Дети умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку, умеют создавать графический рисунок под диктовку; Дети умеют решать лабиринтные задачи; Дети умеют группировать геометрические фигуры по форме, цвету и размеру с помощью кругов Эйлера; Дети умеют моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур и счётных палочек.
Дети проявляют интерес к художественной литературе. Проявляют уверенность в себе посредством создания ситуации успеха. Демонстрируют умение анализировать в процессе рефлексии совместной деятельности.
Данный материал будет полезен педагогам с целью организации занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста. С целью проведения занятия в интересной форме рекомендуется использовать игровые технологии, наглядные средства обучения. Допустимо, чтобы дети давали ответы на вопросы педагога, как отдельными словами, так и полными предложениями.
Интегрированная игра для развития зрительной памяти, пространственного мышления, расширение словарного запаса, развитие связной речи.
Игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми 5 – 7 лет, как индивидуально, так и в подгруппе от 2 до 5 человек.
Геокешинг («geocaching» происходит от греческого «geo» — Земля и английского «cache» — тайник) является новым видом игры. Цель игры заключается в пропаганде здорового образа жизни через спортивно-познавательную игру, воспитание полезных привычек по сохранению своего здоровья и мотивация детей к занятиям физической культурой и спортом.
Комплексы разработаны с учетом тематического планирования, красочно оформлены, предназначены для воспитателей и инструкторов по физической культуре в ДОУ
Данное занятие построено по типу "муравейник", где у детей 5-6 лет формируются двигательное воображение и осмысленная моторика, воспитывается честность, самостоятельность умение действовать быстро и слаженно.
Эта технологическая карта поможет детям второй младшей группы научиться способу счета предметов,обозначению предметов цифрой. Также познакомит детей с геометрической фигурой- квадрат,способу обследования этой фигуры.
Формируется познавательный интерес детей к предметному миру. Уточняются знания о видах, свойствах, качестве бумаги. Развивается логическое мышление и умение детей работать самостоятельно.
Данный конспект поможет провести занятие по обучению грамоте в старшей группе интересно. Дети с удовольствием проведут звуковой анализ, поиграют в игры.
Конспект поможет провести НОД по познавательному и физическому развитию детей. Сформировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитание у детей понимания ценности здоровья. Осознать потребность в двигательной деятельности детей.
В настоящее время актуальной является проблема загрязнения окружающей среды. Чистая вода - основа всего живого на Земле, бесценный дар природы, который нужно беречь. Именно в дошкольном возрасте важно привлекать внимание воспитанников к проблеме охраны окружающей среды, формировать экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к чистой воде.
Рабочая программа "Коррекция задержки психического развития» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) с задержкой психического развития. В программе учитываются требования ФГОС ДО для детей с ОВЗ.
Срок реализации программы 1 год.
В игре дети путешествуют по стране и останавливаются на трех станциях. На стации "Загадки" предлагается разгадать загадки про машины. На станции "Сказки" надо вспомнить названия произведений, из которых написаны строки. На третьей станции "ПДД" детям предлагается определить соблюдаются или нарушаются правила дорожного движения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 06.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.