ест листву, дрозд питается гусеницами, ястреб способен съесть дрозда. Когда растения, гусеница, дрозд и ястреб погибают, они в свою очередь перерабатываются редуцентами.
Элементы зооценоза:
Первичные потребители (фитофаги – насекомые и их личинки, питающиеся растительной пищей)
Вторичные потребители (зоофаги – паразиты и хищники, питающиеся фитофагами)
Хвое- и листегрызущие:
Очаги размножения массовых вредителей может охватывать сотни тысяч гектаров леса.
Для вредителей характерна периодичность появления (3-5 лет).
Хвойные породы, за исключением лиственницы, менее устойчивы к повреждениям.
Цифровизация системы образования - одно из приоритетных направлений модернизации российского образования. Цифровизацию образования рассматривают как систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в образовательном процессе. Одним из основных элементов цифровизации образования является цифровая грамотность. Способность проектировать и использовать контент с помощью цифровых технологий, применяя компьютерное программирование, графические техники визуализации, компьютерную графику, мультимедиа разработку онлайн-курсов и т.д., поиск и обмен информацией, коммуникация с другими обучающимися это и есть цифровая грамотность – главный приоритет образования.
В сельской местности дети с самого рождения живут и воспитываются среди природы, что ведет к развитию у них наблюдательности за окружающим миром. Общение с природой развивает у них любознательность, формирует интеллект, способствует включению школьников в практическую деятельность по познанию окружающего мира. И вот здесь главная задача учителя заключается в том, чтобы дать одаренному ребенку возможность развить самостоятельную творческую деятельность, с учётом его индивидуальных возможностей и склонностей.
Презентация на тему: Вопросы сексуального воспитания подростков с нарушением интеллекта.
Д. Н. Исаев и В. С. Коган в своих исследованиях, проводимых в 1980 годах, отмечали, что у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) формирование полоролевого поведения, осведомленности в вопросах пола, сексуальной ориентации и активности отличается от того, как они формируются у обучающихся с нормативным развитием.
Презентация "Осевой скелет" позволяет легко и интересно провести урок биологии в 8 классе при изучении строения человека. В презентации указывается название урока, цели, проводится проверка домашнего задания по предыдущей темы (Строение костей), подробно рассматривается новая тема, производится проверка изученного материала и фиксируется домашнее задание
Интерактивная викторина о насекомых для обучающихся начальных классов.
1. Викторина «Насекомые» предназначена для учащихся 1-2 класса.
2. Возможно применение на уроках окружающего мира, при изучении темы «Животный мир», а также во внеурочной деятельности.
3. Викторина состоит из 8 вопросов, за которые, можно получить 8 баллов. Один правильный ответ соответствует 1 баллу.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 31.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.