В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 1421-1440 |
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 115 116 » |
Образовательная область «Коммуникация»
Раздел «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук» |
|
Преодоление социально психологических барьеров в инклюзивном образовании. |
|
Рекомендации по воспитанию у детей любви к природе |
|
Непосредственная образовательная деятельность с элементами театрализованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. |
|
Данный конспект НОД был разработан в ходе повышения квалификации по курсу «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» |
|
Занятие по развитию речи для старшей группы проводится в форме игры по станциям. |
|
 Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами атрибутами к осенним праздникам.
На 15 листах А4 размещены ободки, эмблемы, грамоты. |
Разное |
Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна|
Просмотров: 2703 |
Загрузок: 129 |
Добавил: Medea |
Дата: 04.10.2014
| Комментарии (4)
|
 Уважаемые коллеги, предлагаю вам для сюжетно-ролевой игры "Магазин" изготовить атрибуты используя шаблоны моего "производства". |
|
Цель:
- раскрыть понятие «малая Родина»;
-создать условия для расширения знаний детей о городе |
|
Ход праздника.
Ведущая. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Скажите пожалуйста, какое время года наступило?(Осень). Правильно, молодцы. А что бывает осенью? (Ответы детей) А вам нравиться это время года? (Да). Почему? (Ответы детей).(на середину зала выходит девочка с осенними листочками и читает стихотворение про листья). |
|
Материал содержит игры и упражнения по сенсорному развитию детей. |
|
Важно с самого раннего детства научить ребенка постоянной заботе о своем здоровье. Данное занятие учит старших дошкольников умению сохранять здоровье своих зубов. |
|
Программные задачи:
1.Продолжать учить детей подбирать слова-друзья к заданным словам.
2.Упражнять детей в делении слов на слоги.
3.Продолжать развивать представления детей о многообразии слов.
4.Уточнять и расширять знания детей об овощах.
5.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. |
|
Непосредственная образовательная деятельность проводится в процессе работы над проектом " Красоты Югры". Во время изготовления поделки, дети учатся пользоваться нетрадиционными методами крепления поделки. У ребят есть возможность научится планировать свою деятельность. |
|
Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента.
Познакомить формой наглядного изображения числа 4. Учить соотносить цифру и количество предметов. (Касса цифр – закрепить цифры от 1 – 3).
Учить сравнивать 2 группы предметов. Закрепить понятия «добавить, убавить, сделать поровну».
Познакомить детей с овалов в сравнении с кругом, а также с овоидом (яйцом). |
|
В материале представлена циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе. |
|
В материале представлен план работы с родителями в подготовительной к школе группе. |
|
Домашняя математическая игротека знакомит родителей с играми, игровыми упражнениями и заданиями на закрепление различных навыков. Отбирая и разрабатывая материал для данного раздела, педагоги учитывают и большую загруженность родителей ежедневными домашними делами, и накопленную к концу дня усталость. Среди прочих дел дома рекомендуется играть на кухне, по дороге в детский сад, из детского сада, во время прогулки с ребёнком. |
|
 Благодаря заповеднику «Столбы» Красноярск стал известен во всем мире. Этот уникальный уголок природы по праву можно назвать сибирской жемчужиной. Он раскинулся по правому берегу Енисея, на северо-западных отрогах Восточных Саян. Прекрасна природа заповедника. |
|
Программное содержание:
1) Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
2) Развивать умение слушать взрослого и отвечать на его вопросы.
3) Воспитывать желание помогать игровому персонажу. |
|
|
|
|