Системно-деятельностный подход в обучении. В настоящее время качество образования является ведущей идеей образовательной политики государства. Качеством образования в современных условиях становится уровень успешности и социализации ребёнка и выпускника. Эта задача не может быть решена без ежедневной работы учителя, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон» - живая картина нравов общества. Цели: 1. Развивать умение учащихся работать с книгой и другими информационными ресурсами, самостоятельно добывать знания; 2. Развивать культуру устной речи, умение выразительного чтения; 3. Расширить знания учеников о биографии А.П. Чехова, познакомить с особенностями его творческого метода; 4. Помочь учащимся задуматься над воспитанием таких качеств характера, как честность, порядочность.
Тема: ПроизведениеЛ.Н. Толстого «Течение воды». Цели: Образовательные, формирование регулятивных УУД: расширить знания учеников о писателе Л.Н. Толстом, познакомить с особенностями его творческого метода; изучить особенности композиции рассказа.
Экологическое воспитание на уроках окружающего мира. Тема урока: «Мир экологии» Цель урока:Дать представление о науке «экология». Планируемые результаты: Предметные: получат возможность научиться работать с учебником, с рабочей тетрадью, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; научиться обнаруживать взаимосвязи в природе; узнать, что изучает наука – экология, и кто такие экологи.
Презентация предназначена для проведения уроков иностранного языка, раздел "Страноведение". Может быть использована в качестве наглядного пособия для 8-11х классов.
Технологическая карта предназначена для филологов, чтобы
• познакомить со стихотворением Пушкина «Зимняя дорога»
• выявить мотив одиночества, печали, тоски во внутреннем монологе героя и в описании зимней дороги;
• развивать навыки выразительного чтения, чтения наизусть, навыки лексической работы, работы с учебником и иллюстрациями;
• формировать нравственно-эстетические представления в ходе выявления смысла названия стихотворения.
Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет. Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,
Статья для выступления перед коллегами с опытом работы по теме "Педагогические методы и приёмы стимулирования мотивации учения" Слайд 2 Многие учителя, проработавшие в школе хотя бы несколько лет, задают себе вопрос: «Почему в наше время в век компьютерных технологий и их широкого применения в образовательном процессе, многие дети относятся к учебе совершенно безразлично?» Приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Вопросы мотивации учащихся к обучению волновали и волнуют многих педагогов и родителей на протяжении многих лет.
Разработка урока на тему углеводы липиды Цели:Понять содержание текста, сформировать понятие об углеводах и липидах. Отличать углеводы и липиды, описывать их строение, классифицировать по группам. Дать оценку значения углеводов и липидов для организма.
Анализ данных, повторных диагностик уровня самооценки и притязаний, уровня проявления основных видов агрессии и враждебности в межличностном взаимодействии дома, в процессе обучения и личностноценного отношения детей и степень выраженности этих отношений к объектам (к миру, к людям, к самому себе) подростков после реализации профилактической психолого-педагогической программы свидетельствует об эффективности проведенной профилактической работы с данной категорией подростков с ОВЗ.
CORE – онлайн платформа (бесплатная!!!) для конструирования образовательных материалов. Но это ещё не всё! В нем заложены возможности проверки знаний с обратной связью, а так же электронного журнала. С помощью конструктора учитель может создавать как интерактивные рабочие листы, так и полноценные уроки и занятия (в том числе и внеурочные).
Статья "Мультимедийные музыкально-дидактические игры как средство развития сенсорных способностей инвалидов" содержит материал о значении и задачах сенсорного развития инвалидов, раскрывает понятия: мультимедия, мудьтимедийная игра, интерактивная игра, музыкально-дидактические игры.
Лев Николаевич Толстой
Интересные факты из жизни.
1. В детстве писатель с братом придумали «зелёную палочку», на которой вырезали рецепт счастья. Толстой говорил, что они закопали её в саду.
2. Писателя три раза номинировали на Нобелевскую премию, но он отказывался.
3. Азбука — учебник для крестьянских детей, написанный Львом Николаевичем Толстым.
Книга вышла в свет 13 ноября 1872 года. В ней были опубликованы лучшие сказки, басни, былины, пословицы и поговорки.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.