В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1061-1080 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 115 116 » |
Цель: Стремятся проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.
Задачи: Развивать у детей желание участвовать в образовательной деятельности посредством занимательного содержания, умения создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.
Изобразительная – учить рисовать стульчик.
Техническая – учить рисовать приемом навинчивание и рисовать восковыми карандашами.
Цветовая – побуждать детей к выбору цвета (коричневый, оранжевый) осознанно.
Композиционная –учить располагать рисунок вертикально. |
|
Цель: Развивать умения играть рядом не мешая друг другу, развивать эмоциональную отзывчивость в процессе игровой деятельности.
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками., воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать любознательность, инициативность. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. |
|
Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе игровой деятельности.
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать самостоятельность и инициативность; развивать навыки вежливого общения. Развивать желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры; учить детей проявлять интерес к игровым действиям. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. |
|
ООД, направленно на коррекцию страхов детей старшего дошкольного возраста. Конспект содержит подробный ход деятельности. Используемые методические приемы: арт-терапевтические упражнения, мульттерапия. |
|
Совместная деятельность педагога с детьми проводится на основе заранее составленного авторского рассказа по заданной картинке и беседы с детьми по вопросам, составленным по таксономии учебных задач Д.Толлингеровой. А также при использовании теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина и методики развития исследовательских способностей по Савенкову А.И. |
|
Методика использования логических блоков Дьенеша и цветных палочек Кюизенера актуальна в настоящее время. Данная игра интересна и полезна педагогам дошкольных учреждений и родителям для игр с детьми младшего дошкольного возраста. |
|
Дети получают письмо от Колобка. Он сообщает, что убежал от дедушки и бабушки, покатился в лес и попал в страну математических знаний. Там его похитила лиса. Колобок просит детей освободить его. Дети отправляются в лес, по пути встречают диких животных и выполняют их задания. |
|
В конспекте представлены игровые приемы для развития ЭМП у детей подготовительной группы. Конспект может быть использован воспитателями речевых и массовых групп. |
|
Программные задачи: продолжать учить детей интонационно выделять звук в слове; упражнять детей в делении слов на слоги; развивать умение детей подбирать слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; расширять знания детей о домашних животных; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к животным. |
|
Игра посвящена 55-летию освоения космоса, проводится ко Дню Космонавтики. Рассчитана на 5-6 класс. |
|
Досуг в день смеха и веселья. Путешествие в страну под названием «Смешинка» для детей 3 лет. |
|
Тематическое занятие посвященное Дню Земли. Краткая информация для детей возраста 6-7-ми лет о том, что находится в недрах нашей планеты. Воспитание в детях бережливого отношения к окружающему их миру. |
|
Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой дошкольников, так и в индивидуальной работе. |
|
Цель: создание благоприятного климата в группе; развитие коммуникативных навыков, умения координировать свои усилия с действиями остальных участников, формирование доверия, навыков сотрудничества, групповой сплоченности. |
|
 Так создавая волшебный мир для детей, весело играя можно к Новому году выучить цифры от 1 до 31. «Календарь ожиданий» имеет форму веселого Деда мороз для детей от 2 до 10 лет. На бороде деда мороза расположен 31 кармашек, в которые спрятаны елочки, новогодние шарики, сапожки, медвежонок. |
|
Цель: формирование у детей элементарных понятий о русской национальной духовности.
Задачи: познакомить детей с люлькой и колыбельными песнями, донести до детей всю красоту и напевность колыбельных песен; формировать понятие об Ангеле Хранителе; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения; развивать чувство ритма, музыкальные способности детей; воспитывать интерес к русскому народному творчеству; воспитывать культуру поведения в гостях, русское гостеприимство.
|
|
 Задачи: формировать видение особенностей портретного жанра. Научить воспроизводить индивидуальный, неповторимый облик мамы, раскрыть ее внутренний мир, ее сущность путем нетрадиционных форм рисования. Учить работать в паре с папой и уметь договариваться. Развивать воображение, наблюдательность, образную память и ассоциативное мышление.
Воспитывать интерес к рисованию. Устанавливать эмоциональную взаимосвязь. |
|
Игровая форма работы с малышами позволяет развивать интерес к рисованию, в процессе веселой игры закрепляем геометрические формы. размер- больше, меньше. |
|
Консультация проводится совместно с детьми. Такая форма детско-родительского взаимодействия несёт в себе не только информационную нагрузку, но и даёт возможность родителям увидеть своего ребёнка с другой стороны, включённым в детский коллектив в условиях детского сада, помогает лучше понять и прочувствовать мироощущение и поведение своего ребёнка, и конечно же сплачивает детско-родительский коллектив каждой конкретной группы. |
|
В данной статье автор представляет опыт работы в центре игровой поддержки. Отмечает необходимость работы с родителями, оказания им действенной помощи в воспитании и развитии детей раннего возраста. |
|
|
|
|