В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1441-1460 |
Страницы: « 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 115 116 » |
 Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация.
Цели: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора. |
|
 Эта занимательная пропись поможет детям в интересной и доступной форме освоить счет до пяти, научит сравнивать по величине, познакомит с порядковым числом.
Занимаясь по тетради, дети научатся рассуждать, анализировать, делать выводы. |
|
План работы с родителями состоит из 4 блоков |
|
Цель: расширять и уточнять знания о родной деревне – Больших Плотах, воспитывать любовь к родным местам. |
|
 Настольная дидактическая игра "От А до Я" это - классическая игра "Контуры" с множеством игровых возможностей, как для нескольких игроков, так и для одного игрока. Цель игры: "найти пару". Игра способствует знакомству с буквами русского алфавита, обучению чтению, развитию концентрации внимания, наблюдательности и мелкой моторики рук. |
|
Коммуникация и художественное творчество. |
|
Задачи: упражнять детей в счете в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет; умения соотносить геометрические фигуры с предметами; основных цветов и оттенков (голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый)... |
|
Цель: Изучение способов дыхательной гимнастики. Применение приобретенных навыков при релаксации. |
|
Цель: закрепить умение детей делать прямые и косоугольные разрезы, продолжать обучение вырезыванию круглых форм. Учить составлять предметное изображение и аккуратно приклеивать его. |
|
 Цель игры:
- закреплять у детей 5-7 лет навыки счета в пределах 10;
- развивать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
- развивать внимание. |
|
Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы (6 - 7 лет). По теме: «Что за стёкла в оптических приборах?». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Этот конспект познавательного занятия. |
|
 Интерактивная игра для дошкольников 4-6 лет "Подбери заплатку"
Цель игры:
- закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
-уточнить представления детей о цвете;
- развивать наблюдательность, внимание. |
|
Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности. |
|
Данный сценарий будет интересен музыкальным руководителям, использующих в своей работе театрализованную деятельность. |
|
В данной статье поднимется одна из актуальных проблем современного дошкольного образования, это проблема взаимодействия, общения, сотрудничества, партнерства родителей дошкольников и педагогов ДОУ. |
|
Создание поделки из бумаги - самый доступный способ занять ребенка. Работа с бумагой развивает мелкую моторику, пространственное мышление, фантазию, аккуратность, усидчивость. Взрослым будет увлекательно провести досуг с ребенком.
Данный мастер-класс содержит пошаговую инструкцию изготовления поделки "Клоун Рыжик"и рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов детских садов, родителей. |
|
Тематическое музыкальное занятие с использованием оздоровительных упражнений. Будет интересно музыкальным руководителям и воспитателям. |
|
Задачи: закрепить представление о временах года, о изменениях в природе, природных явлениях, особенностях летних явлений природы. Развивать словарный запас детей, закрепить правила построения предложения при ответах на вопросы. Развивать познавательный интерес, память, мышление. |
|
Утренние встречи - неотъемлемая часть в подготовке к учебной деятельности детей. Они создают положительный эмоциональный настрой на весь учебный день. |
Разное |
Педагог: Агеева Виктория Михайловна|
Просмотров: 3519 |
Загрузок: 125 |
Добавил: OSINA |
Дата: 20.08.2014
| Комментарии (0)
|
Цель: Формирование навыков сотрудничества в четверках. |
|
|
|
|