Повышать двигательную активность детей, формирование навыков выполнения физических нагрузок; провести наблюдение за красотой зимней природы; развивать познавательные интересы, речь, мышление, творческую фантазию и воображение. Обогащать словарный запас, активизировать внимание, память. Воспитывать наблюдательность, интерес к природе, стремление беречь и охранять её.
Современные условия предусматривают развитие творческой и креативной личности. А в истоках развития личности в целом изначально лежит воспитание. Для полноценного развития и творческого становления личности необходимо создание условий для самоопределения и социализации. Только такая личность может быть успешной в современном социуме. Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего возраста.
Данный материал поможет педагогам и родителям в игровой форме закладывать детям раннего и младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения; знакомить с окружающим миром с использованием художественной литературы.
Главная цель изобразительного художественного творчества заключается в том, что выразить ту или иную мысль, явление, можно только, создав изображение, картину с помощью выразительных образов самыми разнообразными техниками.
Все предлагаемые атрибуты сделаны своими руками, это очень легко и небольшие материальные затраты, Детям очень нравиться выполнять упражнения с различными предметами, развивается синхронность, внимание, ребёнок видит красоту движения. Можно привлечь к работе родителей. Удачи в работе!
Учить анализировать поступки, реальные жизненные ситуации и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла. Формировать представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Упражнять в грамотном построении ответов на заданные вопросы и в подборе слов - антонимов. Развивать диалогическую речь. Воспитывать чувство доброты. Умение слушать товарищей. Активизировать словарь детей: слова – антонимы, вежливые слова.
Конспект комплексного занятия с детьми первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: пополнение словарного запаса, развитие звукопроизношения, закрепление умения группировать предметы по цвету, закрепление навыков коллективной работы.
Конструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).
1 января 2014 стало точкой отсчета новой жизни российского дошкольного образования. Мы будем жить по стандарту …. 20 лет мы вместо термина «дошкольное воспитание» используем термин «дошкольное образование». Теперь – правомочно. Еще ранее в 2013-14 году вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного более того– исходного, базового уровня образовательной системы. К чему нас это обязывает? В чем состоит образовательная задача д/с? Что будет делать д/с «образовательным учреждением»?
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 1531 |
Загрузок: 40 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 24.01.2015
| Комментарии (1)
Формирование коммуникативных компетентностей у дошкольников по программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» происходит ежедневно и ежечасно в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми, на занятиях и во время режимных моментов, потому что весь день с утра и до вечера ребенок находится в детском саду, общается с воспитателем, сверстниками, другими сотрудниками детского сада, развивая и совершенствуя свою речь.
Разное |
Педагог: Орлова Ольга Викторовна|
Просмотров: 2533 |
Загрузок: 61 |
Добавил: DANIEL |
Дата: 24.01.2015
| Комментарии (0)
Игровой стретчинг — это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов. Эффективность подражательных движений заключается еще в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движений, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.
В процессе совместной деятельности обогащается жизненный опыт детей, пополняются их знания о преимуществе здорового образа жизни, воспитывается привычка здорового образа жизни, формируется валеологическая компетентность, умение правильно ориентироваться в трудных жизненных ситуациях, закрепляются культурно – гигиенические навыки, пополняется словарный запас, развивается связная речь и мелкая моторика рук.
Вязаный мяч очень красивый и прочный в обращении для детей. Мяч можно использовать для перебрасывания друг другу, особенно для младшего возраста, перепрыгивания, ходьбы. Этот волшебный мяч может быть круглым и плоским, прост в уходе: легко стирается, меняется наполнитель, просто восстанавливается. К изготовлению можно привлечь родителей, которые умеют вязать, а вязка простая. Желаю терпения в изготовлении мяча и удачи в работе!
В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.
Проект ориентирован на развитие художественно-творческих и креативных способностей детей 6-7 лет через создание детской рукописной книги о космосе. Материалы проекта могут быть использованы педагогами ДОУ для подготовки и проведения тематических занятий и организации самостоятельной творческой деятельности детей ко дню Космонавтики.
Данный описанный опыт, поможет педагогам научить детей отвечать на вопросы, реагировать на побуждение, сообщение; вступать в речевое общение различными способами (сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т.п.; задавать вопросы, побуждать партнера по общению к совместной деятельности, действию и пр.). Формировать умение целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.