В категории материалов: 2903 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Оригинальные поделки на уроках технологии развивают ребят и способствуют сплочению коллектива. |
|
 Повышение эффективности работы по образовательной области «Речевое развитие», создание положительной мотивации у детей к использованию речевых умений. |
|
Валяние из шерсти или фелтинг (от англ. felt — войлок) - особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти создаются картины, объемные игрушки, декоративные предметы, одежда, аксессуары, шерстяное полотно, рисунок на шёлке или войлоке. В основе это техники лежит свойство натуральной шерсти «сваливаться» или образовывать войлок. |
|
 Урок по теме окружающего мира "Водоёмы нашего края" в 4 классе содержит материал о водоёмах ПМР. Разработка содержит рабочий лист к уроку, который используется, как дополнение к заданиям в тетради на печатной основе по окружающему миру. |
|
 Методическая рекомендация по изучению Мезенской росписи от исторических основ до применения в современном дизайне. |
|
Цель статьи — проанализировать потенциал и риски внедрения ИИ в российское образование к 2026 году. В фокусе исследования — технологические инновации, этические дилеммы и социальные последствия. Методология включает анализ данных Минпросвещения, кейсов ведущих платформ (например, «СберКласс», «Учи.ру»), а также экспертных оценок из интервью с педагогами и IT-специалистами. |
|
Цели урока:
- познакомить с новыми единицами измерения площади;
- показать необходимость в различных единицах измерения площадей;
- формировать умение переводить из одних единиц измерения в другие. |
Блоги |
Педагог: Кечина Татьяна Александровна|
Просмотров: 62 |
Загрузок: 5 |
Добавил: kecina |
Дата: 13.02.2025
| Комментарии (0)
|
Данная разработка содержит в себе информацию о нетрадиционных формах работы, которые можно применять на уроках музыкальной литературы. Данная методическая разработка будет полезна преподавателям ДМШ и ДШИ. |
|
 Цель занятия: Учить говорить детей тихо, громко повторяя за воспитателем. Слышать силу голоса, способствовать формированию слухового восприятия, развивать внимание. |
|
 Авторская разработка «Употребление имён числительных в речи» (с включением методики работы с обучающимися со слабой мотивацией к учению) для обучающихся 6 класса.
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях имени числительного, о правильном употреблении в речи (художественной, научной, публицистической, разговорной).
Формы организации деятельности:
- фронтальная работа; работа в парах; индивидуальная самостоятельная работа;
- парная работа ученика-тьютора со слабомотивированным.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся. |
|
В презентации представлена структурированная информация по изучению основ композиции, а именно поэтапная работа над эскизом. Основные виды и принципы композиции проиллюстрированы примерами работ великих художников. Так же в презентации представлено обобщение и упрощение информации по основам станковой композиции, для лучшего усвоения знаний. Кроме того материал изложенный в презентации помогает формированию композиционного мышления и развивает осознанную работу над эскизом. |
|
 Представлены игры с математическим содержанием в логопедической работе.
Формирование словаря числительных в дошкольном возрасте включает в себя последовательное усвоение слов, означающих количественные, пространственные и временные отношения, от понимания их смысла к точному и осмысленному употреблению в речи. |
|
Данная работа предназначена для учащихся 4 классов. Проводится для контроля усвоения лексико - грамматического материала модуля 1 УМК "Spotlight 4". |
|
Данная работа предназначена для обучающихся 4 классов. Работа проводится после изучения 1 и 2 модулей УМК "Spotlight 4". |
|
Сценарий праздничной линейки ко Дню знаний для учащихся начальной школы. На линейке могут присутствовать ребята подготовительной группы детского сада. Они провожают своих друзей в 1 класс. |
|
 Организация системы наставничества в образовательных организациях города Оби Новосибирской области |
|
Советы родителям как бороться и предотвратить детскую агрессию.
Цель: формирование у родителей выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях.
Задачи:
1.Выявить причины детской агрессии.
2.Ознакомиться с методами коррекции агрессии.
3.Наметить пути сотрудничества педагогов и родителей в профилактике детской агрессивности. |
|
 Данный материал идет в помощь учителю при проведении родительского собрания.Указаны требования и советы для родителей при выполнении домашнего задания по разным учебным предметам. |
|
Мероприятие направлено на привлечение внимания обучающихся к лучшим традициям нашего народа, доблестным и героическим страницам отечественной истории, воспитание чувства уважения к старшему поколению и формирования осознания сопричастности к прошлому. |
|
 Конспект и презентация к уроку по теме В.Бианки "Музыкант"
Цели: Учить работать с художественным, текстом ( формировать осмысленное, быстрое, выразительное чтение), формировать читательскую компетентность. |
|
|
|
|