Сегодня: 29.09.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2187
Показано материалов: 901-920
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 109 110 »

Планирование [82] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [196]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [101]
Логопеду [310] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [250]
Занятия, конспекты [740] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [222]
Семинары [14] Здоровье [66]
Разное [436] Папки-передвижки [7]

Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Именно положительные взаимоотношения дошкольников являются важнейшим фактором полноценного  нравственного развития детей. Основная цель данной статьи помочь педагогам реализовать задачу формирования отзывчивости у дошкольников и добиться устойчивости ее проявления в отношениях со сверстниками.

Разное | Педагог: Иванова-Павлова Римма Маратовна| Просмотров: 1806 | Загрузок: 19 | Добавил: smail | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (0)

Одной из важнейших задач является создание для каждого ребенка разносторонней, вариативной развивающей среды, чтобы дать ему возможность проявить себя, сделав выбор материала, участников совместной деятельности и общения, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей.
Поэтому целью нашей работы является определение роли предметной развивающей среды в педагогическом процессе ДОУ для детей раннего дошкольного возраста – 2-3 лет.
Мы, предполагаем что, именно правильно созданная предметно- пространственная среда способствует полноценному развитию ребёнка, в том числе развитию мелкой моторики рук, стимулирующим речевое развитие.

Разное | Педагог: Беззубова С.И., Просова Л.А.| Просмотров: 3828 | Загрузок: 35 | Добавил: BezzubovaSveta | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (2)

Цель: формировать  умение сооружать постройки из лего конструктора; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый); совершенствовать умение ходить друг за другом; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Занятия, конспекты | Педагог: Махотина Юлия Васильевна| Просмотров: 1970 | Загрузок: 26 | Добавил: ягодка | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (2)

Программное содержание: Учить детей различать различный по характеру части произведения. Продолжить работу над взятием правильного певческого дыхания. Учить детей исполнять песню нежно, легко, не форсировать звук, петь, соблюдая динамические оттенки. Продолжать учить детей вслушиваться в музыку и передавать через движения характер. Обучать игре в оркестре, учить детей гибко реагировать на дирижёрский жест.

Эстетическое воспитание | Педагог: Тучина Галина Викторовна| Просмотров: 1229 | Загрузок: 0 | Добавил: GalinaVik | Дата: 18.07.2016 | Комментарии (0)

Игра проводится между командами детей подготовительной к школе группы детского сада  и  учеников 1 класса общеобразовательной школы.
Игра направлена на формирование представлений у детей о родном городе через использование разных форм образовательной деятельности.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ищенко Ж.Г., Павлова Н. Е.| Просмотров: 6889 | Загрузок: 146 | Добавил: pro100hanina | Дата: 01.07.2016 | Комментарии (1)

Данное занятие направлено на закрепление знаний о временах года; уточнение и расширение словаря по теме «Лето», развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительной памяти, внимания, развитие умения строить взаимоотношения со сверстниками и работать в коллективе, а также достижение коррекционно-развивающих задач.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 2269 | Загрузок: 27 | Добавил: Valeriya | Дата: 30.06.2016 | Комментарии (2)

Цель: закреплять умения детей ориентироваться на листе бумаги в двух направлениях: вверху, внизу; активизировать в речи детей слова: вверху, внизу, морковь, огурцы, грядка, огород, оранжевые, зеленые; воспитывать желание помочь Зайке.

Дидактические игры | Педагог: Санина Юлия Владимировна| Просмотров: 2661 | Загрузок: 53 | Добавил: julia878 | Дата: 29.06.2016 | Комментарии (2)

Данный сценарий был разработан с уклоном на развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности. Поэтому мною были использованы персонаж любимы детских произведений и сказок.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Емелина Татьяна Рауфовна| Просмотров: 1673 | Загрузок: 25 | Добавил: emelina2014 | Дата: 29.06.2016 | Комментарии (0)

Данный фестиваль-конкурс проводился среди дошкольных образовательных организаций Юго-Западного округа. На сцене выступали воспитанники детских садов в пяти номинациях.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Емелина Татьяна Рауфовна| Просмотров: 4813 | Загрузок: 87 | Добавил: emelina2014 | Дата: 25.06.2016 | Комментарии (0)

Формирование морфологической стороны речи детей предполагает освоение грамматических свойств слова, его форм, системы склонения, спряжения, традиционных форм словоизменения. Это вызывает у детей определенные затруднения, которые связаны с особенностями русского языка, его сложностью.
Для успешной работы над грамматической правильностью речи воспитателю необходимо знать основные трудности и типичные ошибки в речи детей.
Основная цель данной статьи раскрыть основные ошибки в обучении детей и поделиться опытом
В статье приводится опыт работы педагога для повышения грамматической правильности речи.

