Сегодня: 06.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2903
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 145 146 »

Блоги [2903] Новости [56]
Администрирование школы [98] Биология [308]
География [148] Дошкольное образование [4015]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [215]
Иностранные языки [1060] Информатика [300]
История и обществознание [383] Классному руководителю [716]
Логопеду [320] Математика [1026]
Музыка [206] Начальные классы [2576]
Основы безопасности жизнедеятельности [132] Патриотическое воспитание [106]
Русский язык и литература [1198] Технология [277]
Физика и астрономия [119] Физическая культура [283]
Химия [142] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1990]
Сценарии [390] Мастер-классы, поделки [378]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [588]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [90]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [71]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Современное образовательное пространство требует новых подходов к обучению, которые могут обеспечить всестороннее развитие учащихся, их творческое и интеллектуальное развитие. Искусство как предмет, направленный на формирование культурных и эстетических ценностей, становится мощным инструментом в обучении. Важной частью этого процесса являются педагогические технологии, которые обеспечивают не только овладение техническими аспектами искусства, но и развитие творческого потенциала учащихся. Среди таких технологий выделяются активные методы обучения, проектный метод, групповая и индивидуальная работа.
Активные методы обучения – это подход, при котором ученики становятся не просто получателями знаний, а активно вовлечены в образовательный процесс. Такой подход помогает детям не только усвоить материал, но и развить критическое и творческое мышление, научиться работать с информацией, а также развить социальные навыки.

Блоги | Педагог: Каткова Алина Сергеевна| Просмотров: 75 | Загрузок: 2 | Добавил: КатковаАС | Дата: 03.02.2025 | Комментарии (0)

Практическая часть программы
"Поисковое чтение на английском языке" для 10 класса общественно-гуманитарного направления

Блоги | Педагог: Каландарова Наргис Шарифовна| Просмотров: 58 | Загрузок: 4 | Добавил: Mariya_Agapova | Дата: 02.02.2025 | Комментарии (0)

Работа по исследованию и классификации топонимов, появившихся в Ярославле после революции 1917 года.

Блоги | Педагог: Перевозчикова Светлана Николаевна| Просмотров: 61 | Загрузок: 9 | Добавил: svetapereswet | Дата: 02.02.2025 | Комментарии (0)

План-конспект урока по русскому языку для 7 класса "Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте". Данный материал поможет учителю дать понятие о деепричастном обороте; формировать практическое умение находить деепричастный оборот и правильно ставить знаки препинания при нём; способствовать развитию логического мышления; воспитывать ценностное отношение к русскому языку.

Блоги | Педагог: Бабичева Ольга Владимировна| Просмотров: 76 | Загрузок: 8 | Добавил: babicheva | Дата: 30.01.2025 | Комментарии (0)

В этой статье представлена разработка к Разделу 2 учебника Solutions Intermediate, 2 издание. Данный материал предназначен для объяснения, заучивания, отработки активной лексики, необходимой для успешного понимания темы, а также тест для проверки знаний изученной лексики (проводится по завершению изучения раздела).

Блоги | Педагог: Гофман Юлия Евгеньевна| Просмотров: 89 | Загрузок: 3 | Добавил: Raksha | Дата: 30.01.2025 | Комментарии (0)

Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.

Блоги | Педагог: Бондина Аурика Александровна| Просмотров: 54 | Загрузок: 6 | Добавил: АурикаБондина | Дата: 29.01.2025 | Комментарии (0)

Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Образовательные: научиться ориентироваться в пространстве и на плоскости разного формата. научиться понимать и правильно использовать в речи пространственные предлоги: в, на, под, за, над, перед, между, около и др. закреплять у детей умение действовать в разных формах организации деятельности (индивидуально, в парах и коллективно).
Развивающие: развивать фантазию посредством рисования узора цветными карандашами. развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр;
Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Блоги | Педагог: Малова Вера Сергеевна| Просмотров: 164 | Загрузок: 5 | Добавил: sloh1988 | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Эта статья посвящена рассмотрению роли наставничества в ДОУ, его значимости для молодых специалистов, а также личных качеств, которыми должен обладать успешный наставник.

Блоги | Педагог: Головина Виолета Семеновна| Просмотров: 67 | Загрузок: 6 | Добавил: golovinavioleta | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Цель: Обучение детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и
настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Развивающие: Развивать эстетический вкус, словарный запас детей
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, мотивацию к учению.
Техническая: Совершенствовать умения рисовать парный портрет. Учить детей рисовать большой и маленький овал лица, уточнять оттенок кожи человека и размещение глаз, носа, рта, ушей.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Алесандровна| Просмотров: 103 | Загрузок: 11 | Добавил: natalia20 | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, арт-терапия носит скорее спонтанный характер и направлена не на результат, а на сам творческий процесс. Состояние свободного творчества доставляет огромное удовольствие всем участникам процесса, дает эмоциональную разрядку, способствует гармонизации личности через самовыражение и самопознание.

