Сегодня: 21.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3232
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 161 162 »

Блоги [3232] Новости [56]
Администрирование школы [104] Биология [322]
География [153] Дошкольное образование [4113]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [223]
Иностранные языки [1114] Информатика [314]
История и обществознание [404] Классному руководителю [756]
Логопеду [321] Математика [1058]
Музыка [230] Начальные классы [2633]
Основы безопасности жизнедеятельности [203] Патриотическое воспитание [110]
Русский язык и литература [1261] Технология [287]
Физика и астрономия [140] Физическая культура [312]
Химия [144] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1997]
Сценарии [409] Мастер-классы, поделки [383]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [670]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [70]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [41] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [93]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [74]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Задачи:
1) разучивание техники одновременного бесшажного хода;
2) совершенствование техники попеременного двухшажного хода;
3) развитие физических качеств выносливости, быстроты и координационных способностей;
4) воспитание коллективизма, формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание самостоятельности.
Частные задачи Содержание Дозировка (объем) Организационно-методические указания

Блоги | Педагог: Шамсутдинова Юлия Булатовна| Просмотров: 48 | Загрузок: 7 | Добавил: kate146-11 | Дата: 23.09.2025 | Комментарии (0)

Ход игры:
Воспитатель: Дети, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно. У нас красивый город с широкими улицами. По проезжей части, движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.
Как называются эти правила? (Правила дорожного движения).

Блоги | Педагог: Лемтюгова Татьяна Ивановна| Просмотров: 59 | Загрузок: 8 | Добавил: 89333335345 | Дата: 22.09.2025 | Комментарии (0)

Совместное мероприятие с родителями «Профессии наших родителей».
Цель: создание условий для расширения у детей знаний о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей; воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых.

Блоги | Педагог: Киселёва Марина Николаевна| Просмотров: 51 | Загрузок: 10 | Добавил: 89333335345 | Дата: 22.09.2025 | Комментарии (0)

Статья-рассуждение: можно ли в начальной школе отказаться от пересказа, как вида домашнего задания?
В настоящее время большое внимание уделяется загруженности школьников домашними заданиями. Данный вопрос обсуждается учителями, родителями, а также на всех уровнях в системе образования. Проблема количества затрачиваемого времени дома стоит очень остро. Нагрузка на современного школьника высока. Но нельзя забывать, что и объем знаний в современном мире существенно отличается в большую сторону от того, который был даже 20-30 лет назад. Для сокращения нагрузки предлагают существенно уменьшить или совсем отменить домашние задания, но тогда остро встает вопрос о закрепления изученного материала. Рассматриваются разные виды домашнего задания и целесообразность их отмены.

Блоги | Педагог: Хворостова Мария Андреевна| Просмотров: 69 | Загрузок: 15 | Добавил: MKhvorostova | Дата: 21.09.2025 | Комментарии (0)

Индивидуальный проект для учащихся 10-11 классов.
Введение
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к использованию технологий искусственного интеллекта в различных сферах жизни, включая образование. Одной из наиболее актуальных тем в этой области является применение нейросетей в процессе подготовки школьников к единому государственному экзамену (ЕГЭ).

Блоги | Педагог: Дяченко Лилия Николаевна| Просмотров: 108 | Загрузок: 14 | Добавил: Дяченко | Дата: 21.09.2025 | Комментарии (0)

Презентация для 10 класса

Блоги | Педагог: Нафор Маточ| Просмотров: 34 | Загрузок: 10 | Добавил: Nafor | Дата: 21.09.2025 | Комментарии (0)

Презентация для 10 класса

Блоги | Педагог: Нафор Маточ| Просмотров: 27 | Загрузок: 5 | Добавил: Nafor | Дата: 21.09.2025 | Комментарии (0)

Конспект урока по русскому языку помогающий учителю ввести тему «Правописание слов с разделительным мягким знаком » во 2 классе. Отработать и закрепить материал. В конспекте показаны приёмы и способы ознакомления детей с темой урока.

Блоги | Педагог: Логинова Екатерина Сергеевна| Просмотров: 58 | Загрузок: 12 | Добавил: 23 | Дата: 20.09.2025 | Комментарии (0)

Конспект занятия "Дорога с транцу танца" предназначен для педагогов дополнительного образования в области хореографии.

Блоги | Педагог: Драницынв Ольга Александровна| Просмотров: 44 | Загрузок: 10 | Добавил: oladranic | Дата: 18.09.2025 | Комментарии (0)

В статье говорится о взаимосвязи между эмоциональным и цветовым восприятием у учащихся. Цель — выявить роль соотношения в ассоциативном восприятии пейзажа с музыкальным звучанием и определить учащихся с повышенной или пониженной сензитивностью в цветоощущениях. Для этого учащимся предлагали прослушать музыкальные произведения и соотнести их с цветовыми гаммами при восприятии пейзажей. Результаты показали наличие детей с разной степенью эмоциональной чувствительности. Рекомендовано разработать методы развития эмоционального и эстетического восприятия для учащихся с низким эмоциональным развитием.

Блоги | Педагог: Шпиндлер Маргарита Евгеньевна| Просмотров: 53 | Загрузок: 17 | Добавил: shpindler_margarita | Дата: 17.09.2025 | Комментарии (0)

Программа по информатике на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.

Блоги | Педагог: Цой Евгения Александровна| Просмотров: 34 | Загрузок: 12 | Добавил: zhmenka | Дата: 16.09.2025 | Комментарии (0)

Активизации познавательной деятельности учащихся. на уроках русского языка в начальной школе. Существуют различные виды дидактического материала, воспитывающего интерес к языку.

Блоги | Педагог: Кутняхова Ольга Вячеславовна| Просмотров: 52 | Загрузок: 18 | Добавил: Кутняхова | Дата: 16.09.2025 | Комментарии (0)

Хоровое пение - важнейшая сфера музыкальной культуры, исторически составляющая источник музыки, ее фундамент и в то же время доступная абсолютно каждому, поскольку каждый от природы обладает необходимыми для этого инструментами. Оно имеет многовековые традиции, уходящие корнями далеко в историю музыкального искусства. Особое место в нем занимает хоровое исполнение. Происхождение и развитие музыки на протяжении многих веков было тесно связано с хоровым пением.

Блоги | Педагог: Тихомирова Анна Владимировна| Просмотров: 58 | Загрузок: 15 | Добавил: rokotowaan | Дата: 15.09.2025 | Комментарии (0)

Классный час "Женщины в мире науки" направлен на формировании у гимназисток представления о науке как о динамичной и многогранной сфере, где талант и упорство не имеют гендерных границ.

Блоги | Педагог: Ермолина Наталья Сергеевна| Просмотров: 68 | Загрузок: 10 | Добавил: НатальяЕ | Дата: 14.09.2025 | Комментарии (0)

Чем сознательнее ребенок усвоит определенный минимум историко - обществоведческих знаний, тем быстрее он займет необходимую каждому россиянину личностно-гражданскую позицию, тем адекватнее и активнее он будет жить, и действовать в сложной, противоречивой, заранее не всегда предсказуемой системе отношений «я — моя страна — мой мир».

Блоги | Педагог: Тараканова Светлана Сергеевна| Просмотров: 56 | Загрузок: 9 | Добавил: svetsergtar | Дата: 14.09.2025 | Комментарии (0)

В статье представлен мой опыт работы по развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народной росписи. Раскрываются методы работы с детьми и родителями.

Блоги | Педагог: Швецова Юлия Александровна| Просмотров: 67 | Загрузок: 17 | Добавил: ЮлияШвецова | Дата: 11.09.2025 | Комментарии (0)

Обучающие задачи:
1. Познакомить с историей лука.
2. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культурах: строение, польза, уход за ними.
3. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
4. Учить наблюдать изменения в развитии и росте растений.
5. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода).
6. Учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания.
Развивающие задачи:
1. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности.
2. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: человек посадил луковицу, выращивает и ухаживает за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
3. Формировать представление о выращивании растений из луковиц.
4.Формировать умение договариваться о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию.
5.Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения;
6.Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия).
7. Разъяснять значимость труда.
8. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
Воспитательные задачи:
1. Учить уходу за растениями, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
2.Воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых и сверстников.
3. Воспитывать желание добиваться результата.
4. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым.

Блоги | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 63 | Загрузок: 12 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 10.09.2025 | Комментарии (0)

В своей педагогической деятельности мы, как правило, неустанно ищем универсальные инструменты, способные принести максимальную пользу в самых разных обстоятельствах. Мы стремимся к таким методам, которые будут актуальны вне зависимости от возраста учащихся, специфики предмета или формата занятия. Искренне верю, что именно универсальность является ключом к успешной реализации образовательных целей, и потому с особым энтузиазмом спешу делиться с вами своими находками.

Блоги | Педагог: Инозецева Ольга Владимировна| Просмотров: 66 | Загрузок: 7 | Добавил: olga_inozemcewa | Дата: 10.09.2025 | Комментарии (0)

В данной статье освящается формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Ильина Олеся Владимировна| Просмотров: 65 | Загрузок: 11 | Добавил: Olesyailina | Дата: 09.09.2025 | Комментарии (0)

В данной статье освящается игровая деятельность как основа развития познавательной активности дошкольников.

Блоги | Педагог: Ильина Олеся Владимировна| Просмотров: 72 | Загрузок: 16 | Добавил: Olesyailina | Дата: 09.09.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 21.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог