Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология

В разделе материалов: 242
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [98]
Презентации [52] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [93] Дидактические пособия [12]

Разработка урока "Гигиена зрения" предназначена для учителей, преподающих биологию в 8 классе. Материал урока расширяет знания обучающихся о зрительном анализаторе, об основных правилах гигиены зрения, о профилактике глазных заболеваний.

Цель: Систематизировать и расширить знания обучающихся о зрительном анализаторе, сформулировать основные правила гигиены зрения, обратив особое внимание на профилактику распространённых заболеваний глаз, сформировать ценностное отношение к своему здоровью.

Блоги | Педагог: Оглуздина Вера Петровна| Просмотров: 515 | Загрузок: 16 | Добавил: Petrovna2302 | Дата: 14.01.2021 | Комментарии (0)

Цель: развитие устойчивого интереса учащихся к учебным предметам; развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать; выявление наиболее способных учащихся в определенной образовательной области.

Блоги | Педагог: Баканова Ольга Викторовна| Просмотров: 893 | Загрузок: 15 | Добавил: бакановабаканова31 | Дата: 06.12.2020 | Комментарии (0)

Урок открытия новых знаний. Учащиеся учатся определять площадь новым способом-с помощью палетки.

Блоги | Педагог: Кузовкова Ирина Леонидовна| Просмотров: 751 | Загрузок: 14 | Добавил: kuzovkovaiL | Дата: 08.11.2020 | Комментарии (0)

Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках биологии и повышение интереса к предмету. В связи с этим важно во время урока чередовать различные виды учебной деятельности; использовать методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся. Большое значение имеет также и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», мажорность урока, эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха. 

Блоги | Педагог: Полякова Ася Федоровна| Просмотров: 477 | Загрузок: 13 | Добавил: asya60 | Дата: 05.11.2020 | Комментарии (0)

Конспект урока "Сатирическая направленность сказки М. Е. Салтыкова - Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"(1869г.). Проблема жанра".

Блоги | Педагог: Вальченко Наталья Михайловна| Просмотров: 539 | Загрузок: 5 | Добавил: Valcheneko | Дата: 04.11.2020 | Комментарии (0)

Органическая химия многообразна, и это заложено самой природой. Одни органические вещества, как уксус, вино, мыло, известны человеку многие десятки лет, другие находятся в стадии изучения, а третьи – ещё не синтезированы и ждут своего часа. Одежда, обувь, продукты питания, лекарственные средства, электро-, радио- и телеоборудование, различные красители, синтетические волокна, каучуки и пластмассы, взрывчатые вещества, горючие и смазочные материалы,

Блоги | Педагог: Гинзбург Денис Александрович| Просмотров: 496 | Загрузок: 14 | Добавил: Denis78 | Дата: 20.10.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Материал можно использовать в ДОУ (для детей с нормой).

Блоги | Педагог: Прокофьева Елена Витальевна| Просмотров: 474 | Загрузок: 9 | Добавил: ЕленаПрокофьева | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

Конспект урока в 4 классе по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (с презентацией)

Блоги | Педагог: Морозова Анна Михайловна| Просмотров: 430 | Загрузок: 5 | Добавил: MorozovaAnnaMichailovna30 | Дата: 09.10.2020 | Комментарии (0)

Краткое содержание русско-японской войны + небольшое тестирование по теме

Блоги | Педагог: Сильченко Юлия Леонидовна| Просмотров: 561 | Загрузок: 14 | Добавил: julleot | Дата: 21.09.2020 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике.

Блоги | Педагог: Истомина Анна Андреевна| Просмотров: 413 | Загрузок: 7 | Добавил: 01121 | Дата: 20.09.2020 | Комментарии (0)

Данный урок изучается в разделе «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». Изучается после темы «Архимедова сила». Опирается на знания об Архимедовой силе, силе тяжести, плотности тела. Урок готовит базу для изучения темы «Плавание судов. Воздухоплавание».

Блоги | Педагог: Ксендзова Ольга Алексеевна| Просмотров: 442 | Загрузок: 10 | Добавил: RJ4gmbNO | Дата: 18.08.2020 | Комментарии (0)

" Начальная школа 21 века ; автор Виноградова Н.Ф.
Тема урока: «Поговорим о доброте»
Цель урока: Создание условий для формирования представлений обучающихся о добре, ориентированию на ценности человеческой личности; содействовать воспитанию стремления совершать добрые дела, уважительного отношения к окружающим

Блоги | Педагог: Сергеева Елена Дмитриевна| Просмотров: 625 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена777 | Дата: 15.07.2020 | Комментарии (0)

Изучить с учащимися назначение, устройство частей и механизмов РПГ. Положение частей и механизмов до заряжания, при заряжание и стрельбе. Совершенствовать знания по устройству РПГ. Воспитывать любовь к стрелковому оружию, добиваться бережного обращения с РПГ.

Уроки, конспекты | Педагог: Куличков Александр Андреевич| Просмотров: 849 | Загрузок: 0 | Добавил: ale70392063 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Урок литературы в 8 классе по рассказу Л.Н.Толстого «После бала»

Уроки, конспекты | Педагог: Талипова Сария Амировна| Просмотров: 723 | Загрузок: 26 | Добавил: talipovasariya | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Поиски Деда Мороза». Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Общие методы. Приемы работы учеников: словесный метод, проблемный метод, метод наблюдения, сочетание фронтальных, парных, групповых, индивидуальных форм работы, наглядный метод.
Ресурсы к уроку: учебник, мультимедийная система, карточки для индивидуальной и групповой работы, снежинки, ёлочки, разрезная ёлочка, видеопоздравление от Деда Мороза.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Валькер Наталья Геннадьевна| Просмотров: 606 | Загрузок: 9 | Добавил: Vookkaa | Дата: 03.05.2020 | Комментарии (0)

В работе поднимается вопрос экологического состояния парковых зон Центрального района Санкт-Петербурга. Показана необходимость разработки новых форматов привлечения молодежи к вопросам экологии на примере реализованного в 2019 г. экологического квеста на территории Таврического сада Центрального района Санкт-Петербурга.

Разное | Педагог: Бакулина Ирина Александровна| Просмотров: 1005 | Загрузок: 0 | Добавил: BakulinaIA | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

Государственные природные заповедники — высшая форма особо охраняемых территорий. Природные комплексы и объекты на территории заповедника (земля, вода, недра, растительный и животный мир) полностью изъяты из хозяйственного пользования.
Заповедник является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением, имеющим целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов растений и животных, экологических систем.

Блоги | Педагог: Семкина Елена Николаевна| Просмотров: 833 | Загрузок: 18 | Добавил: ele25373620 | Дата: 24.03.2020 | Комментарии (0)

Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Нужны ли минеральные соли животным и человеку" Урок с элементами проектно-исследовательской деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Калмыкова Ольга Владимировна| Просмотров: 648 | Загрузок: 7 | Добавил: prihunova | Дата: 01.03.2020 | Комментарии (0)

Конспект урока биологии может быть использован на уроках биологии в 5 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Калмыкова Ольга Владимировна| Просмотров: 932 | Загрузок: 14 | Добавил: prihunova | Дата: 18.02.2020 | Комментарии (0)

Олимпиадная работа предназначена для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 11 классе общеобразовательной школы.

Разное | Педагог: Титова Мария Анатольевна| Просмотров: 789 | Загрузок: 5 | Добавил: Мэристар20 | Дата: 24.12.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог