Открытое занятие по закреплению и автоматизации звука Ш для детей с ОНР III уровня в старшей группе . На занятии используются нетрадиционные методы воздействия: су-джок терапия, аурикулотерапия, сухой бассейн из пшена, гороха и фасоли. Занятие демонстрировалось на областном открытом мероприятии для педагогов дошкольного образования.
Логопеду |
Педагог: Бочковская Яна Францевна|
Просмотров: 1254 |
Загрузок: 19 |
Добавил: redaktor |
Дата: 05.12.2015
| Комментарии (0)
Задачи: уточнить представления детей о разнообразии продуктов питания, о названиях фруктов и овощей, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминов; формировать основы здорового образа жизни; развивать у детей умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательно - исследовательскую деятельность; развивать связную речь, умение работать сообща и отвечать на поставленные вопросы, высказывать свое мнение; воспитывать потребность в необходимости сохранения здоровья через правильное питание; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, любознательность, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Актуальность разработки и включения данного направления в воспитательно-образовательный процесс ДОУ заключается в том, что в период обновления дошкольного образования, значительно возрастает роль народной культуры как источника развития творческого потенциала детей и взрослых, их нравственно-патриотического воспитания.Ведущей деятельностью детей является игра и как ее средство - игрушка. Кукла — первая среди игрушек. Знакомя детей с народно-обрядовыми праздниками, которые были частью труда и быта русского народа, мы даем возможность детям познакомиться с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью. Традиционная народная кукла используется почти во всех праздниках.
Успех в работе с детьми может быть, достигнут при тесном взаимодействии педагога с родителями. Необходимо организовать такое общение с родителями, чтобы семья и детский сад осуществляли единый комплекс воспитательных воздействий. И те знания о кукле, которые ребенок получает во время пребывания в детском саду, должны обязательно, подкрепляться в условиях семьи.
Цель: Формировать интерес к сказкам
Задачи:
-Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
-Развивать любознательность, коммуникативную, связную речь детей;
-Учить отвечать на вопросы;
-Воспитывать интерес к разным видам деятельности, творчеству.
Занятие направлено на уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, белый гриб, мухомор, лисички, ножка, шляпка, корзина, ядовитый). Совершенствование грамматического строя речи (образование мн. числа имен существительных)
Сейчас можно найти огромное количество прописей, тетрадей с заданиями, различных «Умных раскрасок». Они есть везде… (в магазинах, интернете и др.)
Главное, подобрать прописи для ребенка, соответствующие его возрасту, теме (по которой в данный момент работаем).
Это очень сложно! Необходимо выбрать нужный материал, (при этом пролистать не одну такую книжицу), отсканировать, выбрать нужное, и объединить в целое.
Всё это занимает массу времени.
Я пришла к выводу, что развивающие задания можно составлять самому.
Хочу поделиться с коллегами. Для этого приготовила мастер-класс " РИСУЕМ в PowerPoint".
В презентации вы познакомитесь с правилами добавления рисунка, с приёмами рисования фигурами, как можно самому сделать задания для детей в программе PowerPoint.
Познавательное занятие является одним из вариантов рассмотрения тем "Профессии" для детей старшей группы. Носит ознакомительный характер с часто встречаемыми профессиями и спецификой деятельности людей. В ходе занятия также выполняются задачи по развитие мелкой и общей моторики и мышления.
Цель: учить устанавливать соотношения между предметами по толщине.
Задачи: 1) закреплять умение правильно употреблять понятия: самый толстый, толще, самый тоненький.
2) Развивать внимание, память, глазомер, сообразительность, речь, умение мыслить.
3) Воспитывать интерес к математике, взаимопомощь, умение и желание отвечать.
Проектная деятельность является, на мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи.
Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Разрабатывая проект, я учитывала особенности состояния здоровья детей вообще и здоровья зубов в частности, а также уровень развития гигиенических навыков ухода за зубами детей в группе, наличие мотивации к здоровому образу жизни в их семье.
Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены.
Цель проекта: прививать привычку к здоровому образу жизни.
Счетный материал - карточки по темам в условиях ФГОС ДО
Развивают логическое мышление, помогут обучаться счету.
Использовать в качестве раздаточного материала в детском саду.
набор из 18 листов
формат "JPG" (.jpg)
выполнено в программе Adobe Photoshop CS5
Развивающая игра для детей от 4 лет. Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома.
Программное содержание: Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10ти, образовании числа 10. Закрепить умение устанавливать пространственные отношения между предметами и распологать их по отношению друг к другу
Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать.
Цели занятия: Создание у детей осеннее праздничное настроение; научить элементам дыхательной гимнастики через деятельностный подход, игровую деятельность, дидактические игры.
Развивать у детей; творческое воображение, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность.
Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей средней группы с общим недоразвитие речи. Основная цель занятия закрепить и обобщить знания детей по теме "Домашние животные и птицы" В конспект включены такие области развития, как физкультура, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Занятие рассчитанно на 25 минут.
Данный конспект позволяет инструктору быстрее научить детей погружению в воду. Используется дыхательная гимнастика в качестве здоровьесберегающей технологии. Алгоритм движения по бассейну с использованием карточек помогает инструктору развивать у дошкольников зрительно-моторную координацию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.