В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1461-1480 |
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 115 116 » |
Задачи: упражнять детей в счете в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет; умения соотносить геометрические фигуры с предметами; основных цветов и оттенков (голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый)... |
|
Цель: Изучение способов дыхательной гимнастики. Применение приобретенных навыков при релаксации. |
|
Цель: закрепить умение детей делать прямые и косоугольные разрезы, продолжать обучение вырезыванию круглых форм. Учить составлять предметное изображение и аккуратно приклеивать его. |
|
 Цель игры:
- закреплять у детей 5-7 лет навыки счета в пределах 10;
- развивать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
- развивать внимание. |
|
Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы (6 - 7 лет). По теме: «Что за стёкла в оптических приборах?». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Этот конспект познавательного занятия. |
|
 Интерактивная игра для дошкольников 4-6 лет "Подбери заплатку"
Цель игры:
- закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
-уточнить представления детей о цвете;
- развивать наблюдательность, внимание. |
|
Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности. |
|
Данный сценарий будет интересен музыкальным руководителям, использующих в своей работе театрализованную деятельность. |
|
В данной статье поднимется одна из актуальных проблем современного дошкольного образования, это проблема взаимодействия, общения, сотрудничества, партнерства родителей дошкольников и педагогов ДОУ. |
|
Создание поделки из бумаги - самый доступный способ занять ребенка. Работа с бумагой развивает мелкую моторику, пространственное мышление, фантазию, аккуратность, усидчивость. Взрослым будет увлекательно провести досуг с ребенком.
Данный мастер-класс содержит пошаговую инструкцию изготовления поделки "Клоун Рыжик"и рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов детских садов, родителей. |
|
Тематическое музыкальное занятие с использованием оздоровительных упражнений. Будет интересно музыкальным руководителям и воспитателям. |
|
Задачи: закрепить представление о временах года, о изменениях в природе, природных явлениях, особенностях летних явлений природы. Развивать словарный запас детей, закрепить правила построения предложения при ответах на вопросы. Развивать познавательный интерес, память, мышление. |
|
Утренние встречи - неотъемлемая часть в подготовке к учебной деятельности детей. Они создают положительный эмоциональный настрой на весь учебный день. |
Разное |
Педагог: Агеева Виктория Михайловна|
Просмотров: 3525 |
Загрузок: 125 |
Добавил: OSINA |
Дата: 20.08.2014
| Комментарии (0)
|
Цель: Формирование навыков сотрудничества в четверках. |
|
Статья посвящена развитию патриотических чувств, а если быть точной, то их задатков у детей старшей дошкольного возраста. |
|
Данное занятие рекомендовано детям подготовительной группе. Программные задачи решаются в игровой форме. |
|
Новогодний сценарий утренника для старших групп детского сада "Морозко" |
|
Статья может быть использована в качестве консультации для родителей о важности творческой фантазии в жизни ребенка. Знакомство со способами развития данного качества у детей. |
|
 Пособие поможет закрепить знание основных цветов спектра (синий, желтый, зеленый), сформировать умение различать оттенки голубого; дать возможность сформировать ценностно-смысловое восприятие окружающего мира через изобразительное творчество |
|
 Разработка представлена в виде теста, который может пройти любой ребенок 5-6 лет. Исследуется оно на примере слов-квазиомонимов (схожих по звучанию).
Преимущества заключаются в том, что нет необходимости запоминать или записывать ошибки ребенка, они будут видны в итогах. |
|
|
|
|