Разное | Педагог: Кушнир Наталья Владимировна| Просмотров: 1754 | Загрузок: 11 | Добавил: TALIA81 | Дата: 19.06.2016 | Комментарии (0)

Дети проявляют  любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют  творческое воображение в процессе  создания образа одуванчика. Воспринимают и называют  цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей  удивления, радости, занимательности. Дети умеют  рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют  надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке.  Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).

Занятия, конспекты | Педагог: Зиятдинова Елизавета Валерьевна| Просмотров: 3173 | Загрузок: 170 | Добавил: Liza98 | Дата: 18.06.2016 | Комментарии (0)

Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют  эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры средствами эмоционального стимулирования изобразительным  творчеством, поэзией. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов.  Проявляют творческое воображение через создание образа сирени.
 Развивать сенсорные способности (восприятие  цвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий.
Умеют выполнять из бумаги ветку сирени (цветы, листья). Дети умеют  вырезать по контуру и умеют вырезать  симметрично.  Умеют скатывать шарики из салфетки и приклеивать их на картон. Дети самостоятельно выбирают цвет фона (голубой, синий).  Умеют собирать готовые изделия в композицию.

Занятия, конспекты | Педагог: Зиятдинова Елизавета Валерьевна| Просмотров: 2132 | Загрузок: 80 | Добавил: Liza98 | Дата: 18.06.2016 | Комментарии (1)

Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют интерес к произведениям искусства посредством стимулирования занимательным содержанием. Проявляют творческое воображение через создание различных  фигурок животных. Проявляют сенсорные способности (восприятие  цвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий. Проявляют  любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора животного для лепки. Умеют лепить животных. Знают  способы комбинированной лепки, приемы скатывания, оттягивания, сгибание, сглаживание, оттягивание.  Умеют прочно, скреплять детали фигурки.

Занятия, конспекты | Педагог: Зиятдинова Елизавета Валерьевна| Просмотров: 3288 | Загрузок: 203 | Добавил: Liza98 | Дата: 18.06.2016 | Комментарии (0)

Цель: развивать желание заниматься изобразительной деятельностью с применением нетрадиционной техники рисования.
НОД по изобразительной деятельности. Рисование жучков нетрадиционной техникой (ватные палочки). Приём рисование набивание.

Занятия, конспекты | Педагог: Колясникова Ульяна Михайловна| Просмотров: 1839 | Загрузок: 56 | Добавил: kolyasnikovau | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Цель: развивать творческую активность детей в процессе пения детских песен.

Занятия, конспекты | Педагог: Колясникова Ульяна Михайловна| Просмотров: 2035 | Загрузок: 120 | Добавил: kolyasnikovau | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Аппликация, зёрнышки для птичек. Для детей второй группы раннего возраста. Дети в данной НОД учатся скатывать шарики и класть их на тарелочку. Работа с тестом.

Занятия, конспекты | Педагог: Колясникова Ульяна Михайловна| Просмотров: 2525 | Загрузок: 107 | Добавил: kolyasnikovau | Дата: 10.06.2016 | Комментарии (0)

Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.

Занятия, конспекты | Педагог: Медведева Ольга Андреевна| Просмотров: 6755 | Загрузок: 568 | Добавил: ОльгаАндреевна98 | Дата: 09.06.2016 | Комментарии (0)

Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.

Занятия, конспекты | Педагог: Медведева Ольга Андреевна| Просмотров: 4574 | Загрузок: 416 | Добавил: ОльгаАндреевна98 | Дата: 09.06.2016 | Комментарии (0)

Конспект занятия по рисованию для дошкольников подготовительной к школе группы (6-7 лет). Занятие строится на ознакомлении детей с шедеврами мировой живописи. Данный материал могут использовать педагоги дошкольного образования (воспитатели) и педагоги дополнительного образования. 

Занятия, конспекты | Педагог: Айдарова Наталья Владимировна| Просмотров: 2279 | Загрузок: 34 | Добавил: НатальяСаратов | Дата: 07.06.2016 | Комментарии (0)

Занятие предназначено для детей 6-7 лет. Форма занятия: занятие - путешествие. На этом занятии у детей формируется умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. А также у детей развивается речь, мышление, воображение, внимание.

Занятия, конспекты | Педагог: Казакова С. С., Рыбкина Л. П.| Просмотров: 3483 | Загрузок: 51 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 30.05.2016 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XXIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XII Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.09.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог