В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1021-1040 |
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 115 116 » |
Кроссворд предназначен для детей старшей группы. Кроссворды способствуют закреплению пройденного материала в игровой, более продуктивной форме в дошкольном возрасте. |
|
 Наглядный материал (игра) предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с дошкольниками 4-7 лет. Игра формирует правильное произношение звука "Ж" в словах, словосочетаниях и предложениях, развивает фонематический слух, формирует лексико-грамматический строй речи. |
|
Дидактическая игра в детском саду является одним из значимых методов в обучении детей. Эту незатейливую песочную коробочку можно смастерить в помощь родителям и воспитателям. С помощью её можно развивать речь дошкольника, а также формировать простые математические представления, закреплять предметы окружающего мира.
Песок можно “открывать” постепенно: посередине, справа или слева, сверху или снизу. В этом случае ребёнок повторяет математические понятия. После того, как ребёнок открыл тот или иной угол, он начинает рассказывать об увиденном. На первых порах подойдут самые простые рисунки, затем можно усложнить сюжетными рисунками. Один из вариантов назвать лишнее и сказать противоположности. |
|
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Именно положительные взаимоотношения дошкольников являются важнейшим фактором полноценного нравственного развития детей. Основная цель данной статьи помочь педагогам реализовать задачу формирования отзывчивости у дошкольников и добиться устойчивости ее проявления в отношениях со сверстниками. |
Разное |
Педагог: Иванова-Павлова Римма Маратовна|
Просмотров: 1853 |
Загрузок: 21 |
Добавил: smail |
Дата: 31.07.2016
| Комментарии (0)
|
Одной из важнейших задач является создание для каждого ребенка разносторонней, вариативной развивающей среды, чтобы дать ему возможность проявить себя, сделав выбор материала, участников совместной деятельности и общения, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей.
Поэтому целью нашей работы является определение роли предметной развивающей среды в педагогическом процессе ДОУ для детей раннего дошкольного возраста – 2-3 лет.
Мы, предполагаем что, именно правильно созданная предметно- пространственная среда способствует полноценному развитию ребёнка, в том числе развитию мелкой моторики рук, стимулирующим речевое развитие. |
|
Цель: формировать умение сооружать постройки из лего конструктора; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый); совершенствовать умение ходить друг за другом; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы. |
|
Программное содержание: Учить детей различать различный по характеру части произведения. Продолжить работу над взятием правильного певческого дыхания. Учить детей исполнять песню нежно, легко, не форсировать звук, петь, соблюдая динамические оттенки. Продолжать учить детей вслушиваться в музыку и передавать через движения характер. Обучать игре в оркестре, учить детей гибко реагировать на дирижёрский жест. |
|
Игра проводится между командами детей подготовительной к школе группы детского сада и учеников 1 класса общеобразовательной школы.
Игра направлена на формирование представлений у детей о родном городе через использование разных форм образовательной деятельности. |
|
Данное занятие направлено на закрепление знаний о временах года; уточнение и расширение словаря по теме «Лето», развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительной памяти, внимания, развитие умения строить взаимоотношения со сверстниками и работать в коллективе, а также достижение коррекционно-развивающих задач. |
|
 Цель: закреплять умения детей ориентироваться на листе бумаги в двух направлениях: вверху, внизу; активизировать в речи детей слова: вверху, внизу, морковь, огурцы, грядка, огород, оранжевые, зеленые; воспитывать желание помочь Зайке. |
|
Данный сценарий был разработан с уклоном на развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности. Поэтому мною были использованы персонаж любимы детских произведений и сказок. |
|
Данный фестиваль-конкурс проводился среди дошкольных образовательных организаций Юго-Западного округа. На сцене выступали воспитанники детских садов в пяти номинациях. |
|
Формирование морфологической стороны речи детей предполагает освоение грамматических свойств слова, его форм, системы склонения, спряжения, традиционных форм словоизменения. Это вызывает у детей определенные затруднения, которые связаны с особенностями русского языка, его сложностью.
Для успешной работы над грамматической правильностью речи воспитателю необходимо знать основные трудности и типичные ошибки в речи детей.
Основная цель данной статьи раскрыть основные ошибки в обучении детей и поделиться опытом
В статье приводится опыт работы педагога для повышения грамматической правильности речи. |
|
Дети проявляют любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют творческое воображение в процессе создания образа одуванчика. Воспринимают и называют цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей удивления, радости, занимательности. Дети умеют рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке. Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально). |
|
Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры средствами эмоционального стимулирования изобразительным творчеством, поэзией. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов. Проявляют творческое воображение через создание образа сирени.
Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий.
Умеют выполнять из бумаги ветку сирени (цветы, листья). Дети умеют вырезать по контуру и умеют вырезать симметрично. Умеют скатывать шарики из салфетки и приклеивать их на картон. Дети самостоятельно выбирают цвет фона (голубой, синий). Умеют собирать готовые изделия в композицию. |
|
Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют интерес к произведениям искусства посредством стимулирования занимательным содержанием. Проявляют творческое воображение через создание различных фигурок животных. Проявляют сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора животного для лепки. Умеют лепить животных. Знают способы комбинированной лепки, приемы скатывания, оттягивания, сгибание, сглаживание, оттягивание. Умеют прочно, скреплять детали фигурки. |
|
Цель: развивать желание заниматься изобразительной деятельностью с применением нетрадиционной техники рисования.
НОД по изобразительной деятельности. Рисование жучков нетрадиционной техникой (ватные палочки). Приём рисование набивание. |
|
Цель: развивать творческую активность детей в процессе пения детских песен. |
|
Аппликация, зёрнышки для птичек. Для детей второй группы раннего возраста. Дети в данной НОД учатся скатывать шарики и класть их на тарелочку. Работа с тестом. |
|
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
|
|
|