Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология

В разделе материалов: 242
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [98]
Презентации [52] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [93] Дидактические пособия [12]

Цель, которая была поставлена в ходе исследования – доказать ,что арахис возможно вырастить в местных условиях.
Актуальность данного исследования заключается, в том, что если опыт окажется удачным, то можно отказаться от покупных плодов в пользу тех, которые выращены своими руками, применяя при этом меньшее количество удобрений.
Результаты исследований показали: что арахис в нашей местности выращивать можно, соблюдая определенные агротехнические условия.

Блоги | Педагог: Каримова Лена Вафиевна| Просмотров: 500 | Загрузок: 22 | Добавил: КаримоваЛенаВафиевна | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

Презентация предлагается в помощь родителям детей с ОВЗ для улучшения и разнообразия досуга ребенка.Отдых, досуг и восстановление душевных сил – важные составляющие в жизни каждого человека. Особенно это актуально для детей, которые редко выходят из дома, мало общаются со сверстниками, другими взрослыми. Организация досуга дома можно осуществлять разнообразными способами с помощью родителей, друзей и родственников.

Презентации | Педагог: Степанищева Александра Владимировна| Просмотров: 520 | Загрузок: 26 | Добавил: sashulkamoya | Дата: 08.02.2023 | Комментарии (0)

В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании.

Уроки, конспекты | Педагог: Сайтаева Людмила Владимировна| Просмотров: 363 | Загрузок: 4 | Добавил: saitlud | Дата: 23.01.2023 | Комментарии (0)

Цели урока:
1. образовательная: создать условия для обобщения, углубления   знаний обучающихся  о доказательствах    происхождения человека от животных, систематизировать усвоенные обучающимися знания об этапах эволюции человека, роли биологических и социальных факторов, их взаимодействии на разных стадиях антропогенеза, проверить понимание учащимися единства рас и реакционной сущности расизма;
2.развивающая: развитие умений - интеллектуальных, коммуникативных, информационных, рефлексивных;
3.воспитательная: ответственное отношение к учебной деятельности, признание ценности знаний для саморазвития, воспитание трудолюбия.

Блоги | Педагог: Бортникова Марина Александровна| Просмотров: 470 | Загрузок: 15 | Добавил: МаринаБортникова | Дата: 19.01.2023 | Комментарии (0)

Цель: Формирование учебной мотивации через интеграцию предметов естественно-гуманитарного и художественно – эстетического цикла.
Задачи:
1.продолжить знакомство обучающихся с многообразием хищных млекопитающих, их значение в природе и жизни человека, обеспечить усвоение материала о характерных особенностях этих животных, о признаках семейства Медвежьи;
2. углубить знания обучающихся о классификации животных;
3. развивать умения выделять главные мысли в тексте, делать выводы о приспособленности животных к среде обитания;
4. развивать познавательный интерес к природе родного края;
5.развивать художественные способности, образное мышление обучающихся.

Блоги | Педагог: Филипущенко Александр Сергеевич| Просмотров: 544 | Загрузок: 29 | Добавил: filipushenkosanya | Дата: 10.01.2023 | Комментарии (0)

Критерии оценивания в начальной школе. Нормы оценок в начальной школе по ФГОС

Блоги | Педагог: Данилова Светлана Игоревна| Просмотров: 244 | Загрузок: 7 | Добавил: tania-shooma | Дата: 19.12.2022 | Комментарии (0)

Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи.

Блоги | Педагог: Коровкина Маргарита Юрьевна| Просмотров: 277 | Загрузок: 3 | Добавил: Kapustkina | Дата: 11.12.2022 | Комментарии (0)

Контрольная работа для учеников 8 класса по теме "Внутренняя среда организма. Кровеносная система человека". С 13 по 19 параграфы учебника под ред. Пасечника
 

Блоги | Педагог: Ванева Ирина Владимировна| Просмотров: 659 | Загрузок: 12 | Добавил: ИринаВ | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

Основой проведения классного часа является технология развития критического мышления. Презентация посвящена историческому прошлому Великого Новгорода. Это 1-я часть комплекса классных часов, связанных с патриотическим воспитанием молодёжи. Важный момент - актуализация, осмысление, систематизация знаний обучающихся. И, конечно же, интерес!

Блоги | Педагог: Соколова Светлана Николаевна| Просмотров: 248 | Загрузок: 1 | Добавил: svetsok | Дата: 20.11.2022 | Комментарии (0)

В исследованиях «грамотность» подразумевает набор определенных компетентностей.
ЕНГ определяется как основная цель школьного естественнонаучного образования в большинстве развитых стран мира и отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях

Блоги | Педагог: Григорьева Ольга Ильинична| Просмотров: 513 | Загрузок: 15 | Добавил: jkmuf54321olga | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения. Анализ теоретической и методической экологической литературы, а также состояния практики экологического образования в школах свидетельствует о необходимости совершенствования всей системы воспитательной работы со школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознающей свое место в природе. Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополнительно¬го образования с экологической направленностью для школьников.

