В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1041-1060 |
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 115 116 » |
Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
Конспект занятия по рисованию для дошкольников подготовительной к школе группы (6-7 лет). Занятие строится на ознакомлении детей с шедеврами мировой живописи. Данный материал могут использовать педагоги дошкольного образования (воспитатели) и педагоги дополнительного образования. |
|
Занятие предназначено для детей 6-7 лет. Форма занятия: занятие - путешествие. На этом занятии у детей формируется умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. А также у детей развивается речь, мышление, воображение, внимание. |
|
Коучинг –это метод эффективного решения проблем. Обязательным условием использования этого метода является запись всеми участниками встречи своих высказываний и возможных мыслей, ведь «мысль, изложенная на бумаге превращается в цель, а мысль не записанная нигде так и остаётся мыслью или мечтой». Я предлагаю вам использовать в работе с родителями нетрадиционные формы, а именно, провести тематическое родительское собрание с использованием такой современной и инновационной технологии, как коучинг. |
|
Конспект может быть использован воспитателями речевых и массовых групп при формировании вычислительных навыков детей подготовительной группы. |
|
 Цель: уточнить и расширить знания детей о диких животных, их повадках, пище, жилищах.
|
|
Цель: Развитие любознательности, активности в процессе игровой деятельности |
|
Цель: развитие мелкой моторики, способности договариваться, выражать свои мысли в процессе лепка кораблика и мышонка. |
|
Данное занятие дает детям первоначальное представление о пустыне, формирует интерес к природе разных климатических зон. |
|
Представленное мероприятие - это одна из встреч детско-родительской группы, которая проводится в рамках семейного клуба с детьми старшего дошкольного возраста. В рамках реализации части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, по программе «Социокультурные истоки». |
|
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов. |
|
Игра состоит из ребусов на космическую тему. Материал был подготовлен для совместного с родителями мероприятия, посвящённого Дню Космонавтики. Можно также использовать в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста |
|
При старте космического корабля, кораблю необходимо пройти атмосферу. В данной разработке предложена серия опытов по атмосферному давлению.Также несколько опытов по невесомости. |
|
Многофункциональное, тактильное пособие для детей дошкольного возраста. |
|
Закреплять умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения. Закрепить умение детей пользоваться выражениями: «один – много»; «больше – меньше»; «столько же – сколько». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры на основе осязательно-двигательного обследования. Совершенствовать умение различать и называть части суток. Воспитывать устойчивый интерес детей к математике. |
|
Занятие включает задания на развитие логики, решение арифметических задач... Это занятие - одна из форм математической подготовки детей дошкольного возраста развитию у них интереса к математической и творческой активности. Занятие представляет собой интеллектуальное соревнование. |
|
Данный материал предложен для воспитатель детского сада. Рисование нетрадиционной техникой рисование - мыльными пузырями. Цель этого занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. |
|
 Дидактическое пособие для воспитанников 6-7 лет, с целью знакомства и закрепления знаний о родах войск Российской армии. |
|
С целью обеспечения эмоционального благополучия и позитивной социализации дошкольников предлагается подборка интересных названий по 11 темам. Педагогам предлагается использовать новые названия обычных ситуаций для непринуждённого общения, дарящими радость сюрпризного момента и ярких впечатлений. |
|
Цель: Развивать мышление, внимание, память в процессе игры различать цвет и размер палочек, выполнение разных по длине дорожек из палочек.
Задачи: воспитательная: воспитывать самостоятельность, самоорганизацию посредством участия в совместной деятельности; развивающая: Развивать познавательные психические процессы (мышление, память, восприятие), наблюдательность. Развивать умение взаимодействовать между собой; обучающая: Учить детей различать цвет и размер палочек, закреплять знания о игре с палочках Кьюзинера |
|
|
|
|