Блоги | Педагог: Лазарева Елена Викторовна| Просмотров: 57 | Загрузок: 2 | Добавил: LazarevaE | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Данная работа посвящена ранней профессиональной профориентации учащихся начальной школы и проблеме профессионального самоопределения учащихся средней и старшей школы. Программа называется «Профи-Эстафета». Включает в себя профориентационные уроки, в ходе которых ребята знакомятся с современными профессиями. Учащиеся средней школы выступают в роли «профессиональных экспертов» - представителей различных профессий. Предполагается, что построенные таким образом уроки позволят подросткам более глубоко познакомиться с профессиями, а у младших сформировать интерес к осознанному выбору профессии.

Блоги | Педагог: Ищенко Лариса Леонидовна| Просмотров: 54 | Загрузок: 14 | Добавил: ishchenko | Дата: 26.01.2025 | Комментарии (0)

Проблема достоверности материалов в сети Интернет с каждым годом становится все актуальнее. В статье рассматриваются навыки, необходимые современному человеку для ориентирования в Интернет-пространстве.

Блоги | Педагог: Рогов Андрей Юрьевич| Просмотров: 73 | Загрузок: 7 | Добавил: MrAndrewson | Дата: 26.01.2025 | Комментарии (0)

Практикум разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по дисциплине ЕН.02 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов второго курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Включает в себя практические работы по обработке информации посредством табличного процессора MS Excel: создание и форматирование таблиц, расчет табличных данных по формулам и с применением встроенных функций, построение диаграмм и графиков для визуализации данных, а так же использование инструмента «Условное форматирование» для анализа данных и наглядного представления результатов.

Блоги | Педагог: Папарецкая Ирина Геннадьевна| Просмотров: 82 | Загрузок: 9 | Добавил: Irina2025 | Дата: 25.01.2025 | Комментарии (0)

Урок в начальной школе — это не просто передача знаний от учителя к ученику, а сложный, многогранный процесс, который требует от педагога не только глубокого понимания предмета, но и умения вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Одним из эффективных способов достижения этой цели является создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемная ситуация — это особое состояние ученика, при котором он сталкивается с противоречием между уже известными ему знаниями и новыми фактами, которые не укладываются в привычную картину мира. Это состояние стимулирует curiosity (любознательность), активизирует мышление и мотивирует к поиску решения.
В данной статье я, как учитель начальных классов, хочу поделиться своим опытом использования проблемных ситуаций на уроках, рассказать о том, как их создавать, и какие результаты это приносит в учебном процессе.

Блоги | Педагог: Мураховская Ольга Александровна| Просмотров: 159 | Загрузок: 4 | Добавил: olgamur1979 | Дата: 24.01.2025 | Комментарии (0)

У фигурного катания и искусства балета много общего, но много и различий. Различия в специфике, правилах и законах спорта. Всё большее значение на успешность выступления спортсмена оказывает зрелищность, музыкальность и хореографическая постановка программы.

Блоги | Педагог: Отинова Ирина Владимировна| Просмотров: 79 | Загрузок: 7 | Добавил: otinova | Дата: 23.01.2025 | Комментарии (0)

Классический сценарий выпусного вечера в 4 классе. Данный сценарий поможет классному руководителю увлекательно провести торжественный праздник "прощания с начальной школой". Порадует детей и взрослых.

Блоги | Педагог: Сухочева Ольга Николаевна| Просмотров: 155 | Загрузок: 11 | Добавил: syhocheva | Дата: 22.01.2025 | Комментарии (0)

Задание 1
Назовите сигналы оповещения о РХБ заражении
Вариант ответа
«Химическая тревога». Подаётся при обнаружении химического или биологического заражения. Передаётся по радиотрансляционной сети: «Внимание! Внимание! Граждане! Химическая тревога!». Дублируется повсеместно частыми ударами по звучащим предметам. По этому сигналу необходимо немедленно надеть противогаз, средства защиты кожи и уйти в убежище (укрытие). Если защитных сооружений поблизости нет, нужно оставаться в помещении, плотно закрыть окна и двери и заделать щели.

Блоги | Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич| Просмотров: 198 | Загрузок: 12 | Добавил: vgm | Дата: 22.01.2025 | Комментарии (0)

Опыты со снегом в группе

Блоги | Педагог: Толмачева Екатерина Михайловна| Просмотров: 58 | Загрузок: 10 | Добавил: Temarema | Дата: 21.01.2025 | Комментарии (0)

Класс: 3
Предмет: английский язык
Тема урока: Развитие навыков устной речи по теме «Я – хороший помощник по дому»
Цель: систематизировать ранее изученный лексико-грамматический материал для активизации его в устной речи.
Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний, умений и навыков.

Блоги | Педагог: Русских Лилия Адхамовна| Просмотров: 54 | Загрузок: 6 | Добавил: Lili1984 | Дата: 20.01.2025 | Комментарии (0)

Контрольная работа по математике для 2 класса по теме "Таблица умножения и деления"

Блоги | Педагог: Дементьева Кристина Сергеевна| Просмотров: 72 | Загрузок: 9 | Добавил: Kristina0112 | Дата: 20.01.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог