В разделе материалов: 2308 Показано материалов: 2081-2100 |
Страницы: « 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 115 116 » |
Авторский сценарий для детей старшего дошкольного возраста |
|
Знакомлю детей с домашними животными (кот, петух) Закрепляю звукоподражание, основные цвета. Загадываю загадки. Постепенно ввожу элемент логического мышления, что произошло с петушком и как ему помочь? Рассказываю сказку "Кот, петух и лиса" с обыгрыванием (кукольный театр). |
|
В данном документе разработка сценария деловой игры под названием "Путь к успеху", направленная на развитие профессиональных и личностных качеств молодых педагогов в ДОУ |
|
Требования федерального государственного
стандарта образования нового поколения к музыкальному и
духовно-нравственному воспитанию дошкольников в системе планирования
образовательной деятельности разработаны и направлены на то, чтобы
образование было построено по принципам преемственности, доступности,
возможности обучающемуся самостоятельно «добывать» информацию. Одна из
основных задач образования, в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
- это формирование духовно-нравственной личности... |
|
Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, грамзаписи, предметам и т.д. Развивать мышление, память, воображение. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Учить складывать гуся способом оригами. |
|
Сюжетно-ролевая игра. Образовательные области Приоритетная: «Социализация» В интеграции: «Познание», «Труд»«Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»
|
|
Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. |
|
В нашем ДОУ существует традиция проводить комплексные спортивные праздники и развлечения.Праздники и развлечения проводятся руководителми по физическому воспитанию как на суше (в спортивном зале), таки и воде (в бассейне). От таких мероприятий дети получают массу положительных эмоций, их впечатлениям от праздника нет границ |
|
Знакомство детей с народным фольклором. Приобщение к культурным наследиям русского народа через заклички, приметы, песни. русские народные игры. |
|
Методические рекомендации по созданию экологической среды ДОУ по программе «Детство». Создание новых экологических уголков и экологизации старых. Условия создания эколого-развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГТ. Наполняемость экологических центров по младшей, средней и старшей группам. Использование выставок, мини–музеев, коллекционирования с целью художественно-эстетического развития. |
|
Образовательная деятельность, в ходе которой расширяются представления детей о родном городе. |
|
Данное развлечение направлено на ознакомление детей с традициями кубанского народа, формирование их духовно-эстетической культуры, воспитание эмоционально-оценочного отношения к родному краю. На мой взгляд, подобные мероприятия развивают у детей музыкальную память, побуждают их к творческой активности, формируют навыки образной деятельности, умение их передавать посредством художественного фольклорного слова. Возраст участников развлечения - 6-7 лет. |
|
В статье показана роль использования информационно-коммуникативных технологий педагогом при взаимодействии с родителями.Автор рассматривает вопрос мониторинга такого использования, выделяет основные индикаторы исследования. Статья будет полезна всем участникам воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. |
|
Рассуждение о том, в чем же выражается призвание "Быть педагогом" |
|
Идея: «Пришла весна свет тепло принесла, весну встречаем в игры разные играем» |
|
Игровой досуг для маленьких деток. Досуг учит дружбе и заботе о близких друзьях, сплоченности детского коллектива, безболезненной адаптации к детскому саду, т.к. проводится в период, когда малыши только начинают посещать детский сад. Игровой досуг является итоговым мероприятие в рамках недельного проекта "В гости к нам пришел зайчишка, длинноухий щалунишка". |
|
Конспект НОД "Проказы Зимы". Реализация образовательных областей: "познание" , "коммуникация". Конспект предназначен для проведения в старшей группе. |
|
К детям в гости приходит Красная Шапочка и приглашает детей в лес. В лесу дети рассматривают листики березы и дуба сравнивают их с листиками ели (хвоя). Обращаю внимание на ствол этих деревьев, Провожу игру «С какого дерева листик». Загадываю загадки про волка, зайца, белку и медведя Итог: Ведь мы с вами никого не обижали, ничего не ломали, не мусорили. Дети рисуют орешки для белочки пальчиками. |
Окружающий мир |
Педагог: Петрова Елена Вячеславна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1397-0-17|
Просмотров: 2441 |
Загрузок: 138 |
Добавил: alenka48 |
Дата: 11.05.2013
| Комментарии (2)
|
Музыкальное занятие для детей 6-7 лет насыщено заданиями на развитие музыкальных способностей. Занятие проходит в занимательной форме, в виде путешествия. Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям, учителям музыки. |
|
Ведущая заводит детей в зал. Дети ходят под музыку, разглядывают убранство елки. Ведущая: Вот наша елочка нарядилась И пришла к нам в детский сад. А у елки, посмотрите, Сколько маленьких ребят! Посмотрите, какие игрушки красивые! (Обходят, смотрят) |
|
|
|
|