Конспект урока "Сатирическая направленность сказки М. Е. Салтыкова - Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"(1869г.). Проблема жанра".
Органическая химия многообразна, и это заложено самой природой. Одни органические вещества, как уксус, вино, мыло, известны человеку многие десятки лет, другие находятся в стадии изучения, а третьи – ещё не синтезированы и ждут своего часа. Одежда, обувь, продукты питания, лекарственные средства, электро-, радио- и телеоборудование, различные красители, синтетические волокна, каучуки и пластмассы, взрывчатые вещества, горючие и смазочные материалы,
Конспект занятия для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Материал можно использовать в ДОУ (для детей с нормой).
Данный урок изучается в разделе «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». Изучается после темы «Архимедова сила». Опирается на знания об Архимедовой силе, силе тяжести, плотности тела. Урок готовит базу для изучения темы «Плавание судов. Воздухоплавание».
" Начальная школа 21 века ; автор Виноградова Н.Ф.
Тема урока: «Поговорим о доброте»
Цель урока: Создание условий для формирования представлений обучающихся о добре, ориентированию на ценности человеческой личности; содействовать воспитанию стремления совершать добрые дела, уважительного отношения к окружающим
Изучить с учащимися назначение, устройство частей и механизмов РПГ. Положение частей и механизмов до заряжания, при заряжание и стрельбе. Совершенствовать знания по устройству РПГ. Воспитывать любовь к стрелковому оружию, добиваться бережного обращения с РПГ.
Тема урока: «Поиски Деда Мороза». Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Общие методы. Приемы работы учеников: словесный метод, проблемный метод, метод наблюдения, сочетание фронтальных, парных, групповых, индивидуальных форм работы, наглядный метод.
Ресурсы к уроку: учебник, мультимедийная система, карточки для индивидуальной и групповой работы, снежинки, ёлочки, разрезная ёлочка, видеопоздравление от Деда Мороза.
В работе поднимается вопрос экологического состояния парковых зон Центрального района Санкт-Петербурга. Показана необходимость разработки новых форматов привлечения молодежи к вопросам экологии на примере реализованного в 2019 г. экологического квеста на территории Таврического сада Центрального района Санкт-Петербурга.
Государственные природные заповедники — высшая форма особо охраняемых территорий. Природные комплексы и объекты на территории заповедника (земля, вода, недра, растительный и животный мир) полностью изъяты из хозяйственного пользования.
Заповедник является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением, имеющим целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов растений и животных, экологических систем.
Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Нужны ли минеральные соли животным и человеку" Урок с элементами проектно-исследовательской деятельности.
Воспитывать чувство прекрасного – серьезная, благородная задача. Это чувство облагораживает человека, способствует формированию его морального облика, обогащает его духовный мир, повышает его культуру. В танце воспитывается добро, любовь, самоотверженность, героизм, единство душевной и телесной красоты. Инстинктивно начиная с пеленок, дети движением рук и ног реагируют на музыку, на ритм музыки. Подрастая, они через музыкальные игры, создают игровой образ, дети слышат музыку и передают в движении разнообразные чувства. От простого к сложному – вот принцип, который необходим для обучения детей танцам.
На этом уроке учащиеся повторяют основные положения клеточной теории, строение и функции основных органоидов клетки в создании и накоплении и преобразовании энергии. Доказывают, что клетка – накопитель, создатель и преобразователь энергии на примере энергетического обмена и фотосинтеза, а также раскрывают взаимосвязь биологии и физики на уровне клетки.
Цель:организовать деятельность учащихся по изучению строения и функций скелета человека. Развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы, самостоятельно работать с текстом и рисунками учебника; распознавать части опорно-двигательного аппарата. Воспитывать интерес к изучению строения организма человека, ответственное отношение о сохранении и укреплении здоровья.
Урок "Грибы в биосфере и жизни человека"разработан для учащихся 5 классов по УМК Пасечника с использованием технологии деятельностного подхода и развития критического мышления. К уроку приложен статья раздаточного материала.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.