Блоги | Педагог: Григорьева Ольга Ильинична| Просмотров: 289 | Загрузок: 5 | Добавил: jkmuf54321olga | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Целью нашего исследования является – оценка биологической активности почв, испытывающих различную антропогенную нагрузку, на территории города Первомайска и определение экологического состояния. Для этого использовался метод целлюлозолитической активности , который проводили методом аппликации в почву льняной ткани на глубину 0-20 см в 3-х кратной повторности в соответствии с общепринятой методикой.

Блоги | Педагог: Селина Наталья Игоревна| Просмотров: 344 | Загрузок: 6 | Добавил: nataliaigorevna | Дата: 25.10.2022 | Комментарии (0)

Предмет: Биология (генетика).
Курс: Общая биология.
Класс: 10-11.
Цель: Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при изучении раздела «Основы генетики» в курсе общей биологии.  
Задачи:  1. Формировать умение актуализировать знания, использовать их для принятия решения.
2. Развивать навыки использования естественнонаучных знаний для решения реальных жизненных задач.
3. Уметь работать с составными текстами (сопоставлять, сравнивать, делать заключение).
4. Находить точную информацию в тексте.

 

Блоги | Педагог: Дэр Валентина Павловна| Просмотров: 381 | Загрузок: 7 | Добавил: ValentinaDer | Дата: 19.10.2022 | Комментарии (0)

Данная программа по биологии основного общего образования разработана в соответствии с требованиями обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и с учётом основной образовательной программы основного общего образования
Программа направляет на формирование естественно-научной грамотности учащихся и организует изучения биологии на деятельностной основе. В программе учитываются возможности предмета в реализации Требований ФГОС ООО к планируемым, личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
В программе определяются основные цели изучения биологии на уровне 5 класса основного общего образования, планируемые результаты освоения курса биологии: личностные, метапредметные, предметные.

Блоги | Педагог: Осипова Ольга Альгирдасовна| Просмотров: 268 | Загрузок: 6 | Добавил: biosfera131266 | Дата: 18.10.2022 | Комментарии (0)

Цель работы –изучить взаимосвязь между ростом растения и количеством Аzotobacter в почве.
Задачи:
1.Изучить жизнедеятельность Azotobacter, оптимальные условия для их роста и активной фиксации азота.
2.Выбрать растительный объект, растущий на среде с оптимальными условиями для Azotobacter, описать его ростовые характеристики.
3.Изучить зависимость между ростом растения, скоростью прорастанию семян горчицы и количеством бактерий в среде, поставив опыт в лабораторных условиях и осуществив микробиологические исследования.

 

Блоги | Педагог: Осипова Ольга Альгирдасовна| Просмотров: 669 | Загрузок: 27 | Добавил: biosfera131266 | Дата: 26.09.2022 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие по жанрам устного народного творчества России и Великобритании. «Диалог культур. Русский и английский фольклор»
Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы. Может быть проведено как в учебном классе, так и в актовом зале. Мероприятие требует тщательной подготовки, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.

Блоги | Педагог: Агаева Лена Балаверди кызы| Просмотров: 490 | Загрузок: 12 | Добавил: Lenagaeva | Дата: 01.08.2022 | Комментарии (0)

Ознакомить учащихся с историей появления нефти, понятиями «возобновляемое сырье» и «исчерпаемое сырье»; расширить представление о полезных ископаемых; развивать мышление, умения рассуждать, анализировать; воспитывать интерес к предметно-практической деятельности

Блоги | Педагог: Канафина Рита Сергеевна| Просмотров: 362 | Загрузок: 11 | Добавил: kanafinarita | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

В XXI веке возвращается мода позапрошлого века — на аристократичную бледность. На этот раз тренд поддерживают врачи и ученые: они подтверждают, что избыток ультрафиолета для человека опасен. Одно из неприятных последствий УФ-излучения — фотостарение

Блоги | Педагог: Плотникова Екатерина Александровна| Просмотров: 364 | Загрузок: 8 | Добавил: ЕкатеринаПлотникова | Дата: 02.06.2022 | Комментарии (0)

Развитие исследовательских компетенций школьников посредством лаборатории под открытым небом ЭKOLAB.
Согласно ФГОС современная школа должна не только помочь школьникам в полной мере овладеть теоретическими знаниями, но применять их на практике, а также проявлять свои способности, развить инициативу, самостоятельность и творческий потенциал. Формирование таких качеств у школьников особенно эффективно происходит в процессе самостоятельной поисково-исследовательской деятельности.

Блоги | Педагог: Гатапова Евгения Болотовна| Просмотров: 347 | Загрузок: 6 | Добавил: ГатаповаЕ | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

В функционирующей природной экосистеме не существует отходов. Все организмы, живые или мертвые, потенциально являются пищей для других организмов: гусеница ест листву, дрозд питается гусеницами, ястреб способен съесть дрозда. Когда растения, гусеница, дрозд и ястреб погибают, они в свою очередь перерабатываются редуцентами.
 

Блоги | Педагог: Жерготова Мария Сергеевна| Просмотров: 347 | Загрузок: 10 | Добавил: zhergotova87diana | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог