Картотека «Утренний и вечерний круг» для старшего дошкольного возраста. Сентябрь
1 неделя. Утренний круг №1
Тема: Здравствуй детский сад. День знаний.
Условный сигнал. (звон колокольчика, мелодия)
1. Приветствие «Дружные ребята»
В нашей группе ярко
Солнышко сияет! Идем по кругу, держась за руки
Здесь ребята дружные,
Это каждый знает! Здороваемся за руку с соседом стоящим справа и
слева, потом обнимаемся
1. Упражнения на релаксацию: «Олени», «Кулачки»
2. Пальчиковая гимнастика «Скоро в школу мы пойдем»
Презентация представляет собой лекцию по начальным сведениям о редакторе векторной графики InkScape, содержит в себе информацию об инструментах, свойствах объектов, действиях, выполняемых с объектами.
Исследовательский проект в 8 классе. Цель: изучить пользу мёда и познакомиться с использованием мёда человеком. Задачи:
1. Ознакомиться с историей появления мёда.
2. Познакомиться с технологией получения мёда.
3. Изучить состав мёда.
4. Выявить полезные свойства мёда.
5. Узнать, какие существуют виды мёда.
6. Узнать, где и как используется мёд.
Цель: распространение профессионального опыта, идеи авторской разработки по созданию и использованию игры «Доббль» в педагогической деятельности. Задачи:
1. Рассказать коллегам об игре «Доббль»;
2. Продемонстрировать варианты игры в зависимости от возраста дошкольников;
3. Обозначить предполагаемые результаты каждого варианта игры «Доббль»
Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции на камере и специальных датчиков, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE).
Музыкальное развитие играет важную роль в формировании психических процессов у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных методов в этом процессе являются музыкальные развивающие игры. Эти игры способствуют развитию чувства ритма у детей, а также улучшению их восприятия музыки. В данной статье мы рассмотрим роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками.
Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач.
Статья на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач". В статье описано несколько приемов, которые можно использовать на уроках с детьми, а так же на внеурочных занятиях.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач является важным аспектом образовательного процесса. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, понимать, выражать свои мысли и идеи, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми.
Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные. Учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять задания, необходимые для усвоения темы.
Цель: создание условий для формирования представления о народах России;
продолжить формирование умения работать группой и самостоятельно; умение провести самооценку; формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни.
Незнание закона не освобождает от ответственности. И дети очень часто становятся фигурантами административных и уголовных дел именно по причине недостаточной информированности о правовой системе нашего государства. Глава СК РФ приводит данные о росте в 2023году уголовных дел с участием несовершеннолетних на треть.
Чтение классической литературы для современных подростков аналогично чтению текстов на иностранном языке. Они не понимают значения огромного количества слов, которые встречают в произведениях литературы XIX века. Одной из причин является незнание значения историзмов. Без знания исторических фактов и реалий трудно познать литературное произведение. Невозможно до конца понять содержание «Капитанской дочки» А.С. Пушкина и «Тараса Бульбы» Н. В. Гоголя, не имея представления о времени их действия. Понимание любого текста невозможно без превращения слова в нашем сознании в образ. Учащиеся попадают в психологически сложную ситуацию. Не понимая смысла текста, они прекращают читать дальше или читают до конца, мало что, понимая, и на уроках страдают от того, что «читал и не понял». Особенно сложно детям с ОВЗ (ЗПР) из-за ограниченного кругозора и бедного лексикона. У них возникает стойкая неприязнь к предмету, которую сложно перебороть. Данный курс рассчитан на расширение представлений об обществе XIX века, быт которого отражен в литературных произведениях того времени. Таким образом, освоив программу курса, учащиеся лучше станут понимать содержание художественных произведений, написанных в XIX веке и историю этого времени, изучаемую в школе.
Беспоря́дки в Андижа́не — вооруженный конфликт в городе Андижане 13 мая 2005 года. По поводу данных беспорядков есть несколько версий из-за чего и по каким причинам это произошло. Но никто не оспаривает, что в ходе этих беспорядков были жертвы среди мирного населения. В каждую годовщину этих трагических событий со стороны международных правозащитных организаций звучит критика по поводу решения правительства Узбекистана о смертоносном и несоразмерном применении силы в Андижане. Также появляются статьи, как эта, которые напоминают о событиях тех дней, о деталях, которые важно помнить. Поэтому я считаю что данная работа актуальна , ведь каждый раз при обсуждение данной темы стороны придерживаются разных версий , которые в свою очередь сильно отличаются друг от друга.
I’m in the park. I can see some children.1. They ____ playing volleyball. There’s my friend Greg! 2.He ____ reading a book. 3.The girl ____ eating a sandwich. 4.The boy and the dog ____ playing with a ball.5. They can’t see me because I ____ sitting in a tree. 6.What ___ you doing? 7. ____ you listening to me?
ENGLISH ALPHABET Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww Xx, Yy, Zz Oh, well, you see Now I know the ABC.
Основные риски, связанные с использованием программного обеспечения
Риск несанкционированного доступа. Предоставление доступа к персональным данным и учётным записям может позволить злоумышленникам незаконно совершать действия в ПО без ведома пользователя.
Основные правила безопасного поведения в интернете
Надёжные пароли
Пароли должны быть сложными — минимум 12 символов, включая цифры, заглавные буквы и специальные символы.
Двухфакторная аутентификация
Двухфакторная или многофакторная аутентификация работает так: после ввода пароля приложение запрашивает дополнительный код, который приходит в СМС, или сканирует биометрию — отпечаток пальца или лицо. В таком случае украсть данные практически невозможно.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.