В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 941-960 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 115 116 » |
Цель: Расширять и уточнять знания детей о школе.
Психолого-педагогические задачи: продолжать упражнять детей в подборе существительных со сходным и противоположным значением; формировать умение детей образовывать существ-е единственного числа родительного падежа; активизировать в словаре детей слова с обобщающим значением; воспитывать интерес к учебной деятельности. |
|
«Сказкотерапия» - это терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.
Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление. |
|
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в процессе формирования первоначальных представлений о рыбах и её среде обитания |
|
Занятие по изобразительной деятельности рисование светофора для младшей группы |
|
Данное занятие для детей младшей группы. На данном занятии дети составляют рассказ из 2-3 предложений. |
|
Занятие для детей старшей группы (5-6 лет), данное занятие решает задачи нескольких областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Проходит в проектной форме, очень интересно и увлекательно для детей. |
|
Сценарий родительского собрания совместно с детьми для родителей детей 3-4лет. На протяжении всего собрания родителям показаны знания и умения детей в разных образовательных областях. Педагогами использовали различные виды и формы работы с детьми. |
|
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия могут использовать учителя - логопеды и педагоги дошкольного образования. Занятие проводится в игровой форме. Дети проявляют активность, любознательность. |
|
Материал предназначен для работы с детьми 4-5 лет. материалы кружковой работы можно использовать при знакомстве детей с посудой. Данный материал поможет педагогам разработать систему работы по знакомству детей со столовым этикетом. |
|
Данное занятие составлено в соответствии с ФГОС на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Занятие позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам, носит комплексный интегрированный характер. |
|
Креативные люди-двигатели прогресса. Прогресс осуществляется благодаря одаренным людям: это они совершают открытия, переворачивающие наше представление о мироздании, это их изобретения качественно меняют жизнь человечества, а идеи способствуют развитию общества. А вы хотите, чтобы ваш ребёнок был креативным? |
|
 Представлен ресурс, который развивает познавательный интерес, любознательность, внимательность, аккуратность. Презентация выполнена на основе шаблона DragAndDrop (автор Ханс Вернер Хофман). |
|
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: Расширять знания детей о родном городе Балаково. |
|
Данное занятие проводилось в рамках проектной деятельности с детьми старшей группы комбинированного вида (ОНР 2,3 уровень) на тему: "Волшебное слово "Спасибо"." |
|
Продолжение изложения сюжетов и зарисовок из педагогического и жизненного опыта. |
|
 Кошколюбы, внимание! Перед вами несколько фотографий мяукающих красавцев и красавиц, проверенных фактов из жизни кошек и секреты воспитания своенравных охотниц. Мы будем рады, если наш материал поможет вам найти с с вашей киской общий язык. |
|
Представление, в котором дети радуются приходу весны, испытывают подъём и получают удовольствие от своего слаженного выступления. В стихах и песнях дети прославляют расцвет природы, весеннее половодье, шутливо пе- рекликаются с птицами и зверюшками; шутками и прибаутками побуждают солнышко вести себя активнее; танцуют в кругу и парами; веселятся сами и веселят зрителей. |
|
Подборка тематических подвижных игр для дошкольников на прогулке в летний период. Разработано для инструкторов по физической культуре и воспитателей.
Для среднего и старшего дошкольного возраста. |
|
Цель: Расширение представлений детей о предприятии города Каменск-Уральского КУМЗ, через включение детей в продуктивную деятельность (конструирование из деталей конструктора). |
|
Интеграция двух образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
На основе программы "Детство". |
|
|
|
|